Наверх

Блог владимирского автолюбителя: машина, которая вышла с конвейра старой

Возрастное ограничение: 0+
Иван Чижиков предложил поговорить об отечественных авто

Мы продолжаем нашу постоянную рубрику "Блог автолюбителя". И на этой неделе Иван Чижиков предложил поговорить об отечественных машинах. 

Нынче модно стало хаять отечественный автопром... Думаю, неспроста это. Народ получил доступ к большому количеству импортных авто и поневоле начал сравнивать.

Моя первая машина была вазовская "семерка". На ней учился, приобретал первый опыт вождения. В принципе, никаких проблем мне этот агрегат не доставлял. Но следующая машина была уже старенькой иномаркой. Потом, когда я по случаю снова проехался на своей старой "семерке", я был в шоке. В голове как на карусели кружились несколько вопросов: "Как, почему ЭТО выпускалось серийно до двухтысячных годов? Как можно выпускать без изменений автомобиль полвека? Это крайнее неуважение к потребителю. А дизайн? Надо было иностранцев привлекать, чтобы сделать удобоваримый дизайн той же "Весты" или "Нивы"? Своих специалистов нет, что ли?!"

 Грустно. А некоторые инженерные решения, вообще, удивляют. Вот зачем на "семерке" стартер крепить на три болта, если один из них все равно никто не заворачивает, но вот пока открутишь его, семь потов сойдет...

Выскажите свое мнение об отечественном автопроме в комментариях под блогом!

Посему, трудно мне понять, что движет людьми, покупающими устаревший еще до начала производства автомобиль и получающими в довесок кучу проблем с качеством сборки и комплектующих.

Комментарии 4

11 октября 2015, 08:15 Илья14
конвейЕр!!!!
самое главное сократить на автовазе 109 кабинет http://i11.pixs.ru/storage/3/9/8/vazjpg_9425164_19096398.jpg
12 октября 2015, 19:06 Григорий Захацкий
На счет стартера - 3-й болт для жесткости и надежности, соединения, если автор не верит, то может колесо прикрутить на 2 болта из пяти(ну или для справедливости на а/м Ока, там 3 шпильки и поездить).Кстати, устал уже слышать таких вот умников - конструкторы на заводах далеко не идиоты, обыватель(потребитель) никогда не поймет, зачем нужен третий болт, даже не задумается зачем он тут нужен и какую функцию он выполняет - да и просто не хватит знаний. На счет заграничных инженеров....а не задумывались ли куда пропали наши?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru