Наверх

Советы владимирского автомеханика: как выбрать зимнюю резину?

Возрастное ограничение: 0+
из архива "Pro Города"
Эксперт Максим Ганин рассказал о типах шин

Мы продолжаем нашу постоянную рубрику "Советы автомеханика". И на этой неделе эксперт Максим Ганин продолжил беседу о том, как подготовить автомобиль к зиме. На сей раз он уделил особое внимание выбру зимних шин. 

-В первую очередь, проанализируйте, как вы водите машину и в каких условиях проходят поездки. Исходя из потребностей и выбирайте резину. Ну а я расскажу про основные типы протекторов и где они будут уместны. 

Резина для внедорожников и нечищенных дворов

-Есть так называемый "внедорожный" тип протектора. На такой резине нанесен рисунок в виде ромбиков, снежинок. Он практически всегда направленный. Его высота 9-10 милиметров и выше. Учтите, что такая резина, однозначно, будет шуметь при быстрой езде. И не важно, стоит она 8 000 или 2500. От шума не деться. Но зато со снежной кашей внедорожная резина будет справляться "на пятерку". Поэтому если у вас во дворе плохо чистят, то следует присмотреться к этому типу. 

Резина для любителей скорости

Второй тип покрышки - "европейская зима". Она предназначена для высоких скоростей, всегда направлена, высота протектора - 6-7 милиметров. Но со снежной кашей эта резина не справится. 

Универсальный вариант

Вам придется и по обычной дороге ездить, и пробираться через сугробы? Что ж, может подойти классическая резина. В ней все универсально: средняя скорость, средняя проходимость, средняя величина протектора. Короче, все усредненное. Предназначена для спокойной езды, и в основном для асфальта бывает направленная и не направленная. 

Самый бесполезный вариант

Выскажу свое мнение про ассиметричный тип протектора. Этот тип ни рыба, ни мясо. Одна половина протектора для высоких скоростей, другая - для бездорожья. На выходе получаем резину, которая ни к чему не приспособлена. 

Какую зимнюю резину установите вы? Пишите в комментариях под публикацией?

Нужны ли шипы?

Я придерживаюсь мнения, что шипы все же нужны. Да, они шумят. Зато, резина "вгрызается" в лед. А так как он на наших дорогах не редкость, стоит смиться с "шумом". И остановить свой выбор на шипованной резине. Отказаться от нее могут те, кто часто вынужден совершать поездки на большие расстояния. 

Комментарии 1

19 октября 2015, 19:14 ЧЕЛ
а кто он такой этот Максим Ганин ? что за эксперт ? образование ? вот кто на дальняка "ходит" тому как раз и нужны шипы, не известно куда тебя занесет нелегкая, а по городу вот и можно на "липучке" покаться.......

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru