Наверх

На улице Мира сбили 19-летнюю девушку

Возрастное ограничение: 6+
Подслушано Автомобилистов Владимир
Авария произошла прямо на пешеходном переходе

ДТП с участием пешехода произошло накануне днем, 11 мая. Девушка переходила дорогу по "зебре", когда неожиданно на нее налетел автомобиль. От удара пострадавшую отбросило вперед на несколько метров.

Случайные очевидцы произошедшего рассказали, что произошло и как чувствует себя девушка.

- Моя подруга в этот момент стояла недалеко и видела все своими глазами. Она в шоке была, что такой удар сильный был, и девушка отлетела, - прокомментировала горожанка Юлия Климова. - Уже потом инспектор сказал, что девушка живет в "педовской" общаге на Университетской и, вроде как, из Гусевского района.

- Девушке этой 19 лет, она сама смогла это сказать, ФИО, к сожалению, не запомнила, в это время я писала объяснение в машине ГИБДД. Дай Бог, чтобы она не осталась инвалидом! - сообщил другой очевидец происшествия Татьяна Русских-Воронина. - Я хотела позвонить родным или друзьям с ее телефона, девушка сказала, что у нее здесь никого нет. Телефон был на блоке, код она ввести не смогла.  Конечно, будут проблемы со здоровьем у девочки, удар был сильным. И судороги сильные были, видимо, из-за травмы головы (на правом виске была гематома). Я была за рулем машины (она на фото, вид сзади) на встречной полосе. Все произошло в 3 метрах от меня, на моих глазах.

Пресс-служба ГИБДД пока не дает комментарии относительно этого ДТП. Однако уже известно, что жизни девушки ничего не угрожает, а вот здоровье придется восстанавливать довольно долго.

Комментарии 20

12 мая, 10:11 Граф
Всем на все наплевать,одни идут,другие летят,и никто никуда не смотрит,и в результате этой хаотичности-сломанные судьбы.
12 мая, 10:18 горожанка
ну вот закидайте тапками, но не понимаю я, НЕ ПОНИМАЮ как можно переходить дорогу, не убедившись что все машины остановились??? я могу понять если он стал притормаживать и резко по газам дал, тут да, нужна реакция. а вот так, что он изначально летел? куда же девочка то смотрела...
12 мая, 10:27 Житель
горожанка
ну вот закидайте тапками, но не понимаю я, НЕ ПОНИМАЮ как можно переходить дорогу, не убедившись что все машины остановились??? я могу понять если он стал притормаживать и резко по газам дал, тут да, нужна реакция. а вот так, что он изначально летел? куда же девочка то смотрела...
Могла и не заметить, если он в левом ряду гнал. Точнее заметить, когда уже поздно. А вот как водятел не видел что остальные встают на переходе и вообще перехода - это вопрос к нему. Переход на мира этот просматривается из далека хорошо, даже если с небольшим превышением там ехать. Сам там часто езжу - ну сложно там НЕ заметить пешехода.
12 мая, 11:25 Евгений
Надо штраф ужесточить ПДД не пропуск пешехода,от 5 тысяч рублей.
12 мая, 13:07 Горожанин
А чего сразу все на водителя валить, вы сами сначала должны убедиться что машины тормозят, а потом только идти. Сколько таких видел которые идут и треплются по телефону и по сторонам нихера не смотрят, так ещё мало того на дорогу выбегают, это я как водитель говорю. Ведь приходится резко тормозить и тем самым получается аварийная ситуация. Кстати сказать перед пешеходкамм всегда оттормаживаюсь из-за вот таких вот дебилов.
12 мая, 14:07 Гиря
На месте девушки могла быть твоя-мама,бабушка,сестра,тетя,племянница..........
12 мая, 14:44 горожанка
Житель
Могла и не заметить, если он в левом ряду гнал. Точнее заметить, когда уже поздно. А вот как водятел не видел что остальные встают на переходе и вообще перехода - это вопрос к нему. Переход на мира этот просматривается из далека хорошо, даже если с небольшим превышением там ехать. Сам там часто езжу - ну сложно там НЕ заметить пешехода.
ну как не заметить? какая разница с какой стороны он ехал? нет, я его ни в коем случае не оправдываю, но уловить эту связь не могу. хоть с правой, хоть с левой, по сторонам то она должна была посмотреть. а не только в одну сторону.
12 мая, 18:33 Гражданин
Евгений
Надо штраф ужесточить ПДД не пропуск пешехода,от 5 тысяч рублей.
Ну это как мертвому припарки. Я не оправдываю водителя, потому как чудил на букву М на дорогах полно, а когда штрафы повысят, то часть пеших чудил еще хуже будут дорогу переходить (не часто, но бывает что некоторые особые личности переходят дорогу неадекватно). В этом конкретном случае нужно разбираться отдельно, возможно водитель решил "проскочить" . Ох уж эти спешащие водители, иногда такое ощущение что таких спешащих водил диарея застала врасплох.
12 мая, 20:38 Клим
Граф
Всем на все наплевать,одни идут,другие летят,и никто никуда не смотрит,и в результате этой хаотичности-сломанные судьбы.
Раньше шутка была: Пешеход бывает шустрый и мёртвый... Закон теперь трактует, как Пешеход всегда прав... А Законы физики почему-то никто не отменил (я об инерции). И никто не допускает, что водитель может не заметить, отвлечься или пенсионер... Который кроме того, что перед носом ничего и никого вокруг не видит...
Водители и пешеходы, будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ на улице...
12 мая, 22:44 Горожанин
виноват прогород! газетенка мозги всем засирает и отвлекает своими дебильными новостями
13 мая, 08:17 Горожанин
Житель
Могла и не заметить, если он в левом ряду гнал. Точнее заметить, когда уже поздно. А вот как водятел не видел что остальные встают на переходе и вообще перехода - это вопрос к нему. Переход на мира этот просматривается из далека хорошо, даже если с небольшим превышением там ехать. Сам там часто езжу - ну сложно там НЕ заметить пешехода.
Я там живу и каждый день наблюдаю как студенты не останавливаясь и не смотря по сторонам в наушниках выходят на "зебру". Если вы там ездите, то должны знать, что в час-пик там идет плотный поток. Водители, постояв в пробке у Факела при повороте на право, летят как сумашедшие, все знают, что там есть "зебра", но никто не сбрасывает скорость.
13 мая, 10:55 То-Тошка
Человека сбили на "зебре"-факт. Удар был сильный, значит скорость была приличной-факт. О чем речь вообще? "Зебра"-ОБЯЗАНЫ всегда притормаживать, даже если нет толпы пешеходов. О чем речь?! Читаю комменты и охреневаю тут. Вот теперь понятно, почему столько пострадавших из-за лохов за рулем. Пешеход виноват, когда переходит дорогу в неположенном месте, а "зебра"-территория пешехода. Водила виновен и его "по максимому". Обнаглели в доску. Оправдывают его тут, что значит мог не заметить, он чего "крот" что ли, белым днем налетел. СУДИТЬ, нельзя помиловать!!!
13 мая, 11:09 То-Тошка
Горожанин
А чего сразу все на водителя валить, вы сами сначала должны убедиться что машины тормозят, а потом только идти. Сколько таких видел которые идут и треплются по телефону и по сторонам нихера не смотрят, так ещё мало того на дорогу выбегают, это я как водитель говорю. Ведь приходится резко тормозить и тем самым получается аварийная ситуация. Кстати сказать перед пешеходкамм всегда оттормаживаюсь из-за вот таких вот дебилов.
Ситуация, где я-участник, а не свидетель. "Зебра", я подошла, водитель первого автомобиля встал, чтобы меня пропустить, за ним еще-несколько машин, я посмотрела по сторонам, убедилась, что все стоят, пошла и так как первым стоял огромный внедорожник, я прежде чем пойти дальше, выглянула из-за него и как только я его прошла, из его ряда третья по счету машина выехала прямо на меня, за рулем была тупорылая шмара. Все стоят пропускают, а она "умнее" впереди стоящих водителей оказалась. Она мне "по носкам" почти пронеслась и я чудом не угодила ей под колеса гребаной лады калины. Там обзор хороший и все водители нас, кто переходил, видели. Тварина. Умник, тоже мне. Разбираться нужно, может здесь аналогично было.
13 мая, 11:23 горожанка
То-Тошка
Человека сбили на "зебре"-факт. Удар был сильный, значит скорость была приличной-факт. О чем речь вообще? "Зебра"-ОБЯЗАНЫ всегда притормаживать, даже если нет толпы пешеходов. О чем речь?! Читаю комменты и охреневаю тут. Вот теперь понятно, почему столько пострадавших из-за лохов за рулем. Пешеход виноват, когда переходит дорогу в неположенном месте, а "зебра"-территория пешехода. Водила виновен и его "по максимому". Обнаглели в доску. Оправдывают его тут, что значит мог не заметить, он чего "крот" что ли, белым днем налетел. СУДИТЬ, нельзя помиловать!!!
да понятно, что пешеход прав. а водитель обязан притормаживать. вот только от своей правоты мало толку. лучше наверное свою правоту засунуть куда подальше и при этом остаться невредимым. я видела не раз, обычно молодых вот таких, которые как шли по дорожке, так и выходят на зебру, не то чтоб смотреть по сторонам, куда там, даже не остановившись на секундочку, зато с высоко поднятой головой. он же бл.... прав! куда там. вот мозгов бы таким, не помешало бы. в больнице, или не дай бог на том свете - уже не очень то и важно, кто был прав, здоровье/жизнь своей правотой не вернешь.
13 мая, 13:49 То-Тошка
горожанка
да понятно, что пешеход прав. а водитель обязан притормаживать. вот только от своей правоты мало толку. лучше наверное свою правоту засунуть куда подальше и при этом остаться невредимым. я видела не раз, обычно молодых вот таких, которые как шли по дорожке, так и выходят на зебру, не то чтоб смотреть по сторонам, куда там, даже не остановившись на секундочку, зато с высоко поднятой головой. он же бл.... прав! куда там. вот мозгов бы таким, не помешало бы. в больнице, или не дай бог на том свете - уже не очень то и важно, кто был прав, здоровье/жизнь своей правотой не вернешь.
А вы уверены, что она не смотрела по сторонам? Вы-очевидец? Я про данный случай пишу. Водителям тоже не мешало бы мозги иметь, особенно некоторым. Ну или купить проездной, раз руки из ...опы. Согласна, что внимательным стоит быть всем и пешеходам, и водителям, Ну, здесь реально косяк, тут нет оправдания.Ощущение, что половину комментов здесь оправдательного плана строчит сам товарищ, который и "раскатал" девчонку по асфальту под разными никами.
13 мая, 15:23 горожанка
То-Тошка
А вы уверены, что она не смотрела по сторонам? Вы-очевидец? Я про данный случай пишу. Водителям тоже не мешало бы мозги иметь, особенно некоторым. Ну или купить проездной, раз руки из ...опы. Согласна, что внимательным стоит быть всем и пешеходам, и водителям, Ну, здесь реально косяк, тут нет оправдания.Ощущение, что половину комментов здесь оправдательного плана строчит сам товарищ, который и "раскатал" девчонку по асфальту под разными никами.
да я не про конкретный случай говорю, а вообще. что в этом случае, что в любом другом, тут не важно кто прав, абсолютно. потому что это уже ничего не изменит. здоровье в данном случае не вернуть. наказать водителя, не более. зная, какие ослы есть за рулём необходимо забыть про свою правоту и включить инстинкт самосохранения. я никогда не понимала, и не пойму, что в голове у этих людей, которые бросаются под колёса машин.
13 мая, 15:27 горожанка
То-Тошка
А вы уверены, что она не смотрела по сторонам? Вы-очевидец? Я про данный случай пишу. Водителям тоже не мешало бы мозги иметь, особенно некоторым. Ну или купить проездной, раз руки из ...опы. Согласна, что внимательным стоит быть всем и пешеходам, и водителям, Ну, здесь реально косяк, тут нет оправдания.Ощущение, что половину комментов здесь оправдательного плана строчит сам товарищ, который и "раскатал" девчонку по асфальту под разными никами.
а если уж и смотрела - то так себе, скажу я вам, у неё зрение. потому что не заметить летящий на тебя а/м довольно таки сложно. я вот, переходя дорогу, хрен вообще на проезжую часть выйду, пока не убежусь в том что все машины начали останавливаться. и даже на светофоре. потому что дятлов, которые едут на красный я тоже встречала, буквально у себя под носом.
14 мая, 00:24 Елена,
У меня был такой случай,когда я подошла к "зебре",посмотрела налево,посмотрела направо ...машины остановились( я вообще осторожный человек) и пошла и тут с левой стороны на обгон вылетает машина ,то есть, она ,не глядя на остановившуюся перед ней машину ,летит по середине дороги прям на меня...Вы знаете, я испытала такой шок,у меня ноги сделались ватными, всё думаю, пришел мой конец ...Чудом он затормозил около меня .Вот зачем ..зачем так лететь черте города?
18 мая, 14:13 Житель
То-Тошка
Человека сбили на "зебре"-факт. Удар был сильный, значит скорость была приличной-факт. О чем речь вообще? "Зебра"-ОБЯЗАНЫ всегда притормаживать, даже если нет толпы пешеходов. О чем речь?! Читаю комменты и охреневаю тут. Вот теперь понятно, почему столько пострадавших из-за лохов за рулем. Пешеход виноват, когда переходит дорогу в неположенном месте, а "зебра"-территория пешехода. Водила виновен и его "по максимому". Обнаглели в доску. Оправдывают его тут, что значит мог не заметить, он чего "крот" что ли, белым днем налетел. СУДИТЬ, нельзя помиловать!!!
Пшел прочь, жывотное. Студни(вообще все молодые люди) частенько на переходах в контактике или вотсапе чатятся и по сторонам не смотрят, т.к. их же обязаны пропустить. Только как всегда, люди очень хорошо знают чужие обязанности, а вот свои - так себе. Обязаны смотреть оба, и пешеход, и водитель(это по ПДД). Правила правилами, их люди устанавливают, но законы физики имеют большую силу. А на счет второго и прочего рядов - лично я сначала выглядываю из-за остановившейся/припаркованной машины, а уже потом туловище свое на открытую местность выношу.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Рейтинг@Mail.ru