Наверх

Пищевая промышленность двигает вперед индустрию упаковки

Возрастное ограничение:

На полках продовольственных магазинов растет процент упакованных продуктов питания. И российский, и мировой рынок упакованных продовольственных товаров из года в год демонтируют рост. В России этот рост происходит на фоне снижающегося потребительского спроса и сокращающейся инвестиционной активности пищевых предприятий.

Наша страна крайне зависима от импорта в вопросах упаковки. Из-за рубежа завозится и сырье, и оборудование для выпуска упаковки. В последние два года наблюдалась отрицательная динамика импорта упаковочного оборудования. В текущем году участники рынка упаковки отмечают некоторое оживление и рост спроса на упаковочное оборудование и технологии.

Задачи упаковки весьма широки. Пакеты ПСД с вырубной ручкой от производителя могут стать хорошим рекламным инструментом. При этом в нише производства продуктов питания качественные упаковочные материалы отвечают не только рекламным задачам, но дают возможностью защитить продукт и продлить его срок реализации.

На сегодняшний день основной спрос на рынке упаковочных решений формируют предприятия мясной и молочной индустрии и тепличные хозяйства. Для них современная упаковка становится своего рода гарантом безопасности продуктов питания, а также заметно упрощает логистику. В условиях растущей конкуренции потребительские качества продуктов питания начинаются с упаковки, именно поэтому в выигрыше остаются прогрессивные решения, за которые голосует рублем покупатель. 

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru