Наверх

Голосование "Мисс Май" объявляется открытым

Голосование окончено. Победитель:

Наталья Тихонова

Голосов: 209

Комментарии 36

02 июня 2016, 16:16 абвгдейк@
я за круглову как и собиралась (из-за велика) и за игнатьеву - копия гузеевой в молодости
03 июня 2016, 05:50 Ефимова Елена
Я за Алину Семелиеову,просто красавица!!!
03 июня 2016, 16:10 Ирина
Я голосую за Наталью Тихонову. Фотография на фоне распустившейся вишни очень актуальна месяцу май.
04 июня 2016, 11:27 Никто
Админы,чё комменты подчищаем?Нельзя мнение своё высказать насчёт этих "красавиц"?Тоже мне...
04 июня 2016, 16:47 ирина
за Татьяну Комарову
04 июня 2016, 19:39 Алина
Мария Груздкова самая красивая девушка из всех!!!)
04 июня 2016, 19:43 Вероничка
Груздкова ты лучшая
05 июня 2016, 01:00 Юля
За Анюту Ковалеву
05 июня 2016, 13:11 Olga
Все девчонки красавицы. Но, Наталья Тихонова самая лучшая, и это очевидно, ведь мы голосуем за Мисс Май!
05 июня 2016, 19:08 Горожанин
Мне фото Наташи Тихоновой понравилось))
05 июня 2016, 19:20 Ирин
Голосую за Наталью Тихонову, девушка весна!!!
05 июня 2016, 19:37 илюха33
голосую за свою любимую девушку Анечку Ковалеву!)))***
она у меня самая-самая
05 июня 2016, 19:45 Alegri
Я за Аню Ковалеву
Удачи в победе
05 июня 2016, 20:08 Ксения
По- моему Ковалева голоса накручивает, большой разрыв количества голосов со вчерашнего дня. Вчера вечером только около 40 голосов было, а сегодня уже такое огромное количество
05 июня 2016, 20:15 Аnnet
Ахах проверь ))что это все реальные люди
Знакомые голосуют )
05 июня 2016, 20:18 Горожанин
Не думаю ,что у кого за сотню те никому знакомым не говорили о голосовании ,а просто люди читатели за них голосовали
05 июня 2016, 20:19 Olga
я согласна с Ксенией, мы за чистую победу!
05 июня 2016, 20:23 Annet
Ой господи девочки ,если много голосов ,то это значит ,что накрутка ?прогород сам проверит это))Кто больше усилий прилагает ,тот и выиграет !И я думаю никто тут не будет накручивать!Так как в правилах было написано ,что она запрещена !
05 июня 2016, 22:06 Ксения
Конечно все за чистую победу, вот пусть ПРОГОРОД и проверит)
05 июня 2016, 22:09 Горожанин
все страшные
05 июня 2016, 22:30 Горожанин
Че это все страшные? Есть и приличные экземпляры. Но они ой как далеко от победы
05 июня 2016, 22:35 Ксения
Думаю ваше мнение горожанин никому не интересно!
05 июня 2016, 23:31 Аnnet
Страшные ?ахах,сам(а) откройся ,уж думаю далёк от тех кто тут на фото присутствует,здесь девочки все очень симпотичные !))))))
05 июня 2016, 23:53 Тёма К.
За Наташку Тихонову по резкому отдаем голоса и пора прекращать. Всем итак понятно кто здесь самая достойная
06 июня 2016, 00:13 Горожанин
А чего это далек? А ну как далекА?
06 июня 2016, 08:43 Я
А что в фото Тихоновой хорошего? Только цветущее дерево, по-моему!
06 июня 2016, 10:28 Дммитрий
А с какой стати победительницей стала Наталья Тихонова?
В условиях написано что голосование проходит до 9 утра и на то время победительницей была Анна Ковалева?
06 июня 2016, 10:30 Яна
реально, победила Аня
06 июня 2016, 10:33 Девушка
Всегда нужно быть на чеку)))) умеем проигрывать)))
06 июня 2016, 10:40 Яна
а причем тут на чеку? организаторы сами написали до которрого времени можно голосовать. А проиграла как раз Наталья
06 июня 2016, 10:42 Яна
Я заходила и смотрела , что у Ани голосов на 20 точно было больше в 9.10
06 июня 2016, 11:01 Юля
Ну выиграла и выиграла ,уж точно не от того что тут самая красивая ,ей просто помогло то,что на сайте тех .проблемы ,и он заторможенный,если бы не этот факт,хрен бы она выиграла))на внешность она уж совсем не катит на мисс
06 июня 2016, 11:19 Девушка
Стесняюсь спросить а кто катит, в вашем понимании. На вкус и цвет как говориться)))
06 июня 2016, 13:39 Наталья
Организаторы сами свои условия нарушают.А победитель Анюта
06 июня 2016, 14:58 Горожанин
Поддтасовали все таки. Некрасиво себя ведете! Если так, то не зазывайте на свои игрища нечестные. В помойку вас, организаторы
07 июня 2016, 10:54 Лидия
Татьяна ( Комарова) ! Не переживай! Это конкурс типовой, у кого больше знакомых, кому не лень голосовать каждый день подряд!!!
Для нас ты молодец, приняла участие, и это самое главное!!
Просто мисс из рук в руки- тоже не огонь)))

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru