Вопрос-ответ: "Как владимирцам добиться устранения проблем с отоплением квартир"
- 3 ноября 2015
- 0+
Горожанка жалуется, что в управляющей компании ее жалобы на холод в доме игнорируют
Оксана Орлова, жительница дома №83 на улице Северная, сообщила о том, что ее квартира плохо отапливается.
- С этой проблемой я вначале обратилась в управляющую компанию. Оттуда прислали работников, которые осмотрели батареи и сказали, что с отоплением все в порядке. А если, что-то не устраивает жильцов, они вправе произвести ремонт за свой счет. Затем я написала заявление в областную жилищную инспекцию. Там мне сказали, что если через две недели проблему управляющая компания не устранит, ее оштрафуют. У меня маленький ребенок, который может заболеть из-за того, что в доме холодно. Какие действия еще можно предпринять, чтобы, наконец-то, добиться нормального отопления в квартире?
На вопрос горожанки ответил Александр Потемкин, сотрудник пресс-службы администрации города Владимир:
- В такой ситуации можно поступить следующим образом. Горожанка должна потребовать от управляющей компании, чтобы была составлена комиссия. Ее члены с помощью приборов зафиксируют температуру помещений и составят соответствующий акт проверки. Если подтвердится, что в квартире нарушены санитарные нормы, то составленный акт нужно отнести в областную жилищную инспекцию. Благодаря наличию доказательств заявление горожанки будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Соответственно, и устранение проблемы с отоплением займет уже не две недели, а всего пару дней.