Наверх

Блог владимирской мамы: как в декрете успеть все и немного больше

Возрастное ограничение: 0+
Алена Денисова рассказала, что нужно сделать, чтобы правильно распределить время

Мы продолжаем нашу постоянную рубрику "Блог владимирской мамы". На этой неделе горожанка Алена Денисова рассказала, как в декрете правильно распределить свое время, чтобы все успеть.

А сколько детей вы мечтаете вырастить? Пишите в комментариях!

- После рождения ребенка у женщин меняется привычный уклад жизни и появляется много новых обязанностей, связанных с уходом за малышом и его воспитанием. Но в тоже время хочется, чтобы и муж был сыт, и дом убран. Ну и о себе любимой тоже не нужно забывать. Как же все успеть, если в сутках всего 24 часа, а дел непочатый край?

Комментарии 71

23 января 2016, 11:19 Юля
Хм, первое правило... А как быть до 6 месяцев, когда ребёнок ещё не умеет сидеть? А вообще не придерживаюсь практически ни с какими правилами, однако всё успеваю сделать и даже свободное время остаётся. Многое зависит от самого ребёнка
23 января 2016, 11:48 абвгдейк@
А при готовке дайте ребенку поиграть с крупными макаронами или крупой. (с) - угу.. а потом мы тут статистику печальную читаем...
23 января 2016, 12:07 Юля
абвгдейк@
А при готовке дайте ребенку поиграть с крупными макаронами или крупой. (с) - угу.. а потом мы тут статистику печальную читаем...
Согласна. Совершенно не правильные советы, где они только эту мамашу нашли
23 января 2016, 16:51 Юлька-пулька
Да, полный бред...книга в аудиоформате это как безалкогольное пиво или резиновая женщина...удовольствия от прочтения никакого...в свой выходной в кафе с подружками? а если кормишь ребенка грудью как быть? речь в статье идет о взрослом ребенке, тогда уже не проблема найти свободное время. Лучше бы написали, что делать, когда ребенку нет еще и пол года...
23 января 2016, 18:07 DenisovaAV
Юля
Хм, первое правило... А как быть до 6 месяцев, когда ребёнок ещё не умеет сидеть? А вообще не придерживаюсь практически ни с какими правилами, однако всё успеваю сделать и даже свободное время остаётся. Многое зависит от самого ребёнка
Здравствуйте!Для малышей в возрасте до 6 месяцев есть специальные приспособления такие как шезлонг или электронные качели.Это очень замечательно,что вы многое успевайте.
23 января 2016, 18:11 DenisovaAV
абвгдейк@
А при готовке дайте ребенку поиграть с крупными макаронами или крупой. (с) - угу.. а потом мы тут статистику печальную читаем...
Изначально моя рекомендация звучала так "А если нужно приготовить обед,то дайте малышу поиграть с крупой или макаронами,с условием если такие мелкие предметы не тащит в рот."
23 января 2016, 18:16 DenisovaAV
Юля
Согласна. Совершенно не правильные советы, где они только эту мамашу нашли
Изначально моя рекомендация звучала так "А если нужно приготовить обед,то дайте малышу поиграть с крупой или макаронами,с условием если такие мелкие предметы не тащит в рот. И прошу без оскорблений.
23 января 2016, 18:17 DenisovaAV
" У вас нет времени дочитать любимую книгу?! Закачайте ее на телефон в аудиоформате." Это изначальный текст.
23 января 2016, 18:22 DenisovaAV
Юлька-пулька
Да, полный бред...книга в аудиоформате это как безалкогольное пиво или резиновая женщина...удовольствия от прочтения никакого...в свой выходной в кафе с подружками? а если кормишь ребенка грудью как быть? речь в статье идет о взрослом ребенке, тогда уже не проблема найти свободное время. Лучше бы написали, что делать, когда ребенку нет еще и пол года...
Очень сложно уместить в узкий формат статьи все "но" и "как бы" (я про "а если кормишь грудью")Поэтому это общие рекомендации.личным временем можно распорядится как угодно,в статье приведены просто примеры,список занятий в свободное время бесконечный.
23 января 2016, 18:50 DenisovaAV
Юля
Для таких приспособлений нужно много места
Шезлонг не требует много места и намного дешевле.Можно поставить в любое удобное место.
23 января 2016, 19:33 Юля
DenisovaAV
Шезлонг не требует много места и намного дешевле.Можно поставить в любое удобное место.
Его просто нет. Иначе бы я не писала, что для них нужно место. Да что с вами спорить. Нельзя давать такие советы. Жизнь у всех разная, дети разные, жильё разное, достаток разный. И для каждой семьи свои рекомендации. Для каждого они индивидуальны. Первый совет действительно для взрослых детей-лет от 2-х. А при таком возрасте остальные советы уже ни к чему
23 января 2016, 19:39 миш
Аудикниги, наверное интересное штука. Но как же быть с объяснением ребёнку кто такой колобок. Потом ребёнок вырастает и будет вспоминать как ему смартфон читал сказки, а не мама или бабушка. У меня четверо детей и четверо внуков и каждый был разным, от характера ребёнка многое зависит. Я рад, что вы успеваете всё по дому.
23 января 2016, 20:06 DenisovaAV
Юля
Его просто нет. Иначе бы я не писала, что для них нужно место. Да что с вами спорить. Нельзя давать такие советы. Жизнь у всех разная, дети разные, жильё разное, достаток разный. И для каждой семьи свои рекомендации. Для каждого они индивидуальны. Первый совет действительно для взрослых детей-лет от 2-х. А при таком возрасте остальные советы уже ни к чему
У нас был шезлонг и не было места,но мы его ставили и на кровать и на стол и на пол.Было бы только желание.И у каждого свое мнение,это рекомендации,а не правила.А придерживать их,присмотреться или делать так как вы привыкли решать вам.И по поводу первого пункта моему ребенку год и я делаю точно также.Все пункты основаны на данных полученных в ходе опроса и общения с другими мамами(не одна и не 10) и конечно из личного опыта.
23 января 2016, 20:08 DenisovaAV
миш
Аудикниги, наверное интересное штука. Но как же быть с объяснением ребёнку кто такой колобок. Потом ребёнок вырастает и будет вспоминать как ему смартфон читал сказки, а не мама или бабушка. У меня четверо детей и четверо внуков и каждый был разным, от характера ребёнка многое зависит. Я рад, что вы успеваете всё по дому.
Вы немного не так поняли.Аудиакнига для мамы,а не для ребенка.Допустим вы пошли гулять с коляской(это пример для мам с детишками,которые еще спят на улице) Взяли с собой телефон и наушники,включи книгу,гуляйте и слушайте.Или таким образом можно учить иностранный язык.
23 января 2016, 20:24 Юля
DenisovaAV
У нас был шезлонг и не было места,но мы его ставили и на кровать и на стол и на пол.Было бы только желание.И у каждого свое мнение,это рекомендации,а не правила.А придерживать их,присмотреться или делать так как вы привыкли решать вам.И по поводу первого пункта моему ребенку год и я делаю точно также.Все пункты основаны на данных полученных в ходе опроса и общения с другими мамами(не одна и не 10) и конечно из личного опыта.
Ставить не стол, когда может запросто с него свалиться-идеально. Радуйтесь, что у вас не было трагедий. И желание у меня есть-главное желание не рисковать здоровьем ребёнка. Я лучше дождусь, пока он заснёт, чем ставить его, хоть и в шезлонге, на стол. Рисковать-ваше дело. Мы как-то и без этих приборов обходились. И ещё раз повторю, эти советы для взрослого ребёнка, а никак не для новорождённого. Или вы с первых дней в шезлонг и на стол ставили? А подружки, знакомые, да хоть их 40- не лучшие советчики в плане детей
23 января 2016, 20:47 DenisovaAV
Юля
Ставить не стол, когда может запросто с него свалиться-идеально. Радуйтесь, что у вас не было трагедий. И желание у меня есть-главное желание не рисковать здоровьем ребёнка. Я лучше дождусь, пока он заснёт, чем ставить его, хоть и в шезлонге, на стол. Рисковать-ваше дело. Мы как-то и без этих приборов обходились. И ещё раз повторю, эти советы для взрослого ребёнка, а никак не для новорождённого. Или вы с первых дней в шезлонг и на стол ставили? А подружки, знакомые, да хоть их 40- не лучшие советчики в плане детей
Ваш негативный настрой непонятен,отвергаешь-предлагай.Вы цепляйтесь за каждое слово.Трагедии,как вы говорите не могло быть.А почему не могло,уже не вижу смысла вам объяснять.У вас своя правда.Опять же,я не заставляю вас следовать этим пунктам,делайте так как считайте нужным.Все вышеприведенные пункты помогают мне не только заниматься ребенком и сделать за домом,но есть своя хендмейд мастерская,плюс фитнес как минимум.Если у вас есть свои секреты успеха,пожалуйста,делитесь,проще всего критиковать.А по поводу советчиков.Это опрос?поминайте?Задаю вопрос мама с детишками,а потом систематизирую данные или у нас появился специалист по данному вопросу,раз вы говорите,что опыт мам не в почете.А же составила не список лечения ребенка при признаках ОРВ.
23 января 2016, 20:57 Юля
DenisovaAV
А я еще раз повторюсь,всеми рекомендациями можно пользоваться с рождения,
Вы уж там определитесть, с рождения, или когда ребёнок не тащит все в рот и умеет сидеть. Сами себе противопечите, тоже мне советчик. Ваши советы послушаешь, да только хуже будет. Где вас только нашли. А негативно настроена я-да детей жалко. Родители начитаются рекомендаций от таких мамаш, которые в собственных советах путаются, а потом сидят и плачутся
23 января 2016, 21:29 DenisovaAV
Юля
Вы уж там определитесть, с рождения, или когда ребёнок не тащит все в рот и умеет сидеть. Сами себе противопечите, тоже мне советчик. Ваши советы послушаешь, да только хуже будет. Где вас только нашли. А негативно настроена я-да детей жалко. Родители начитаются рекомендаций от таких мамаш, которые в собственных советах путаются, а потом сидят и плачутся
Вы читайте между строк.Там написано "А ребенка постарше..".Я рада,стовы нашлю время заниматься пустословием.Все,не вижу смысла и дальше продолжать ***.Желаю вам встречать на пути трлько добрых и открытых людей и успеха во всех начинаниях,если такие имеются!
23 января 2016, 21:31 DenisovaAV
Юлька-пулька
8-*:-)да, про макароны вообще к новорожденному относится...
Не читайте между строк.Написано "а ребенка постарше..". И учитывайте,что статья проходит через редактора и видоизменяется.Первоночаольно этот пункт звучал иначе.
23 января 2016, 22:00 DenisovaAV
Юля
И заметьте, негативно настроена не только я. Может, это о чем-нибудь говорит?
Мои рекомендации не только выставлены,где я читаю очень хорошие отзывы.Ваше мнение как капля в море.Но всё равно спасибо!Еще раз удачи и здоровья!
23 января 2016, 22:07 Юля
DenisovaAV
Мои рекомендации не только выставлены,где я читаю очень хорошие отзывы.Ваше мнение как капля в море.Но всё равно спасибо!Еще раз удачи и здоровья!
Надеюсь люди, прежде чем использовать ваши советы, сто раз подумают, а правильные ли они, если их советует человек, который сам не определился, когда и как ими можно пользоваться. Советчик из вас никакой. Я очень рада, что у вас всё хорошо
23 января 2016, 22:10 Юля
DenisovaAV
Мои рекомендации не только выставлены,где я читаю очень хорошие отзывы.Ваше мнение как капля в море.Но всё равно спасибо!Еще раз удачи и здоровья!
Очень жаль, что для вас моё мнение как капля в море. Хороший человек принял бы все ошибки во внимания. Но вам, видимо, на мнения людей плевать. Вам главнее, чтобы отзывы были хорошими. Жаль, очень жаль... Ещё раз убедилась-вы очень плохой советчик
24 января 2016, 15:35 абвгдейк@
DenisovaAV
Изначально моя рекомендация звучала так "А если нужно приготовить обед,то дайте малышу поиграть с крупой или макаронами,с условием если такие мелкие предметы не тащит в рот."
еще раз? " с условием"??!!!! ребенку условие поставить? где гарантия, что не потащит в рот или тупо случайно не вдохнет (как это зачастую и бывает - судя по хроникам) - как вы можете к собственному малышу это применить?.. не видала ни одного ребенка, который не тащил бы в рот - а тут к тому же макароны-крупа. крупа???!! КАК??? игрушек нет? или если так тянет на продукты - ну картофана что ли дайте.. пущай "играет"...
24 января 2016, 16:38 Илья14
Может не шезлонг, а манеж????????
24 января 2016, 20:23 миш
Илья14
Может не шезлонг, а манеж????????
 Я так думаю, что шезлонг. У нас такая штука была, очень удобно. Причём она с   массажем, с музыкой, качалась как  качели
25 января 2016, 06:32 Илья14
миш
 Я так думаю, что шезлонг. У нас такая штука была, очень удобно. Причём она с   массажем, с музыкой, качалась как  качели
Так и надо говорить- качели, разными углами наклона спинки, с несколькими скоростями качания, с несколькими мелодиями- у моих тоже были такие!!! Jetem фирма вроде
25 января 2016, 09:37 Илья14
Marika77
Это называется одним словом-шезлонг. Качели и шезлонг разные вещи 
Учите матчасть!!!http://www.babyzone.ru/catalog/childrens-furniture/kreslo/kreslo_1782.htmlШезлонг-шезлонг...Шезлонги- на пляже!!!
25 января 2016, 12:03 Marika77
Илья14
Учите матчасть!!!http://www.babyzone.ru/catalog/childrens-furniture/kreslo/kreslo_1782.htmlШезлонг-шезлонг...Шезлонги- на пляже!!!
Че вы мне тут ссылками кидайтесь,я тоже могу http://www.baby-steps.ru/shop/shezlongi
25 января 2016, 12:52 Marika77
Жадина
вообще, гулять надо с ребенком, когда он бодрствует, а не спит....вот тогда все и будет успеваться
Девушка наверное имела ввиду детей маленьких до года, которые еще на улице спят всегда
25 января 2016, 12:58 Жадина
а если мотаться с коляской по полдня на улице, то тогда ничего точно не успеешь! 
25 января 2016, 13:14 Marika77
Жадина
а если мотаться с коляской по полдня на улице, то тогда ничего точно не успеешь! 
Вы какую то ахинею говорите! Что вам ребенок должен? Г-же такле написано что он должен спать только дома. Ситуации разные, многие дети в основном хорошо спят трлько на улицу или как только выходишь сразу засыпает, там более в день прогулка должна быть в среднем 2 часа(смотря такая погода конечно) и ходите стекать ребенку торосу 3-6 месяцев будет все это время глазеть по сторонам ?
25 января 2016, 13:15 Marika77
Жадина
а если мотаться с коляской по полдня на улице, то тогда ничего точно не успеешь! 
И хотите сказать что ребенку которому 3-6 месяцев будет все это время глазеть по сторонам?
25 января 2016, 13:25 Marika77
Илья14
Слышь, ты чо какая нервная?
Занервничали Ваши восклицательные знаки 
25 января 2016, 13:44 Юля
Жадина
вообще, гулять надо с ребенком, когда он бодрствует, а не спит....вот тогда все и будет успеваться
Ещё одна. Как по-вашему ребёнок должен гулять на улице? А как же ползание, ходьба, игры с развивающими играми? Спать на улице очень хорошо. Вы своему ребёнку не разрешаете спать тогда, когда ему хочется? Дома и идёт основное развитие ребёнка, особенно в такую погоду. Сомнения как раз таки в вашей адекватности. Теперь ясно-вам важнее, как вам удобно, и на потребности ребёнка плевать
25 января 2016, 13:53 Юля
Жадина
Дома и идёт основное развитие ребёнка, особенно в такую погоду.       еще раз усомнилась в адекватности
А на вопрос так и не ответили. Ну естественно, ответить нечего, поэтому и приходиться переходить на личность. Спасибо, подтвердили мои слова 
25 января 2016, 13:57 Юля
Жадина
вопросы надо адекватно формулировать)))...;-)
"Как должен ребёнок гулять на улице"- это до вас не адекватный вопрос? Девушка, вы с какой планеты?
25 января 2016, 14:15 Marika77
Жадина
вопросы надо адекватно формулировать)))...;-)
Юля,имела ввиду,что в такую морозную погода особо не разгуляешься с ребенок на улице,поэтому практически все время бодрствования проводит дома,а значит развивается. У вас кажется проблемы с пониманием 
25 января 2016, 14:17 Юля
Илья14
я думаю, что вертикально
А я думаю, что он должен во время бодрствования двигаться- ползать, ходить, играть с игрушками, лазить по кровати и многое другое. А в вашем вертикальном положении ребёнок развиваться не будет 
25 января 2016, 14:21 Юля
Marika77
Юля,имела ввиду,что в такую морозную погода особо не разгуляешься с ребенок на улице,поэтому практически все время бодрствования проводит дома,а значит развивается. У вас кажется проблемы с пониманием 
Правильно. От разглядывания улицы, сидев при этом в одном положении, развиваться как надо не будешь. Ребёнку нужно не только разглядывать, но и двигаться
25 января 2016, 14:22 Жадина
дамы ,я вам об этом и толкую с первого комментария! 
25 января 2016, 15:21 Marika77
Юля
Правильно. От разглядывания улицы, сидев при этом в одном положении, развиваться как надо не будешь. Ребёнку нужно не только разглядывать, но и двигаться
Вообще я так понимаю речь с самого начала шла о детках,которые еще не умею ходить или ползать 
25 января 2016, 15:23 Marika77
Жадина
дамы ,я вам об этом и толкую с первого комментария! 
Дети до года (у некоторых до 6 месяцев) как правило не умею ни ходить ни ползать именно про них и идет речь. Тем более видя на улицу в коляски такие малыши засыпают почти моментально , вот в этот момент можно достать наушники и слушать все что душе угодно 
25 января 2016, 15:25 Marika77
Жадина
дамы ,я вам об этом и толкую с первого комментария! 
Сами себе противоречите . 
25 января 2016, 15:46 Marika77
Жадина
и?))))))))))))))
Ой все.
25 января 2016, 15:48 Жадина
давно бы вам пора остановиться и не засорять эфир!))))
25 января 2016, 15:49 Юля
Marika77
Вообще я так понимаю речь с самого начала шла о детках,которые еще не умею ходить или ползать 
Мы не умеем ни то, ни другое. Советы даны явно для ребёнка от 6 мес. Как же ребёнок будет развивается, если ему не показывать, как это делать? От этого и движение. Ходьба-за ручки, ползание-помогать ему учится. Движение обязательно в любом возрасте. Сидя в коляске, такого движения нет. Вот о чем я
25 января 2016, 17:28 Юля
Marika77
Вам про одно вы про другое 
Вы сначала объясните нормально это "одно", вас саму не поймёшь. Ваша фраза "с самого начала" воспринимается как с начала всей этой заворухи, то есть с начала самих советов. А советы, повторюсь, даны для детей от 6 месяцев
25 января 2016, 17:47 Юлька-пулька
=-D мне кажется, у всех сидящих в этой теме времени просто дох.....
29 января 2016, 20:32 миш
Да!!!!!!! Вот Вы дали друг другу по словам. Не думал, что бональное рассуждение о жизни перейдёт в драку.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru