Владимирцы замерзают в своих квартирах (подборка жалоб и их решение)
- 2 октября 2017
- 0+
Владимирцы жалуются на несвоевременное включение отопления
Этой осенью многим владимирцам пришлось несладко. Мало того, что погода резко ухудшилась, так еще и приходится мерзнуть в собственной квартире.
В редакцию "Pro Город" поступает огромное количество жалоб на то, что отопление в квартирах до сих пор не включили, несмотря на график, по которому до 1 октября тепло должно появиться во всех многоквартирных домах.
До 1 октября обещали дать тепло во всех домах и учреждениях. Сегодня уже конец 2 октября, а отопление по адресу В.Дуброва 28в отсутствует. В чем причина?
2 октября, на улице -1, отопление не дали и видимо не собираются! Дома ужасный холод. Может мы особенные? Привет с Жуковского 8 "Б"
Почему в городе так избирательно включают отопление?! У одних в квартирах духотища, а у других дубак!
Почему на проспекте ленина 15 не дали отопление? Первого числа по плану же должны дать или я тупой?
Отсутствие отопления в некоторых домах объяснимо объективной причиной - авария на улице Суздальская. Однако, судя по поступаемым жалобам, проблемы с отоплением есть и в других частях города.
За включение отопления в доме отвечает управляющая компания. В первую очередь, следует обращаться к ним. Каждый случай может быть индивидуальным. Но если ничего, кроме невнятных ответов, от коммунальщиков вы добиться не смогли, звоните на горячую линию по вопросам качества отопления, - комментирует Александр Карпилович, начальник пресс-службы администрации Владимира.
Горячая линия начала свою работу уже сегодня, 3 октября. Специалисты принимают жалобы и замечания по всем вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов и объектов социальной сферы.
Телефон «горячей линии»: 45-01-04, время работы с 8.30 до 17.00, с понедельника по пятницу. Кроме того, пожаловаться на коммунальные службы можно в единую дежурно- диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону «05». Служба работает ежедневно и круглосуточно.