Во Владимире приступил к обслуживанию клиентов второй офис БИНБАНКа

17 сентября прошло торжественное открытие нового офиса БИНБАНКа, одного из самых крупных российских частных банков. Это уже второе по счету отделение во Владимире, и останавливаться на достигнутом руководство не планирует:
 
Владимир – один из приоритетных городов для ведения бизнеса, - отметил на торжественной церемонии Александр Лутченко, управляющий Центральной региональной дирекцией БИНБАНКа. – Потребность в качественных финансовых услугах растет с каждым днем, поэтому мы готовы предоставлять качественные финансовые услуги. Надеемся, что открытие наших офисов станет приятной традицией для города.
 
Наращивая свой потенциал в регионах, БИНБАНК учитывает спрос на популярные финансовые услуги, – продолжил Александр Лутченко. – Среди широкого спектра наших продуктов – банковские вклады на привлекательных условиях, потребительские кредиты, выпуск платежных карт. Кроме того, клиенты могут воспользоваться услугами по открытию и ведению банковских счетов, расчетно-кассовому обслуживанию, купле-продаже наличной и безналичной иностранной валюты, денежным переводам и пр. Сейчас мы делаем акцент на прозрачные кредитные продукты. Недавно стартовала программа «Точно 20%». Основным преимуществом нашего нового предложения являются четкие, понятные условия кредитования. Слоган продукта «20 меньше, чем 14 со звездочкой» четко объясняет суть продукта. Уверен, что это отметят прежде всего те, кто ценит время и не хочет тратить его в ожидании решения банка о возможной стоимости кредита. Еще до оформления заявки на кредит клиент точно знает процентную ставку, размер которой равен 20 процентам годовых и может рассчитывать на то, что она не увеличится из-за каких-либо «особых» условий или скрытых комиссий.
 
Еще одним интересным предложением от банка является «Автокарта». Ее владелец сразу же становится членом Российского Автомобильного Товарищества. Это гарантирует техническую поддержку при возникновении неисправности транспорта или в случае ДТП абсолютно бесплатно. Кроме того, расплачиваясь картой на АСЗ по всему миру, клиенту возвращается от 2 до 5 процентов от суммы покупки. Есть и другие привилегии.
 
Дизайн отделения БИНБАНКа выполнен в новом формате, который подразумевает деление офиса на функциональные зоны. В условиях высокого клиентопотока такое деление позволяет избежать очередей и экономить время клиентов. В зоне, где установлен платежный терминал и банкомат, можно осуществить коммунальные платежи или погасить задолженность по кредиту, а в секторе индивидуального обслуживания - узнать полную информацию о действующих предложениях. Для состоятельных клиентов выделен специальный кабинет, где персональный менеджер проконсультирует по любому финансовому вопросу.
 
-Мы уделяем особое внимание работе с персоналом, проводим тренинги и семинары, которые позволяют нашим сотрудникам быть компетентными в любом финансовом вопросе. Для нас важно, чтобы клиенты были довольны, а их финансовые задачи решены, – добавил Александр Лутченко.

...

  • 0

Популярное

Последние новости