В феврале российский авторынок показал падение более чем на треть

По итогам февраля российский автомобильный рынок оказался в рамках европейского сообщества на четвертом месте, тогда как еще в прошлом году страна выступала кандидатом на первые позиции в рейтинге. Только за последний зимний месяц объемы продаж транспортных средств сократились на 37,9%, что и неудивительно в свете резкого увеличения цен на машины как зарубежного, так и отечественного производства. В частности, на очень большую высоту с еще в январе задрали планку японцы, прибавив к стоимости некоторых моделей до 20-30%, что для большинства россиян оказалось неприемлемым.

В свете таких преобразований на выгодных условиях смогли сдать авто в ломбард люди, уже давно запланировавшие такой шаг, для тех же, кто желал обзавестись новой машиной ситуация стала достаточно плачевной. Некоторые производители, такие как Ford, воспользовались ситуацией для закрепления своих позиций на российском рынке, снизив цены на самые популярные модели на весь март. Всего за февраль в стране было реализовано 122000 транспортных средств, для сравнения в Германии эта цифра находится на отметке 223254, во Франции – 141290, в Италии – 134697 штук. Существенно отстает от России Испания, где было продано 86717 автомобилей, но зато прирост в этой стране по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 26 процентов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости