Наверх

«Скелеты в шкафу»: как обманывают в гостиницах?

Возрастное ограничение: 0+
Несколько секретов раскрыл Олег Ефремов, сотрудник одной из владимирских гостиниц
Мы продолжаем постоянную рубрику «Скелеты в шкафу». Уже совсем скоро горожане отправятся на отдых в жаркие страны. Конечно, в туристическую путевку входит проживание в гостинице. И там вас могут обвести вокруг пальца. Как получить от отдыха в отеле максимальное удовольствие, расскажет Олег Ефремов, сотрудник владимирской гостиницы.
 

А в какой сфере обманули вас? Расскажите в комментариях!

 
Обман первый. Расположение отеля.
 
- Редкий вид обмана, но он все-таки есть, - рассказал Олег. - Чаще всего он встречается в Интернете, когда вы самостоятельно, без участия туроператора, выбираете отель. Например, вы нашли прекрасную гостиницу. В описании сказано, что расположена она близко к центру города или, если вы собираетесь в жаркие страны, в 5 минутах ходьбы от моря. Зачастую это обман. Так что лучше всего бронируйте уже проверенный отель или обращайтесь за помощью к турфирмам. Там вас с этим  обмануть не смогут, ибо это подпортит репутацию компании. Также можно посмотреть расположение гостиницы через карты в Интернете.
 
Обман второй. Уборка номера.
 
- В основном, этот обман касается трехзвездочных гостиниц и хостелов, но бывают подобные случаи и в дорогих пятизвездочных отелях, - продолжил рассказ Олег. - Номер после выезда предыдущих гостей не убирается. Вы приезжаете в гостиницу, берете ключ и поднимаетесь к себе. Заходите в прекрасный номер и с удовольствием ложитесь на кровать. Но вот незадача — все покрывало в пятнах. Вы начинаете просматривать все постельное белье,  оно оказывается грязным. А в тумбочке обнаруживаете фантики. Причем зачастую, это вина не обслуживающего персонала, а администрации. Смело спускайтесь на ресепшен и требуйте замены номера. Если администрации важен их имидж, вам тут же заменят комнату.
 
Обман третий. Питание.
 
- Пожалуй, это самый неприятный обман, ведь все любят вкусно покушать, - улыбается Олег. - Вам обещали, что кормить вас будут дважды в день — утром и вечером. Но по факту вам предложат только завтрак. «Ладно, - подумаете вы, - это не проблема. Зато море рядом!» Утром спускаетесь в ресторан, где вам предлагают пройти к шведскому столу. Вы воодушевлены, в одной руке самая большая тарелка, в другой вилка. «Подлетаете» к столу, а там всего 3 блюда на выбор. Вот и весь шведский стол. Поэтому, прежде чем выбирать отель, я рекомендую вам ознакомиться с отзывами в Интернете или поспрашивать у друзей, где они отдыхали. Если же вы берете путевку в турфирме, расспрашивайте об отеле, не стесняйтесь. Объяснить клиенту, какая гостиница его ждет, — обязанность каждого туроператора. Если же вас обманули, смело можете подать в суд.
 

Комментарии 4

19 мая 2015, 10:00 абвгдейк@
"..обращайтесь за помощью к турфирмам. Там вас с этим  обмануть не смогут, ибо это подпортит репутацию компании".  - ога...щаззззз... им пофиг - ибо вы уже оплатили и улетели и хоть трава не расти
19 мая 2015, 10:00 абвгдейк@
"в тумбочке обнаруживаете фантики. Причем зачастую, это вина не обслуживающего персонала, а администрации." - занавес! администрация гостиницы жрет в номере конфеты и складируют фантики в тумбочку
19 мая 2015, 10:01 абвгдейк@
по теме: акцент сделан на загранпоездки.. лучше бы наши так называемые гостиницы расписали.. вот где и "уборка номера" и еда и "комфорт"

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru