Наверх

Во Владимирской области владелец кафе расстрелял своих посетителей

Возрастное ограничение: 16+
Местный предприниматель предстанет перед судом.

В Петушинском районе житель города Москвы познакомился с владельцем кафе «Охота» в деревне Новые Омутищи. В июне 2014 года москвич позвонил приятелю и попросил организовать прием ему и его друзьям. Но ужин в кафе «Охота» не состоялся из-за того, что москвичи приехали поздно ночью.

Приезжие были крайне возмущены и вернулись на следующий день, чтобы обсудить произошедшее с хозяином кафе.  Разговор перерос в словесный конфликт, во время которого москвичи нецензурно выражались в адрес хозяина, а также угрожали физической расправой. В ответ на это предприниматель взял охотничье ружье, которое хранилось в одном из помещений заведения, подбежал к автомобилю приезжих и с близкого расстояния произвел прицельные выстрелы.

Москвичи пытались скрыться от выстрелов, начав движение  на автомобиле. Но хозяин кафе выстрелил еще несколько раз, целясь в головы потерпевшим. Один из потерпевших скончался прямо на месте, второй был доставлен в местную клинику, где получил своевременную помощь.

Обвиняемый скрылся с места происшествия, а через двое суток был задержан в Москве. В свою защиту предприниматель говорит,  что москвич претендовал на его бизнес, требовал организовать ему и его друзьям бесплатный отдых, а выстрелы он производил, чтобы напугать мужчин.

Как вы думаете правду ли говорит обвиняемый? Пишите в комментариях.

В настоящее время дело передано в Петушинский суд для рассмотрения.

Ранее портал progorod33.ru писал, что женщина в одиночку предотвратила ограбление.

Комментарии 18

24 мая 2015, 14:53 Тьфунь
Не удивлюсь, если владелец кафе адекватный гостеприимный человек, а москвичи - блатные понторезы. Видите ли не угодили им, ночью на кухне никто работать не стал, для них. Если и вправду все так и было и на след. день они вернулись, чтоб показать какие они крутые, что им ... лизать надо - правильно хозяин кафе сделал, нефиг пальцы гнуть.Надеюсь его оправдают!
24 мая 2015, 16:21 <b>Владимирец
Со стрельбой конечно перебор. Но может всё не совсем так было как описано?
24 мая 2015, 16:37 Master
Для москвачей приезжающих глубоко ночью пожрать на халяву прицельная стрельба в башку всегда должна подаваться бесплатно от хозяина заведения. Надо включить это в меню.
24 мая 2015, 18:37 Иван Дулин
Я думаю хозяина надо оправдать, все таки люди не пострадали...
24 мая 2015, 20:31 Друган Братанов
Настоящий мужик!
24 мая 2015, 20:42 Тьфунь
зЛоЙ
ты бльной,кто его оправдает,умышленое убийство без вариантов
Во-первых, пиши без оскорблений, во-вторых, согласен, неправильно выразился, оправдать точно не могут, но могут смягчить наказание, если убийство признают совершенным в состоянии аффекта (УК РФ, ст. 107).
25 мая 2015, 11:31 N_G
Тьфунь
Во-первых, пиши без оскорблений, во-вторых, согласен, неправильно выразился, оправдать точно не могут, но могут смягчить наказание, если убийство признают совершенным в состоянии аффекта (УК РФ, ст. 107).
О боже, недостаток ума рождает зависть и озлобленность "я не люблю, хачей, москвичей и читать" - этот случай.1. "позвонил приятелю и попросил организовать прием ему и его друзьям. Но ужин в кафе «Охота» не состоялся из-за того, что москвичи приехали поздно ночью." Так-то получается хозяин кафе тупо киданул "товарищей", на мой взгляд, мобильники у них были, чтобы и в этот же день сказать когда подъедут.2. Владелец кафе меж тем сбежал в столицу. Ой чёй-то мне не кажется, что он уроженец омутищ сам по себе. 3. "подбежал к автомобилю приезжих и с близкого расстояния произвел прицельные выстрелы.". Какая накуй 107-ая? Какой накуй аффект? 105-ая во всей красе не более, не менее. Ща, давай-ка скажи мне тут, что 3.14здюлей мне при встрече дашь, я приеду и мозги тебе вышибу, а потом скажу, что аффект был и меня нужно оправдать целиком и полностью.. В общем большего завистливого бреда на фоне классовой (эволюционной) неприязни я , кхм, хотел сказать не слышал, но, увы, чем дальше в деревню и чем грязнее там алкаш, тем больше у него виноваты "зажрАвшиеся мАсквичи" во всех проблемах, они же и в штаны ему насрали, как говорят в таких случаях.Судя по количеству плюсов к комменту, я вангую себе  минус 100, от всего слёта любителей портвейна на теплотрассе.Тьфу, гостеприимный человек у них, сначала киданул, а потом в голову стрелять начал, так и прёт гостеприимность. Оправдывайте дальше убийц и прочий биомусор, делая из них своих кумиров "братков" и т.д. 
25 мая 2015, 11:51 зЛоЙ
N_G
О боже, недостаток ума рождает зависть и озлобленность "я не люблю, хачей, москвичей и читать" - этот случай.1. "позвонил приятелю и попросил организовать прием ему и его друзьям. Но ужин в кафе «Охота» не состоялся из-за того, что москвичи приехали поздно ночью." Так-то получается хозяин кафе тупо киданул "товарищей", на мой взгляд, мобильники у них были, чтобы и в этот же день сказать когда подъедут.2. Владелец кафе меж тем сбежал в столицу. Ой чёй-то мне не кажется, что он уроженец омутищ сам по себе. 3. "подбежал к автомобилю приезжих и с близкого расстояния произвел прицельные выстрелы.". Какая накуй 107-ая? Какой накуй аффект? 105-ая во всей красе не более, не менее. Ща, давай-ка скажи мне тут, что 3.14здюлей мне при встрече дашь, я приеду и мозги тебе вышибу, а потом скажу, что аффект был и меня нужно оправдать целиком и полностью.. В общем большего завистливого бреда на фоне классовой (эволюционной) неприязни я , кхм, хотел сказать не слышал, но, увы, чем дальше в деревню и чем грязнее там алкаш, тем больше у него виноваты "зажрАвшиеся мАсквичи" во всех проблемах, они же и в штаны ему насрали, как говорят в таких случаях.Судя по количеству плюсов к комменту, я вангую себе  минус 100, от всего слёта любителей портвейна на теплотрассе.Тьфу, гостеприимный человек у них, сначала киданул, а потом в голову стрелять начал, так и прёт гостеприимность. Оправдывайте дальше убийц и прочий биомусор, делая из них своих кумиров "братков" и т.д. 
так а я о чём
25 мая 2015, 12:09 абвгдейк@
Иван Дулин
Я думаю хозяина надо оправдать, все таки люди не пострадали...
а мне кажется - все хороши - и все там такие же москвичи как и мы...если отбросить якобы попытку отобрать бизнес, разборки. угрозы и т.п. - у меня вопрос - вот не лень было этим "москвичам" ехать на следующий день, чтоб разобраться???!! чо за бред? говносервис в кафе (гостинице) делай вывод и забывай. всё. точка. нет - надо переться к черту на кулички чтоб "поговорить".. придурки. все.
25 мая 2015, 13:27 N_G
абвгдейк@
а мне кажется - все хороши - и все там такие же москвичи как и мы...если отбросить якобы попытку отобрать бизнес, разборки. угрозы и т.п. - у меня вопрос - вот не лень было этим "москвичам" ехать на следующий день, чтоб разобраться???!! чо за бред? говносервис в кафе (гостинице) делай вывод и забывай. всё. точка. нет - надо переться к черту на кулички чтоб "поговорить".. придурки. все.
Мне кажется не к чёрту на кулички. А банально приехали там неподалёку на чью-нибудь вписку в виде дачи/дома и хотели в кабаке посидеть. Но их киданули и просто на следующий день отоспавшись/протрезвев решили высказать всё (до битья рыла как я вижу не дошло, раз уже уезжали). Люди в рыло бить ездят по городам, а тут если недалеко были, то на обратном пути грех не заехать не напомнить, что кидалово - это плохо. Ну вот, заехали...
25 мая 2015, 17:04 Тьфунь
N_G
О боже, недостаток ума рождает зависть и озлобленность "я не люблю, хачей, москвичей и читать" - этот случай.1. "позвонил приятелю и попросил организовать прием ему и его друзьям. Но ужин в кафе «Охота» не состоялся из-за того, что москвичи приехали поздно ночью." Так-то получается хозяин кафе тупо киданул "товарищей", на мой взгляд, мобильники у них были, чтобы и в этот же день сказать когда подъедут.2. Владелец кафе меж тем сбежал в столицу. Ой чёй-то мне не кажется, что он уроженец омутищ сам по себе. 3. "подбежал к автомобилю приезжих и с близкого расстояния произвел прицельные выстрелы.". Какая накуй 107-ая? Какой накуй аффект? 105-ая во всей красе не более, не менее. Ща, давай-ка скажи мне тут, что 3.14здюлей мне при встрече дашь, я приеду и мозги тебе вышибу, а потом скажу, что аффект был и меня нужно оправдать целиком и полностью.. В общем большего завистливого бреда на фоне классовой (эволюционной) неприязни я , кхм, хотел сказать не слышал, но, увы, чем дальше в деревню и чем грязнее там алкаш, тем больше у него виноваты "зажрАвшиеся мАсквичи" во всех проблемах, они же и в штаны ему насрали, как говорят в таких случаях.Судя по количеству плюсов к комменту, я вангую себе  минус 100, от всего слёта любителей портвейна на теплотрассе.Тьфу, гостеприимный человек у них, сначала киданул, а потом в голову стрелять начал, так и прёт гостеприимность. Оправдывайте дальше убийц и прочий биомусор, делая из них своих кумиров "братков" и т.д. 
Что ты несешь? Какая зависть? Какая озлобленность? Какая классовая неприязнь?1.) На твой взгляд, были мобильники? Допустим они созвонились, но "приятели" оказались с настолько завышенной самооценкой, что не захотели оплачивать ночную переработку персонала кафе, из чего и последовал отказ на их прием.2.) Вообще не понятно к чему написал, что он может быть и не уроженец Омутищ. Ну не уроженец и что??? Если б был уроженцем этой деревни, то на месте б остался чтоли? БРЕД. Испугался человек и этим все сказано!3.) Может и 105, но почему ты отрицаешь 107 мне не понятно... Почитай определение сильного душевного волнения.Все что ты написал ниже третьего пункта, считаю шлаком и делаю вывод, что многие в комментариях (не только на данном сайте) через мат и оскорбления пытаются повысить значимость своей точки зрения.И да, из тебя крайне плохая Ванга.Дополняю: почитал на других сайтах об этой новости. Хозяину кафе предъявили обвинение по 30 и 105 в виду того, что он был ранее судим. Согласен, 107 отпадает сразу.
25 мая 2015, 17:11 N_G
Тьфунь
Что ты несешь? Какая зависть? Какая озлобленность? Какая классовая неприязнь?1.) На твой взгляд, были мобильники? Допустим они созвонились, но "приятели" оказались с настолько завышенной самооценкой, что не захотели оплачивать ночную переработку персонала кафе, из чего и последовал отказ на их прием.2.) Вообще не понятно к чему написал, что он может быть и не уроженец Омутищ. Ну не уроженец и что??? Если б был уроженцем этой деревни, то на месте б остался чтоли? БРЕД. Испугался человек и этим все сказано!3.) Может и 105, но почему ты отрицаешь 107 мне не понятно... Почитай определение сильного душевного волнения.Все что ты написал ниже третьего пункта, считаю шлаком и делаю вывод, что многие в комментариях (не только на данном сайте) через мат и оскорбления пытаются повысить значимость своей точки зрения.И да, из тебя крайне плохая Ванга.Дополняю: почитал на других сайтах об этой новости. Хозяину кафе предъявили обвинение по 30 и 105 в виду того, что он был ранее судим. Согласен, 107 отпадает сразу.
Ты назвал блатными понторезами людей, которые не знаешь, делая выводы по ситуации, которую ты не видел. И желаешь оправдания убийце (понимаешь смысл этого слова в правовом государстве?) И кто тут, простите, пишет шлак? Ещё раз, если тяжело. Ты. Желаешь. Чтобы. Оправдали. Человека. Отнявшего. Жизнь. Другого. За. Слова. Не?Ты, вешаешь клеймо на потерпевших, как будто они начали стрелять, а он отстреливался...107-ю я отрицаю потому, что не пойдёт он по ней. Пойдёт по 105-ой. На работе с юристами уже ради интереса обсудили. Позволю себе предположить, что у меня может быть больше юридического опыта. Поэтому и говорю, что по 107-ой не пойдёт.. И да, насколько бы не были обнаглевшими приятели - это не повод стрелять им в голову. Или вы из тех, кто считает, что по законам гор надо жить? Оскорбили - получи пулю. Ну да, всё к этому идёт.
25 мая 2015, 17:27 Тьфунь
N_G
Ты назвал блатными понторезами людей, которые не знаешь, делая выводы по ситуации, которую ты не видел. И желаешь оправдания убийце (понимаешь смысл этого слова в правовом государстве?) И кто тут, простите, пишет шлак? Ещё раз, если тяжело. Ты. Желаешь. Чтобы. Оправдали. Человека. Отнявшего. Жизнь. Другого. За. Слова. Не?Ты, вешаешь клеймо на потерпевших, как будто они начали стрелять, а он отстреливался...107-ю я отрицаю потому, что не пойдёт он по ней. Пойдёт по 105-ой. На работе с юристами уже ради интереса обсудили. Позволю себе предположить, что у меня может быть больше юридического опыта. Поэтому и говорю, что по 107-ой не пойдёт.. И да, насколько бы не были обнаглевшими приятели - это не повод стрелять им в голову. Или вы из тех, кто считает, что по законам гор надо жить? Оскорбили - получи пулю. Ну да, всё к этому идёт.
Приношу свои извинения, Nиколай_Gригорьевич. Был не прав, исправлюсь. Пойду почитаю УК РФ. Нужно менять свою "горную" точку зрения на окружающий мир. Спасибо!
25 мая 2015, 17:52 N_G
Тьфунь
Приношу свои извинения, Nиколай_Gригорьевич. Был не прав, исправлюсь. Пойду почитаю УК РФ. Нужно менять свою "горную" точку зрения на окружающий мир. Спасибо!
Эх, я не николай, и не григорьевич. И я о том, что никакие слова не стоят того, чтобы стрелять в голову из ружья.
25 мая 2015, 17:55 Тьфунь
Я полностью согласен, вчера какую-то ... написал. Все, кто меня поддержал - редиски.
25 мая 2015, 18:03 N_G
Тьфунь
Я полностью согласен, вчера какую-то ... написал. Все, кто меня поддержал - редиски.
Взаимно, по отношению к Вам - переборщил. Приношу извинения. Мир. Дружба. Жвачка

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru