Наверх

Во Владимире ребенок со сломанной рукой провел в детском саду полдня!

Возрастное ограничение: 6+
Воспитатель сообщила родителям о травме их чада лишь спустя несколько часов

23 июля в редакцию «Pro Города» обратились возмущенные родители 4-летнего мальчика, которые рассказали о том, что за два дня до этого их сын сломал в детском саду № 35 руку.  После этого малышу еще полдня не оказывалось никакой медицинской помощи. О подробностях случившегося сообщил отец пострадавшего мальчика, Илья Трубин.

Полдня малыш с серьезной травмой провел в группе вместе со всеми ребятами, и лишь спустя несколько часов сотрудники детсада сообщили об инциденте родителям.

- В процессе игры девочка случайно прыгнула нашему сыну, Прохору, на руку. По его словам, это произошло часов в 10 утра. При этом воспитатель видела, что мальчику больно, но, осмотрев его руку, она просто помазала ее мазью от ушибов, - пояснил Илья. - Обращаться ко врачу или вызывать скорую она не стала, посчитав травму несерьезной. Только в 15.00 все же додумалась сообщить о произошедшем нам с супругой, когда муки сына были уже нестерпимы.

Перепуганные родители тут же приехали в детский сад, чтобы забрать ребенка и отвезти его в больницу.

- Забежав в группу, мы увидели перепуганного сына. К тому моменту его уже била нервная дрожь, - вспоминает отец. - Прохор рассказал нам, что до самого нашего прихода он страдал от боли и плакал. Уже в больнице ему поставили диагнозы -  «перелом локтевого сустава без смещения» и «невротическая реакция с симптомами тиков на фоне болевого синдрома». Мы с женой сразу же написали на детский сад жалобу в Управление образования и прокуратуру. 

Но почему ребенку так долго не оказывали помощь? Этот вопрос журналист «Pro Города» задала заведующей детского сада № 35.

- Мы уже написали объяснительные и извинились перед родителями мальчика. Но на самом деле Прохор получил травму около 12 часов дня, а не в 10 утра. И чувствовал он себя потом вполне нормально. После случившегося спокойно кушал и спал. И лишь около трех часов дня расплакался. Тогда-то воспитатель и сообщила об инциденте родителям, - заверила Галина Корнева. - Мы понимаем, что сообщить о нем следовало раньше, поэтому признаем свою вину. К сожалению, проблема еще и в том, что в детском саду нет постоянной медсестры, которая смогла бы сразу же определить, какой степени сложности получил травму ребенок.

Винит не только воспитателя, но и систему пресс-секретарь Департамента здравоохранения. 

- На данный момент в образовательных учреждениях есть острая необходимость в медработниках. Эта проблема не только нашей области, но и других регионов, - посетовал Андрей Трохин, пресс-секретарь ведомства. -  По сути, к каждому дошкольному учреждению должен быть прикреплен свой медработник. Но из-за дефицита кадров и недостаточного финансирования детские сады не могут содержать для них специальные кабинеты. Эта проблема сейчас решается на законодательном уровне. Благодаря усилению престижа профессии привлекаются кадры. Но на полное устранение этой глобальной проблемы требуется время.

Личная история. Наталья Трубина, мама пострадавшего ребенка:

Еще совсем недавно я со спокойной душой отдавала ребенка в детский сад и была абсолютно уверена, что там он будет под присмотром. Но после произошедшего теперь и не знаю, что думать.  Мой беспомощный малыш несколько часов ждал, что на его страдания обратят внимание! Но халатность воспитателя довела его до нервного тика! Куда мы катимся? Сейчас все силы наша семья бросила на лечение Прохора. Как минимум три недели медики будут восстанавливать его правую руку. Потом сын будет проходить долгие курсы реабилитации. Но еще страшнее последствия серьезнейшего эмоционального потрясения ребенка! Он замкнулся, чуть что - вздрагивает, раз пять за ночь просыпается, кричит. Я в отчаянии!

Родители Прохора Трубина Заведующая детским садом Пресс-секретарь Департамента здравоохранения
Винят воспитателя и руководство детского сада. Признает вину, но ссылается на отсутствие медработника в учреждении. Согласен с тем, что медработников не хватает, но уверен, что вскоре проблема решится.

Комментарий специалиста 
Вячеслав Картухин, юрист:
- Данная ситуация является ярким примером халатности воспитателя. Она должна была вызвать «скорую помощь» ребенку, даже если бы у него был несильный ушиб или царапина. Родители вправе предъявлять претензии руководству садика и требовать материального возмещения на лечение ребенка. Также должно быть проведено служебное расследование. По его результатам возможно дисциплинарное наказание воспитателя.

Комментарий травматолога 
- При переломе локтевого сустава без смещения, как у детей, так и у взрослых, наблюдаются характерные симптомы: боль, нарастающая при движениях, покалывание, отек. Пострадавший 4-летний мальчик должен был испытывать достаточно сильную боль, особенно при попытках сгибать или разгибать руку. Любой ребенок, получивший травму такого рода, чаще всего проявляет сильное беспокойство.
 

А как у них?

Как с вашим ребенком обращались в детском саду? Пишите в комментариях!

Как сообщают наши коллеги из «Pro Города Пенза», в детском саду города Каменка на 2-летнего мальчика упало пианино. Ребенок получил закрытую черепно-мозговую травму, из-за которой позже скончался.

Комментарии 75

31 июля 2015, 13:39 Юлька-пулька
ну чЁ? теперь все новости по второму кругу?
31 июля 2015, 13:49 Таня
жалко ребенка(((Что за воспитатели такие которые не следят за детьми, тем более за такими маленькими! Воспитатели должны заниматься детьми на прогулке да и не только! Играми, занятиями, а не трепаться стоять с другими воспитателями! Сколько раз видела как они выгуливают детей! Дети бегают у забора, всякий мусор подбирают, битое стекло , а воспиталки в сторонке стоят и треплются!!!!
31 июля 2015, 13:52 Бяк@
Вывод один: никому чужие дети не нужны!
31 июля 2015, 13:57 Евгения Курицына
Если каждый воспитатель будет вызывать "скорую" по поводу каждой царапины каждого ребенка, то бригаде "скорой" надо будет дежурить у каждого детского сада, и тогда каждая бабушка посчитает своим долгом нажаловаться в каждую газету на то, что каждый раз, когда ей плохо, она ждет "скорую" по .....часов. А вот, что медсестры нет в саду - это плохо, но это уже вопрос к минобр и минздрав.
31 июля 2015, 14:04 Евгения Курицына
Таня
жалко ребенка(((Что за воспитатели такие которые не следят за детьми, тем более за такими маленькими! Воспитатели должны заниматься детьми на прогулке да и не только! Играми, занятиями, а не трепаться стоять с другими воспитателями! Сколько раз видела как они выгуливают детей! Дети бегают у забора, всякий мусор подбирают, битое стекло , а воспиталки в сторонке стоят и треплются!!!!
Это для нас, дядек-тетек, битое стекло мусор, а для нормальных, не "айфоновых детей", это, простите, драгоценность, через которую мир изумрудным становится... И знаете, а вот я каждый божий день вижу, как в моем дворе мамочки и папочки, самые любящие и заботливые, пасутся с сигами и пивом в то время, как их дети гуляют сами по себе в ближайшем детсаду или носятся сломя голову на великах, не взирая на наличие поблизости проезжей части. И родителям хоть бы хны. А вот если в детсаду упал - все. расстрел без суда и следствия. 
31 июля 2015, 14:06 Таня
Илья14
а ты откуда знаешь?
да потому что постоянно хожу в магазин мимо садика и вижу всю картину! Я не говорю что именно у этого, где мальчик руку сломал, а вообщем. Я уверена что так в каждом садике. У подруги тоже ребенка сколько раз травили не качественными продуктами, и не только ее ребенок травился а пол группы, что даже до больницы дело дошло. 
31 июля 2015, 14:13 Таня
Евгения Курицына
Это для нас, дядек-тетек, битое стекло мусор, а для нормальных, не "айфоновых детей", это, простите, драгоценность, через которую мир изумрудным становится... И знаете, а вот я каждый божий день вижу, как в моем дворе мамочки и папочки, самые любящие и заботливые, пасутся с сигами и пивом в то время, как их дети гуляют сами по себе в ближайшем детсаду или носятся сломя голову на великах, не взирая на наличие поблизости проезжей части. И родителям хоть бы хны. А вот если в детсаду упал - все. расстрел без суда и следствия. 
да это в каждом дворе, у нас вон вообще пьяная компания каждый день засиживается орет матом, когда причем их же дети бегают и смотрят на своих таких родителей! Или был случай как папочка учил своего маленького сына стрелять из  пневматической винтовки прям перед окнами 1 этажа квартиры
31 июля 2015, 14:20 Бяк@
Евгения Курицына
Это для нас, дядек-тетек, битое стекло мусор, а для нормальных, не "айфоновых детей", это, простите, драгоценность, через которую мир изумрудным становится... И знаете, а вот я каждый божий день вижу, как в моем дворе мамочки и папочки, самые любящие и заботливые, пасутся с сигами и пивом в то время, как их дети гуляют сами по себе в ближайшем детсаду или носятся сломя голову на великах, не взирая на наличие поблизости проезжей части. И родителям хоть бы хны. А вот если в детсаду упал - все. расстрел без суда и следствия. 
не надо всех родителей под негативные примеры уравнивать! Таким родителям, о которых Вы написали будет пофиг даже если их ребенку голову свернут в саду. Но далеко не все родители так относятся к своим чадам. Да и в данном случае воспитателя винят не в том, что она не углядела за ребенком (всякое может случится и не только в саду), а в том что не приняла своевременных и необходимых мер для оказания ему помощи. Элементарно даже родителям не позвонила! Будь это её ребенок, думаю она бы себя повела по-другому.
31 июля 2015, 14:20 Юлька-пулька
везде должна быть золотая середина..
31 июля 2015, 14:21 Таня
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
это  какой номер дома и улица?  очень любопытно 
Егорова 14 там каждый день тусят полиция каждый день приезжает к ним, им все равно так же вечерами пьют. я писала в смс жалобы про это, не знаю добавили или нет!
31 июля 2015, 14:25 Илья14
у меня мальчишка знакомый в 17 лет так себе руку спец-но ломал, чтобы в армию не идти (клал руку на унитаз, а сверху прыгали) ...но все равно потом в Чечню загремел, лежал в Самаре в госпитале, пришел с волосами белее белого, ща уже на пенсии...
31 июля 2015, 14:26 Zlobny_Kenni
То что нету медработника позор а вот то что не уследила извините за высказывание да в детском саду за всеми то не уследишь, я конечно не выгораживаю воспитательницу но она одна а их человечков 20) и попробуй уследи) не уж то не кто сам то не травмировался в детсадовском  саду)
31 июля 2015, 14:27 Таня
и тут я поняла что мир то тесен!!!!:-D
Таня
да)))
я не в пятой училса то , так что мир не всегда тесен :-D
31 июля 2015, 14:40 Евгения Курицына
Бяк@
не надо всех родителей под негативные примеры уравнивать! Таким родителям, о которых Вы написали будет пофиг даже если их ребенку голову свернут в саду. Но далеко не все родители так относятся к своим чадам. Да и в данном случае воспитателя винят не в том, что она не углядела за ребенком (всякое может случится и не только в саду), а в том что не приняла своевременных и необходимых мер для оказания ему помощи. Элементарно даже родителям не позвонила! Будь это её ребенок, думаю она бы себя повела по-другому.
Что вы! Я всех и не равняю. Также, как и не люблю, когда равняют всех воспитателей-учителей. По данному случаю даже спорить не буду - родителям и медикам нужно было сообщить. Хотя бы родителям! Но когда вижу, что всех воспитателей судят потому, что они "трепются, а дети лазют", этого также не пойму. Порядок должен быть в саду, безусловно, но не как зэков же детей затылок в затылок выгуливать? А травму ребенок где угодно получить может. У бабушек, к примеру. Что же бабушке тоже начхать на любимого внука?
31 июля 2015, 14:47 Таня
Евгения Курицына
Что вы! Я всех и не равняю. Также, как и не люблю, когда равняют всех воспитателей-учителей. По данному случаю даже спорить не буду - родителям и медикам нужно было сообщить. Хотя бы родителям! Но когда вижу, что всех воспитателей судят потому, что они "трепются, а дети лазют", этого также не пойму. Порядок должен быть в саду, безусловно, но не как зэков же детей затылок в затылок выгуливать? А травму ребенок где угодно получить может. У бабушек, к примеру. Что же бабушке тоже начхать на любимого внука?
Так вот чтоб ребенок травму не получил с ними надо заниматься, игры им там подвижные , не подвижные давать, книжку почитать, вообщем занять их чем нибудь чтоб не слонялись сами по себе, это и есть работа воспитателя! На работе люди работают, а не болтают с коллегами, как я это видела, что дети без присмотра! Понимаю там в обед отдохнуть и отвлечься, на то он и есть обед!
31 июля 2015, 14:50 абвгдейк@
Юлька-пулька
ну чЁ? теперь все новости по второму кругу?
а вдруг забыли? давно не было.. 
31 июля 2015, 14:52 Бяк@
Юлька-пулька
то -то я и смотрю, тут одниии работнички собрались8-*;-):-D 
:-D " Я на работу хожу работать, а не на глупые вопросы отвечать:"почему я пьяный здесь сплю"(с)
31 июля 2015, 14:53 Таня
Юлька-пулька
то -то я и смотрю, тут одниии работнички собрались8-*;-):-D 
у всех работа разная, но есть такие учреждения где не позволено чтоб люди сидели в интернете! а это и есть гос. учреждения, где и там же например ответственность за детей несут! Да не только!
31 июля 2015, 14:58 Илья14
если даже и не уследили, все равно должны были сразу же позвонить...хотя о чем я...у самого сынище голову разбил в МДОУ, прихожу за ним вечером, а он с перемотанной головой гуляет
31 июля 2015, 14:59 Таня
Zlobny_Kenni
я могу еще раз вам повторить за всеми не уследишь) а дети они и в Африке дети) все хотят попробовать и носится сломя голову
Обычный необразованный человек может и не уследит, а квалифицированный педагог должен!!! Иначе он не педагог раз не знает как и чем занять детей, чтоб им было интересней данным делом заниматься, чем носиться. Тем более когда речь идет о детях маленьких, и это же в его интересах уследить, потому что отвечает за них!
анастасия соколова это новенький журналистка ? 
31 июля 2015, 15:03 Бяк@
Илья14
кому сломала?
воспитателю поди8-*
31 июля 2015, 15:04 Юлька-пулька
Илья14
кому сломала?
себе сломала, об качели.:-D
31 июля 2015, 15:05 Таня
У моей мамы есть подруга так она директор садиков по Москве, когда ей дали садики у нас во Владимире она была в шоке! рассказывала В каком вообще садик состоянии ужасном и что персонал оставляет желать лучшего за собой, что они могут одних детей оставить в группе спокойно и уйти на перекур! По вашему это нормальные педагоги! А вы вот говорите за всеми не уследишь, а они и не пытаются этого делать. . . .
31 июля 2015, 15:09 Таня
Юлька-пулька
директор всех садиков!=-D отличное название должности...может быть директор какого-нибудь департамента, например, дошкольного образования ))
да какая разница как я тут написала! Сократила чтоб не расписывать ее должность как положено
31 июля 2015, 15:11 Таня
Обсуждается  не то, как кто пишет, а статью!
31 июля 2015, 15:14 Mr. X
Таня
да какая разница как я тут написала! Сократила чтоб не расписывать ее должность как положено
Татьяну - в министры образования! и мужа ей - мэра Киева! Ура!
31 июля 2015, 15:19 Таня
Mr. X
Татьяну - в министры образования! и мужа ей - мэра Киева! Ура!
Нет! мера Киева я не хочу, хочешь себе забирай:-D
31 июля 2015, 15:19 Бяк@
Mr. X
Татьяну - в министры образования! и мужа ей - мэра Киева! Ура!
я заметила, что у Вас особое отношение к Татьяне:-D
31 июля 2015, 15:23 Таня
Бяк@
я заметила, что у Вас особое отношение к Татьяне:-D
да я заметила что тут ко мне у всех особое отношение!:-D 
31 июля 2015, 15:24 Илья14
Бяк@
я заметила, что у Вас особое отношение к Татьяне:-D
Танька наверно на месте Киры в Кадисе работает
31 июля 2015, 15:24 Mr. X
Таня
да я заметила что тут ко мне у всех особое отношение!:-D 
Браво! как всегда четко и емко!
31 июля 2015, 15:25 Mr. X
Бяк@
я заметила, что у Вас особое отношение к Татьяне:-D
я вообще в восторге!
31 июля 2015, 15:26 Бяк@
Илья14
Танька наверно на месте Киры в Кадисе работает
мне кажется что это какое то сугубо личное отношение, хотя, могу и ошибаться
киру канабис то мы помним она же 5-6 лет тому в зад тут была 
31 июля 2015, 15:28 Таня
Mr. X
Браво! как всегда четко и емко!
да что ты пристала?! Я тебе что покоя не даю? не нравлюсь чем то, лучше промолчи!)))
31 июля 2015, 15:29 Таня
Бяк@
мне кажется что это какое то сугубо личное отношение, хотя, могу и ошибаться
я ее вообще не знаю и не видела, так что ошибаешься:-)
31 июля 2015, 15:31 Бяк@
Mr. X
надеюсь вы не об изгибе мозга?
а это что такое? болезнь какая?
31 июля 2015, 15:33 Таня
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
киру канабис то мы помним она же 5-6 лет тому в зад тут была 
"в зад тут была ":-D:-D:-Dсмотри как бы Юлька тебе бы тоже замечание не сделала за написание
31 июля 2015, 15:33 Mr. X
Таня
да что ты пристала?! Я тебе что покоя не даю? не нравлюсь чем то, лучше промолчи!)))
как раз наоборот! давнюю знакомую напоминаешь, прям как дома побывала
31 июля 2015, 15:36 Таня
Mr. X
как раз наоборот! давнюю знакомую напоминаешь, прям как дома побывала
интересно же . . . . .. . расскажи что за знакомую!
31 июля 2015, 15:37 Юлька-пулька
8-|8-|8-| а я че, а я ниче
31 июля 2015, 15:39 Таня
Юлька-пулька
8-|8-|8-| а я че, а я ниче
да я шучу же))):-)8-*
31 июля 2015, 15:40 Таня
Mr. X
да вот освободилась и сразу в Прогород!
Ахаха что?)) в смысле? от чего или от куда?
31 июля 2015, 15:40 Юлька-пулька
Таня
да я шучу же))):-)8-*
блин, а я всерьез восприняла, вот дурная привычка..:
31 июля 2015, 15:41 Марина Смоленко
Девушки, диеты прошлый век. Сейчас худеют не тратя силы в спортзале и мучаясь на диете, а релаксируя дома без ограничений в питании. О таком приятном способе эффективного похудения я прочитала в в интервью Полины Гагариной - bit.ly/slimg40 Советую всем, кто мечтает о стройной фигуре! У меня уже -8 кг за 2 недели!
31 июля 2015, 15:43 Mr. X
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
то есть госпожа васильева на наше место приехала ? 
да нет же! я просто вышла в магазин, а у вас тут столько всего напроисходило!
31 июля 2015, 15:51 Mr. X
Таня
Нет! мера Киева я не хочу, хочешь себе забирай:-D
жаль...я прям вижу вас вместе!
31 июля 2015, 15:53 Илья14
Mr. X
жаль...я прям вижу вас вместе!
может ей в Одесскую область?
31 июля 2015, 15:55 Таня
А может вам вместе туда на пару свою новую политику там строить
31 июля 2015, 16:17 Mr. X
Илья14
может ей в Одесскую область?
так там же Машка уже есть...у Мишки-то...
16 августа 2015, 23:10 ki141
Мой ребенок ходил именно в этот сад, но много лет назад. Тогда еще, видимо, были воспитатели "старой закалки" и нам в этом необычайно повезло. По любому поводу (чих, кашель, болит животик) СРАЗУ звонили родителям. Ведь это не сложно - просто позвонить родителям! не обязательно в Скорую, не обязательно в штате иметь медсестру - набрать номер телефона может и нянечка, и воспитательница. Отдайте ребенка родителям вместе со всей ответственностью за него и пусть они носятся со своим ребенком по больницам. Но зачем мучить ребенка болью??? Зачем доводить до нервного срыва?? Детские нервные тики легко приобретаются, но тяжело лечатся!! тьфутьфу но до юношеского возраста может остаться, а может и дольше!! И все из-за какой-то ш*****ы в детском саду, которая поленилась ж**пу оторвать от стула и вызвать родителей!!! В данной истории - явная халатность сотрудников детсада. Их извинения нелепы! Мальчику желаю выздоравливать! Родителям мальчика желаю оберегать его, лечить ручку, обнимать, целовать, защищать! Так же родителям рекомендую судиться с садом, с воспиталкой, таких случаев не должно быть... Не можешь работать в саду - иди в уборщицы.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru