Владимирцы могут по телефону пожаловаться на качество медпомощи

Департамент здравоохранения области открыл круглосуточную "горячую линию"

Областной департамент здравоохранения открыл круглосуточную телефонную линию по любым вопросам оказания медпомощи.
 
Теперь, если житель Владимира остался недоволен качеством медицинского обслуживания или возникла конфликтная ситуация с персоналом больницы, об этом можно будет сообщить по телефону (4922) 77 - 86 - 40 или по номеру 8 (800) 200 - 82 - 33.

А вы довольны качеством оказания медицинской помощи во Владимире? Пишите в комментариях под новостью!

 
"Горячая линия" работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. В нерабочее время каждый звонок горожанина в автоматическом режиме будет записан и оперативно передан специалистам областного департамента здравоохранения.
 
Оператор примет сигнал в будни с 8.30 до 17.00 (кроме праздничных дней). Также при обращении необходимо будет сообщить свои личные данные.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости