Наверх

Владимирцы могут по телефону пожаловаться на качество медпомощи

Возрастное ограничение: 0+
из архива "Pro Города"
Департамент здравоохранения области открыл круглосуточную "горячую линию"
Областной департамент здравоохранения открыл круглосуточную телефонную линию по любым вопросам оказания медпомощи.
 
Теперь, если житель Владимира остался недоволен качеством медицинского обслуживания или возникла конфликтная ситуация с персоналом больницы, об этом можно будет сообщить по телефону (4922) 77 - 86 - 40 или по номеру 8 (800) 200 - 82 - 33.

А вы довольны качеством оказания медицинской помощи во Владимире? Пишите в комментариях под новостью!

 
"Горячая линия" работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. В нерабочее время каждый звонок горожанина в автоматическом режиме будет записан и оперативно передан специалистам областного департамента здравоохранения.
 
Оператор примет сигнал в будни с 8.30 до 17.00 (кроме праздничных дней). Также при обращении необходимо будет сообщить свои личные данные.

 

Комментарии 7

27 октября 2015, 11:28 абвгдейк@
"Горячая линия" работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. Оператор примет сигнал в будни с 8:30 до 17:00 (кроме праздничных дней). - уже можно жаловаться на работу горячей линии :-D:-D:-D
27 октября 2015, 17:14 Гомер
абвгдейк@
"Горячая линия" работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. Оператор примет сигнал в будни с 8:30 до 17:00 (кроме праздничных дней). - уже можно жаловаться на работу горячей линии :-D:-D:-D
"Горячая линия" работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. В нерабочее время каждый звонок горожанина в автоматическом режиме будет записан и оперативно передан специалистам областного департамента здравоохранения.Оператор примет сигнал в будни с 8:30 до 17:00ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАЙ!:-D
27 октября 2015, 17:20 абвгдейк@
Гомер
"Горячая линия" работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. В нерабочее время каждый звонок горожанина в автоматическом режиме будет записан и оперативно передан специалистам областного департамента здравоохранения.Оператор примет сигнал в будни с 8:30 до 17:00ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАЙ!:-D
да читала.. линия на то и "горячая", чтоб чел мог с толком и расстановкой сообщить проблему, оператор наверняка задаст кучу уточняющих вопросов.. а что может автоответчик? и если уж на то пошлО - сделали ли бы автоответчик и в будни.. оператору плати еще зп...=-D=-D
27 октября 2015, 17:26 Гомер
абвгдейк@
да читала.. линия на то и "горячая", чтоб чел мог с толком и расстановкой сообщить проблему, оператор наверняка задаст кучу уточняющих вопросов.. а что может автоответчик? и если уж на то пошлО - сделали ли бы автоответчик и в будни.. оператору плати еще зп...=-D=-D
Да там палюбас операторы валенки сидеть будут.Так,что я думаю ненамного лучше автоответчика.Вопрос надо задавать именно тому человеку,который что-то решает.А так один фиг сломанный телефон получиться.Если вообще дозвонишься.Лучше письменно,заказным,с уведомлением.
27 октября 2015, 17:32 Гомер
абвгдейк@
почтой россии особенно :-D:-D
Ага!:-DРассказали тут анекдот про почту Россиипрошло 2 месяца,не дошёл.:-D
22 февраля 2017, 23:27 Селина Лариса Владимировна г.Владимир Пр-т Ленина д.42кв.185 моя почта:Lara.selina.66@mail.ru
Добрый день! Я хотела бы проконсультироваться насчёт поступления своего сына в в медакадемию...мой сын Денис собирается поступать в Нижегородскую медакадемию. Возможно ли взять целевое направление именно в эту медакадемию(а не в Ивановскую) т.к. У меня там проживает моя мама и есть где жить...?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru