Наверх

Петицию в защиту "БигАвтоТранса" направили президенту страны

Возрастное ограничение: 0+
из архива «Pro Города»
Под электронным обращением за сутки собрали более 4000 подписей

Владимиру Путину направили петицию с жалобами на нечестное распределение автобусных маршрутов между компаниями-перевозчиками.

В защиту "БигАвтоТранса" высказались за сутки более 4000 владимирцев, и подписи под электронным документом продолжают прибывать. Напомним, что накануне в Интернете опубликовали обращение к президенту страны и прокурору. В нем авторы изложили свою точку зрения на вчерашний транспортный коллапс. Они обвинили руководство города и региона.

Последует ли реакция на петицию? Делитесь в комментариях под новостью!

Проведение муниципальных конкурсов на обслуживание автобусных маршрутов авторы считают недостаточно честным и прозрачным и требуют пересмотреть принятые решения. 

 

 

Комментарии 47

10 декабря 2015, 12:15 Новичок
петицию Александра Степанова почитал.....не впечатлило! Вот мне лично нравятся больше чистые и белые автобусы на газе.....а опыт...он придет.....
10 декабря 2015, 12:20 Mylife Ismine
где это ты там чистые то увидел? Все автобусы в грязище постоянно, ничего в окна не видно. 
10 декабря 2015, 13:00 Василий Степаныч
Новичок
петицию Александра Степанова почитал.....не впечатлило! Вот мне лично нравятся больше чистые и белые автобусы на газе.....а опыт...он придет.....
Полностью согласен. У нас в Загородном пустили Волгобусы и они однозначно лучше вонючих бигановских скотовозов, которые давным давно отслужили свой век в благополучной Германии. А Биганову лучше бы поостеречься, прежде чем писать петиции. Если будут разбираться обязательно станут выяснять каким образом он стал монополистом и как отжимал рынок общественного транспорта пользуясь поддержкой прежней администрации
10 декабря 2015, 13:19 абвгдейк@
Новичок
петицию Александра Степанова почитал.....не впечатлило! Вот мне лично нравятся больше чистые и белые автобусы на газе.....а опыт...он придет.....
я так понимаю пока ждем прихода опыта - все пешком ходить должны, как ты, да? ты не один в городе и не каждого работа под боком и пешком добраться можно... 
10 декабря 2015, 13:32 nfyz
В газомоторах дышать нечем, они постоянно ломаются, со ступенек все время кто-то падает, сколько уже случаев было, в том числе перелом позвоночника, у Биганова профессионалы - водители, аварий с его автобусами на порядки меньше, чем с газомоторами, ходят дизельные Биганова ГОРАЗДО ЧАЩЕ ,  и вообще, такое впечатление, что после публикации о сборе подписей в защиту БигАвтоТранс явно вдруг увеличилось число комментариев против Биганова.... не пойму - они что, заказные?????
10 декабря 2015, 13:46 абвгдейк@
Василий Степаныч
Полностью согласен. У нас в Загородном пустили Волгобусы и они однозначно лучше вонючих бигановских скотовозов, которые давным давно отслужили свой век в благополучной Германии. А Биганову лучше бы поостеречься, прежде чем писать петиции. Если будут разбираться обязательно станут выяснять каким образом он стал монополистом и как отжимал рынок общественного транспорта пользуясь поддержкой прежней администрации
"Если будут разбираться обязательно станут выяснять каким образом он стал монополистом и как отжимал рынок общественного транспорта" (с) - да и очень даже хорошо - пусть разберутся - КАК, а за одно КАК монополистом пытаются сделать АДМ и отжать рынок. вы прям правы даже :-D:-D:-D
10 декабря 2015, 15:53 nfyz
абвгдейк@
загонят всех в волгобас и включат газ
Уже в волгабасы загоняют....
10 декабря 2015, 15:54 абвгдейк@
nfyz
Уже в волгабасы загоняют....
вы спросили что дальше))))
10 декабря 2015, 16:42 Новичок
Mylife Ismine
где это ты там чистые то увидел? Все автобусы в грязище постоянно, ничего в окна не видно. 
я про лето.....вообще мне не понятно, чего так все за Биганова выступают? Пущай поменяет автопарк на газомоторы и побеждает, я не против....К тому же "Волгобассы" это проект Владимирской области, в Собинке строят....это рабочие места и экологически чистый транспорт. И если это цель Влдаимирской области, т.е.сделать общественный транспорт в городе на газе, то никакие петиции тут не помогут. Это решение наверняка закреплено где-нибудь в решениях. Вот еще об этом Прогород писал:http://progorod33.ru/news/view/71915.Короче, я продолжаю отстаивать свою точку зрения.....8-|
10 декабря 2015, 16:58 Василий Степаныч
sonata500
он не отжимал, а восстанавливал с нуля. если вам плохо помнится как работал общественный транспорт 15 лет назад, то поздравляю! с волгобасами вы скоро вспомните как мерзнуть по пол часа на остановке и потом ехать как килька в банке.
Прекрасно помню, как я по 40 минут ждал его полуживые вонючие пазики на остановках под мостом и в Загородном, после того, как убрали троллейбусы и выгнали всех остальных частных перевозчиков, которые до его прихода ездили с интервалом 10-15 минут. Биганов в то время возил людей в нечеловеческих условиях и альтернативы и управы на него никакой не было, народ даже выходил перекрывали Судогодское шоссе - все было бесполезно. Я не ЗА Орлову и какой-то АДМ. Я лишь за то, чтобы этого Биганова настигло справедливое возмездие. И я считаю, общественный транспорт должен быть муниципальным, никак не частным, частники пусть на такси возят - только это справедливо!
10 декабря 2015, 17:10 абвгдейк@
Новичок
я про лето.....вообще мне не понятно, чего так все за Биганова выступают? Пущай поменяет автопарк на газомоторы и побеждает, я не против....К тому же "Волгобассы" это проект Владимирской области, в Собинке строят....это рабочие места и экологически чистый транспорт. И если это цель Влдаимирской области, т.е.сделать общественный транспорт в городе на газе, то никакие петиции тут не помогут. Это решение наверняка закреплено где-нибудь в решениях. Вот еще об этом Прогород писал:http://progorod33.ru/news/view/71915.Короче, я продолжаю отстаивать свою точку зрения.....8-|
знаешь, мозжечок ты наш - дело не лично в биганове и газомоторных автобусах. я это вижу так:фиг с ними с газомоторными - пусть будут - дело-то решенное, НО:1. для начала построить завод - на котором, собственно, и будут делать эти автобусы2. с заправками тоже беда.. тут еще бензиновый заговор не раскрыли -хоть и обещали.. так и газовых - раз-два обчелся...3. перед тем как менять перевозчика (хоть на кого) обеспечьте необходимым количеством парк будущего перевозчика и только после этого заявляйтесь на тендере. а делать вот так - как сделали сейчас - три с половиной волгобаса, остальные аврально перекупленный списанный хлам из других регионов - это ж очевидное вранье и подлог. еще и подлый - так как хотели выехать на биганове - прикрывая дыры.. он же тоже не в подворотне себя нашел.. не комильфо4. владельцу предприятия и конструкторам все-таки прислушаться к народу , а может и на своем опыте - посмотреть и проехать на созданных волгобасах - и пока строится завод - изменить таки его дизайн внутри для удобства всех - детей, инвалидов, мамочек с колясками ,и минимизации травматизма5. ну и пресловутое - раз он на газу - а газ в разы дешевле - снижение стоимости проезда - однозначно!! вот тогда - может и не было бы той волны негатива, которую мы наблюдаем все сейчас...по-честному должно быть - только и всего!
10 декабря 2015, 17:16 Ночь
Кому-то и не нравился Биганов с его секондхэндовыми автобусами. Возможно. Но при этом благодаря Биганову система общественного транспорта в городе давно лучше, чем во многих регионах. Кроме того методы, которые применяются против Биганова, толкнут большинство горожан в ряды его сторонников.
10 декабря 2015, 17:26 Ночь
Новичок
я про лето.....вообще мне не понятно, чего так все за Биганова выступают? Пущай поменяет автопарк на газомоторы и побеждает, я не против....К тому же "Волгобассы" это проект Владимирской области, в Собинке строят....это рабочие места и экологически чистый транспорт. И если это цель Влдаимирской области, т.е.сделать общественный транспорт в городе на газе, то никакие петиции тут не помогут. Это решение наверняка закреплено где-нибудь в решениях. Вот еще об этом Прогород писал:http://progorod33.ru/news/view/71915.Короче, я продолжаю отстаивать свою точку зрения.....8-|
мне кажется, что вопрос вообще не в том, газомоторный у кого парк или нет. Просто варварскими методами хотят выдавить перевозчика, который да, начинал неважнецки, но дошел до очень приличного уровня и сделал удобным общественный транспорт.
10 декабря 2015, 17:27 ДУМАЛКА
абвгдейк@
знаешь, мозжечок ты наш - дело не лично в биганове и газомоторных автобусах. я это вижу так:фиг с ними с газомоторными - пусть будут - дело-то решенное, НО:1. для начала построить завод - на котором, собственно, и будут делать эти автобусы2. с заправками тоже беда.. тут еще бензиновый заговор не раскрыли -хоть и обещали.. так и газовых - раз-два обчелся...3. перед тем как менять перевозчика (хоть на кого) обеспечьте необходимым количеством парк будущего перевозчика и только после этого заявляйтесь на тендере. а делать вот так - как сделали сейчас - три с половиной волгобаса, остальные аврально перекупленный списанный хлам из других регионов - это ж очевидное вранье и подлог. еще и подлый - так как хотели выехать на биганове - прикрывая дыры.. он же тоже не в подворотне себя нашел.. не комильфо4. владельцу предприятия и конструкторам все-таки прислушаться к народу , а может и на своем опыте - посмотреть и проехать на созданных волгобасах - и пока строится завод - изменить таки его дизайн внутри для удобства всех - детей, инвалидов, мамочек с колясками ,и минимизации травматизма5. ну и пресловутое - раз он на газу - а газ в разы дешевле - снижение стоимости проезда - однозначно!! вот тогда - может и не было бы той волны негатива, которую мы наблюдаем все сейчас...по-честному должно быть - только и всего!
Вот, прям, как мысли мои написали!!!! Но в волгобасах мне, честно, всегда до тошноты плохо бывает... Почему бы это?
10 декабря 2015, 17:29 Ночь
ДУМАЛКА
Вот, прям, как мысли мои написали!!!! Но в волгобасах мне, честно, всегда до тошноты плохо бывает... Почему бы это?
Дадада!!! Сзади тут как-то ехала с ребенком, от ДКМ до Нижки, думала, стошнит и сознание потеряю. И дочь вся изнылась
10 декабря 2015, 17:38 Александр Симонов
Надо бабку привязать в салоне  " волгагаза" и пусть " погазует" в нем смену ! Может на Фрунзе отправят ?
10 декабря 2015, 17:46 Комментарий удален
Закончились спокойные деньки для Загородного, Заклязьменского,.Уварово и всего города вцелом... Забывайте потихоньку времена, когда выходя к остановке ты через 15 сек ехал уже в теплом автобусе... НУ НЕТУ у нового перевозчика столько автобусов, чтобы обеспечить такой график... Кстати, чиновники, проводившие конкурс, знают ли что у АДМ нет ремонтной базы?. Или надеятся за бесценок у Биганова купить? А вообще ситуация напоминает случай двухгодичной давности, когда махание шашкой чуть не лишило Владимир главной транспортной артерии (дело о пешеходной зоне). Только здесь связано с оказанием услуг и коммерцией.
10 декабря 2015, 17:58 Комментарий удален
зЛоЙ
а у них база сейчас разве не троллейбусном на гастелло?
ТроЛЛЕЙБУСНОМ? или на аэродроме? Я не о месте отстоя говорю. В курсе чем отличатся газомоторный автобус от ТРОЛлейбуса????? ВСЕМ!
10 декабря 2015, 18:08 sonata500
зЛоЙ
а у них база сейчас разве не троллейбусном на гастелло?
там вроде только депо. а рембазы нет
10 декабря 2015, 19:36 Сокровище
ДУМАЛКА
Вот, прям, как мысли мои написали!!!! Но в волгобасах мне, честно, всегда до тошноты плохо бывает... Почему бы это?
Это недостаток кислорода в салоне автобуса. У Вас происходит кислородная недостаточность - головокружение, тошнота, частая зевота....Газ вытесняет кислород...Самоубийцы некоторые травятся же газом...
10 декабря 2015, 19:39 Сокровище
Это не автобусы, а просто "мечта клаустрофоба"!!! Каковым я и являюсь... (к сожалению)...Езжу на машине из-за этого...людей мало...окно всегда открыть можно!!!
10 декабря 2015, 19:54 sonata500
<b>Владимирец
А ответь ка уважаемый почему на газомоторе проезд стоит столько же что и на дизеле? Ведь газ то дешевле соляры?
да да! а еще орлова орала со всех трибун, что эти автобусы нам задарма достанутся, халява) угу, мы заметили...
10 декабря 2015, 20:13 Комментарий удален
ЧЕЛ
ВСЕ ТАМ "НА ВЕРХУ" КУПЛЕНО.......ПЕТИЦИЯ ТОЖЕ ВРЯД ЛИ ПОМОЖЕТ......А ВОТ БОЙКОТ ВОЛГОБАСАМ МОЖЕТ ЗАСТАВИТ ЧИНУШЕЙ ДУМАТЬ......НЕ НАДО САДИТЬСЯ В ЭТИ АВТОБУСЫ И ВСЕ..ПУСТЬ ПОРОЖНЯКОМ ГОНЯЮТ...
При чем здесь чинуши? Они исполнители - ничего личного. Вы о людях подумайте, призывая к бойкоту - ведь альтернатива волгобасу будет скоро только одна - троллейбус. или велосипед.
10 декабря 2015, 20:53 Новичок
С 1 января будет Вам и разница в цене на билет, где то говорили вроде, что газ и тралик в цене не изменится. Азбука! Мне понравилось твое изложение, крепко обнимаю!
11 декабря 2015, 12:50 абвгдейк@
Новичок
С 1 января будет Вам и разница в цене на билет, где то говорили вроде, что газ и тралик в цене не изменится. Азбука! Мне понравилось твое изложение, крепко обнимаю!
так речь не о том, что цена не изменится - а о том, почему она не снижается.. ух ты!! обнимашки....=-D=-D
14 декабря 2015, 01:58 Ольга Пряхина
абвгдейк@
знаешь, мозжечок ты наш - дело не лично в биганове и газомоторных автобусах. я это вижу так:фиг с ними с газомоторными - пусть будут - дело-то решенное, НО:1. для начала построить завод - на котором, собственно, и будут делать эти автобусы2. с заправками тоже беда.. тут еще бензиновый заговор не раскрыли -хоть и обещали.. так и газовых - раз-два обчелся...3. перед тем как менять перевозчика (хоть на кого) обеспечьте необходимым количеством парк будущего перевозчика и только после этого заявляйтесь на тендере. а делать вот так - как сделали сейчас - три с половиной волгобаса, остальные аврально перекупленный списанный хлам из других регионов - это ж очевидное вранье и подлог. еще и подлый - так как хотели выехать на биганове - прикрывая дыры.. он же тоже не в подворотне себя нашел.. не комильфо4. владельцу предприятия и конструкторам все-таки прислушаться к народу , а может и на своем опыте - посмотреть и проехать на созданных волгобасах - и пока строится завод - изменить таки его дизайн внутри для удобства всех - детей, инвалидов, мамочек с колясками ,и минимизации травматизма5. ну и пресловутое - раз он на газу - а газ в разы дешевле - снижение стоимости проезда - однозначно!! вот тогда - может и не было бы той волны негатива, которую мы наблюдаем все сейчас...по-честному должно быть - только и всего!
Суть в том, что одну монополию, меняют на другую! И за период правления Светеланы Юрьевны (простиГосподи) это происходит не в первые. Она в не в коей мере не старается разворошить насиженные места, просто под видом разлома монополий рассаживает своих друзей, образуя новые монополии.... И вообще, все прошлые губеры хотя бы владимирскими были и имели представление о том, что делают (или не делают), а эта алкота приехала не весть откуда и начала в городе гирлянды вешать типа "Владимир - столица нового года" (и пр.) ! Просто статус, за который была заплачена уйма денег, а на деле, кому кроме Светы от этого лучше?! Деньги уходят на какие-то лампочки и ништяки, а город ни чего толкового не получает. Я думаю это херня, а не губер, и ни одни выборы ее теперь не сместят (как это обычно бывает) может хоть петиции справятся с её произволом... 
14 декабря 2015, 02:04 Ольга Пряхина
зЛоЙ
а у них база сейчас разве не троллейбусном на гастелло?
Тоже, к слову, варварски отжатом!
14 декабря 2015, 18:20 <b>Владимирец
абвгдейк@
не знаю насчет арестов - но вот инициатора петиции уже уволили
Степанова - Принципиального уволили? А где он трудился то?
15 декабря 2015, 11:47 Муаммар
абвгдейк@
в мир-тв
у Аникеева что ли?
15 декабря 2015, 20:25 <b>Владимирец
абвгдейк@
в мир-тв
Не знал. Хотя периодически их новости смотрю. Жаль.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru