Наверх

«МегаФон» подвел итоги 2015 года

"МегаФон"

На пресс-завтраке в преддверии Нового Года руководители Владимирского регионального отделения компании «МегаФон» рассказали об итогах оптимизации сети во Владимирском регионе и повышении качества клиентского сервиса.

-Уходящий год был непростой в экономическом плане, однако несмотря на это, мы продолжили инвестировать в развитие нашей сети, реализовали несколько крупных проектов по улучшению качества связи и скорости передачи данных. Три года назад мы первыми из операторов во Владимирском регионе обеспечили наших клиентов высокоскоростным 4G+ интернетом, в 2015 расширили зону покрытия LTE, добавив на карту Владимирской области еще 2 города – Суздаль и Собинку. И сегодня 4G+  от МегаФона  доступно почти половине жителей области, - рассказал директор Владимирского регионального отделения компании «МегаФон» Иван Власов.

Работы коснулись также густонаселенных районов и пригородов Владимира – теперь в микрорайоне Энергетик и поселке Боголюбово также можно пользоваться 4G-интернетом от МегаФона.

Строительство новых базовых станций 2G/3G, позволило значительно улучшить покрытие в Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Меленках, Кольчугино, в спальных районах Владимира, а внедрение новой технологии DC-HSDPA – повысить емкость сети и скорость для абонента.  Сегодня надежную работу сети в регионе обеспечивает более 800 базовых станций, средняя скорость передачи данных варьируется в пределах 15-20 Мбит/с. Такие скорости обеспечивают комфортный просмотр потокового видео, быструю загрузку мультимедийных файлов и другие услуги на основе мобильного интернета.

Также положительные изменения коснулись и тарифных планов. В 2015 году «МегаФон» полностью обновил линейку тарифов для смартфонов «Все включено», сделав звонки внутри сети не тарифицируемыми для того, чтобы клиенты компании могли общаться между собой без ограничений.  Наблюдая рост спроса на бюджетные модели смартфонов и планшетов, оператор продолжил расшярять линейку высокотехнологичного оборудования и представил в своих салонах такие новинки как фаблет MegaFon Login + и 4G-смартфон Micromax Canvas.

-В 2015 году мы выбрали курс на повышение качества сервиса. Мы активно работали над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: обновили интернет-сервисы, подняли уровень обслуживания в контактном центре и продолжаем постоянно мониторить показатели качества клиентского сервиса. Эти и многие другие шаги позволили нам стать самой клиентоориентированной компанией года, одним из победителей Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом - Customer eXperience Awards Russia 2015.  В 2016 году мы продолжим и усилим работу по всем этим направлениям и будем придерживаться выбранной стратегии: смотреть на наши продукты и услуги глазами клиента - добавил Иван Власов.

В течение года МегаФон принимал активное участие в региональных мероприятиях, реализовывал проекты социальной направленности. Так, для обеспечения качества связи и мобильного интернета на Всероссийском молодёжном образовательном форуме «Территория Смыслов» МегаФон установил передвижную базовую станцию. А благодаря межрегиональному проекту «Строим жизнь вместе», организованному социальными фондами Новая Евразия и Надежда на спонсорские средства МегаФона, более 130 детей-воспитанников детских домов из Владимирской, Ярославской и Костромской областей смогли социально адаптироваться к новой взрослой жизни.

В наступающем новом году «МегаФон» не собирается сбавлять обороты. В планах компании продолжить оптимизацию сети, усилить «собственную розницу» и реализовать новые общественно—значимые проекты. 
 

Комментарии 1

12 января 2016, 07:06 Григорий Захацкий
Как мегафон задрал со своим интернетом, даже блокировка подписок не помогает от подписок на говно сервисы по 30 руб. за день.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru