Наверх

С какими изменениями в экономике столкнутся владимирцы в 2016 году

Возрастное ограничение: 0+
из архива "Pro Города"
В жизни 33 региона грядут благоприятные перемены

Наступивший 2016 год несет благоприятные изменения в экономической и социальной жизни Владимирской области. О таких позитивных прогнозах рассказала Екатерина Краскина, глава регионального отделения общественной организации бизнесменов "ОПОРА РОССИИ".

- На потребительском рынке прогнозируется увеличение роста розничной торговли. К 2018 году количество средних и малых предприятий в регионе составит более 18 тысяч. Также областная администрация планирует направить основные меры по снижению уровня бедности на создание условий для роста доходов малоимущих граждан за счет повышения уровня занятости, а также предоставления социальных выплат и пенсий.

А по вашему мнению улучшится ли экономика в этом году? Пишите в комментариях!

А снижению безработицы, в свою очередь, будет способствовать создание новых рабочих мест. Из-за роста промышленного производства вырастет потребность в новых кадрах. Например, наиболее востребованными в 2016 году окажутся специалисты по станкостроению, машиностроению и металлообработке во Владимире, Муроме и Коврове.

 

 

Комментарии 95

счас придут братан обамов  с антрахером они тремя ссылками с других UAсайтов  разрушат вашу теорию ПГ :-D
08 января 2016, 11:26 Maste
Грядёт ищо более белая полоса...
08 января 2016, 12:40 АНТРАКС .
Любой патриот-шизоконспиролог знает что все экономическая мощь США держится на долларе,а доллар держится на торговле нефтью,чтобы купить нефть надо сначала обменять валюту на доллар и после этого купить нефть.За попытку отказаться от доллара невинно пострадали блаженные Саддам Хуссейн и Каддафи,но почему-то не пострадали европейские страны.Итак.Сейчас цена нефти упала втрое!То есть по версии шизофреников спрос на доллар упал втрое и соответсвенно курс доллара должен резко упасть.Но курс доллара относительное евро и многих других валют наоборот укрепился.Например в марте 14го пара доллар-евро была 1,38,при нефти более 100 долларов,а сейчас пара идет 1,09.Почему опять не работает шизоконспиология?Почему патриоты дебилы и головой вообще не думают?
ждем второго эксперта :-D
08 января 2016, 13:10 AHTPAKC.
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
ждем второго эксперта :-D
А разве так не понятно, что пора уже признать америку владыкой мира и начинать молиться на всемогущий доллар и служить верой и правдой великим США?Ну почему патриоты дебилы и головой вообще не думают?
08 января 2016, 13:23 АНТРАКС .
АНТРАКС .
Любой патриот-шизоконспиролог знает что все экономическая мощь США держится на долларе,а доллар держится на торговле нефтью,чтобы купить нефть надо сначала обменять валюту на доллар и после этого купить нефть.За попытку отказаться от доллара невинно пострадали блаженные Саддам Хуссейн и Каддафи,но почему-то не пострадали европейские страны.Итак.Сейчас цена нефти упала втрое!То есть по версии шизофреников спрос на доллар упал втрое и соответсвенно курс доллара должен резко упасть.Но курс доллара относительное евро и многих других валют наоборот укрепился.Например в марте 14го пара доллар-евро была 1,38,при нефти более 100 долларов,а сейчас пара идет 1,09.Почему опять не работает шизоконспиология?Почему патриоты дебилы и головой вообще не думают?
Так как кроме троллинга и лжи под моим "ником "-двойником ничего не было повторю вопрос.Для Задова ,пишушего под моим ником,отвечу что  США  не владыка мира и у доллара просто одна из мировых валют
08 января 2016, 15:22 АНТРАКС .
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
Сначала 3 миллиардика гоните 
Так вполне заслуженно Украина забрала 3 миллиарда в качестве компенсации за все хорошее что она от России в 14-15 году получила.Если президент лох и миллиарды теряет то его надо менять
08 января 2016, 15:23 АНТРАКС .
Любой патриот-шизоконспиролог знает что все экономическая мощь США держится на долларе,а доллар держится на торговле нефтью,чтобы купить нефть надо сначала обменять валюту на доллар и после этого купить нефть.За попытку отказаться от доллара невинно пострадали блаженные Саддам Хуссейн и Каддафи,но почему-то не пострадали европейские страны.Итак.Сейчас цена нефти упала втрое!То есть по версии шизофреников спрос на доллар упал втрое и соответсвенно курс доллара должен резко упасть.Но курс доллара относительное евро и многих других валют наоборот укрепился.Например в марте 14го пара доллар-евро была 1,38,при нефти более 100 долларов,а сейчас пара идет 1,09.Почему опять не работает шизоконспиология?Почему патриоты дебилы и головой вообще не думают?
08 января 2016, 16:13 AHTPAKC.
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
Сначала 3 миллиардика гоните 
Сначала признай, что Путин и кремлёвская пропаганда всё врут и то,  что только я и госдеп США говорим правду. Тогда и поговорим о мнимом украинском долге
Трансатлантическое партнерство Европы и Америки превращается в "пустой союз", гласит прогноз консалтинговой компании Eurasia Group на 2016 год.Политологи считают, что Европа всё больше будет сомневаться в американском лидерстве и общих ценностях, на которых построены отношения."Европа расколота, уязвима и плохо стоит на ногах. Национальные правительства идут в разные стороны",."Сегодняшние противоречия гораздо труднее преодолеть — они отражают глубокую нехватку уверенности европейской общественности в идее Единой Европы и в достоинствах глобализации. Эта неуверенность совпадает с опасным процессом размывания трансатлантических отношений", — соглашается с выводами Eurasia Group аналитик центра Карнеги-Европа Джуди Демпси.По мнению политологов, Париж склоняется к альянсу с Москвой. Французское правительство расценивает терроризм как крупнейшую угрозу для всего континента и, в отличие от американцев, британцев и немцев, ведет наиболее активную кампанию в Сирии, добавляют эксперты. Великобритания же ставит на Китай по экономическим причинам — стране необходимы зарубежные инвестиции на развитие инфраструктурных проектов.Аналитики Eurasia Group ожидают, что в нынешнем году эти факторы скажутся на противоречиях Трансатлантического союза. А приоритеты внешней политики Европы сместятся на восточный вектор — в сторону России и Китая.
08 января 2016, 16:19 AHTPAKC.
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
признаю :-D  
Вот! Я и госдеп говорим, что украина ничего не должна России. А раз ты признал, что только мы всегда говорим правду, значит это правда!
08 января 2016, 16:24 AHTPAKC.
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
  территориями значит забирати ?
Ты что?! Ты что?! Только попробуйте!!! Тогда Запад во главе с США выразят глубокую озабоченность и продлят санкции ещё на год... нет! на полтора года! Короче хана вам тогда!
08 января 2016, 16:52 АНТРАКС .
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
  территориями значит забирати ?
Задов сам с собой разоваривает!:-DПутиноиды такие забавные
08 января 2016, 16:54 Собака Коломбо
говорят, что Маршал ненастоящий...? )))    Ох! житие мое...(с)
АНТРАКС .
Задов сам с собой разоваривает!:-DПутиноиды такие забавные
от же ты бестолочь бесталковая а сказали же тебе что не я это, у нас другой метод уясни дурында ты негроукроинцкая 
08 января 2016, 17:16 Шарикоff
Гы. Опять эта хохляцкая балаболка и пустобрёх представление в ПГ даёт:-D:-D:-D
Шарикоff
Гы. Опять эта хохляцкая балаболка и пустобрёх представление в ПГ даёт:-D:-D:-D
у них счас с методичками плохо не шлют нового поэтому пишут херню что в голову взбредет 
08 января 2016, 17:51 Цукерка безмозглая
АНТРАКС .
Так вполне заслуженно Украина забрала 3 миллиарда в качестве компенсации за все хорошее что она от России в 14-15 году получила.Если президент лох и миллиарды теряет то его надо менять
Если президент лох и миллиарды теряет то его надо менять (c).Да-да! Мы в курсе, что Путин встал поперек горла Западу и хохлам ))))Ну потерпите чуток. Скоро у нас будет новый президент. Подождать то осталось всего то ничего - до осени 2024 года)))))))))
08 января 2016, 22:00 Собака Коломбо
поверните её к лесу передом
08 января 2016, 23:58 АНТРАКС .
Так я не услышал ничего вразумительного в ответ.Еще раз.Любой патриот-конспиролог знает что все экономическая мощь США держится на долларе,а доллар держится на торговле нефтью,чтобы купить нефть надо сначала обменять свою  валюту на доллары и после этого купить нефть.За попытку отказаться от доллара невинно пострадали блаженные Саддам Хуссейн и Каддафи,но почему-то не пострадали европейские страны отказавшиеся от доллара в пользу евро.Итак.Сейчас цена нефти упала втрое!То есть по версии конспирологов спрос на доллар упал втрое и соответственно курс доллара должен резко упасть.Но курс доллара относительное евро и многих других валют наоборот укрепился.Например в марте 14го пара доллар-евро была 1,38,при нефти более 100 долларов,а сейчас пара идет 1,09.Почему опять не работает конспирология?З.Ы.Даже оценку умственных способностей патриотов убрал.Это очередной провал очередной конспирологической теории?
09 января 2016, 00:46 Цукерка безмозглая
АНТРАКС .
Так я не услышал ничего вразумительного в ответ.Еще раз.Любой патриот-конспиролог знает что все экономическая мощь США держится на долларе,а доллар держится на торговле нефтью,чтобы купить нефть надо сначала обменять свою  валюту на доллары и после этого купить нефть.За попытку отказаться от доллара невинно пострадали блаженные Саддам Хуссейн и Каддафи,но почему-то не пострадали европейские страны отказавшиеся от доллара в пользу евро.Итак.Сейчас цена нефти упала втрое!То есть по версии конспирологов спрос на доллар упал втрое и соответственно курс доллара должен резко упасть.Но курс доллара относительное евро и многих других валют наоборот укрепился.Например в марте 14го пара доллар-евро была 1,38,при нефти более 100 долларов,а сейчас пара идет 1,09.Почему опять не работает конспирология?З.Ы.Даже оценку умственных способностей патриотов убрал.Это очередной провал очередной конспирологической теории?
Ты в серьез веришь, что кто то будет вступать в многочасовые споры с проплаченным ботом, которому невозможно ничего доказать? Ню-ню)))По крайней мере лично я уже сыт твоей бездоказательной бредятиной. Рассказывай свои сказочки из методички кому-нибудь другому. Мне, в отличии от некоторых, не платят за пустые многочасовые споры с ботом. Так что можешь ещё раз 100 тут скопипастить свою очередную бредятинку, всё равно всем будет наплевать и на тебя и на твои сказочки. С ботом-пропагандоном никто спорить не будет, а будут просто игнорировать. И это правильно!
09 января 2016, 10:00 AHTPAKC.
Собака Коломбо
у меня несколько юаней есть. хошь?
Не, юани у нас не в ходу. Беру только в долларах или евро, ну на худой конец в pуbлях или ... Ой, нет! в гривнах тоже не надо. Совсем скоро у нас за гривну только в морду давать будут.
09 января 2016, 10:15 Собака Коломбо
беларуские рубли возьмешь?  А хошь договорюсь с Дианой (вверх),  2 часа с ней на "небе 33
09 января 2016, 10:57 АНТРАКС .
Цукерка безмозглая
Ты в серьез веришь, что кто то будет вступать в многочасовые споры с проплаченным ботом, которому невозможно ничего доказать? Ню-ню)))По крайней мере лично я уже сыт твоей бездоказательной бредятиной. Рассказывай свои сказочки из методички кому-нибудь другому. Мне, в отличии от некоторых, не платят за пустые многочасовые споры с ботом. Так что можешь ещё раз 100 тут скопипастить свою очередную бредятинку, всё равно всем будет наплевать и на тебя и на твои сказочки. С ботом-пропагандоном никто спорить не будет, а будут просто игнорировать. И это правильно!
Я понимаю, патриот равно дебил.Но хотя бы иногда голову включать надо.По то что рейтинг фюрера 90% ведь все патриоты знают,оккупацию Крыма поддерживают от 85 до 93% россиян.То есть около 10% населения России против фюрера и против оккупации.Если убрать детей,то 10% это примерно 12-13 миллионов не обдолбанных пропагандой людей.12 миллионов это много.Так что если в интернете кто-то возражает и говорит не то что долбит государственная пропаганда,то это значит кто-то 12 миллионов не согласных с тем что страна в которой они живут превращается в Третий Рейх
09 января 2016, 12:04 Шарикоff
АНТРАКС .
Я понимаю, патриот равно дебил.Но хотя бы иногда голову включать надо.По то что рейтинг фюрера 90% ведь все патриоты знают,оккупацию Крыма поддерживают от 85 до 93% россиян.То есть около 10% населения России против фюрера и против оккупации.Если убрать детей,то 10% это примерно 12-13 миллионов не обдолбанных пропагандой людей.12 миллионов это много.Так что если в интернете кто-то возражает и говорит не то что долбит государственная пропаганда,то это значит кто-то 12 миллионов не согласных с тем что страна в которой они живут превращается в Третий Рейх
Гы. Зачётная истерика либераста-подпиндосника :-D:-D:-DПы.Сы. Шут гороховый, ты видел? Оно и тебя записало в себеподобные :-D Ты же тоже никогда не поддерживал Путина. Неужели ты такой же предатель Родины и любитель звёздно-полосатой тряпки? :-D :-D
09 января 2016, 12:19 АНТРАКС .
Вот в этом опросе 9% против аннексии Крыма.""Не поддерживает аннексию Крыма только 9% опрошенных.""http://www.proximainform.net/content/news/8/44139/Еще один из опросов.Цитата-"Против присоединения Крыма к России высказалось всего 8% опрошенных"""http://voozl.com/material/sotsopros-88-rossiyan-anneksiyu-kryima8% это примерно 10 миллионов россиян.За Путина 90%,против сам подсчитаешьА Шут Гороховый  такой же путиноид как и другие.Он говорит то что говорит официальная пропаганда,он поддерживает действия Путина.Шут поддерживает ограбление Украины. Шут Гороховый  не согласен с тем что он в кооператив "Озеро" не вошел,вот если бы вошел то все было по его , по шутогороховски.Миллионы в России против преступлений путинского режима,но безумные патриоты видят везде происки госдепа,даже в своих оппонентах в интернете.Мозга у патриотов нет вообще.
09 января 2016, 12:51 Шарикоff
АНТРАКС .
Вот в этом опросе 9% против аннексии Крыма.""Не поддерживает аннексию Крыма только 9% опрошенных.""http://www.proximainform.net/content/news/8/44139/Еще один из опросов.Цитата-"Против присоединения Крыма к России высказалось всего 8% опрошенных"""http://voozl.com/material/sotsopros-88-rossiyan-anneksiyu-kryima8% это примерно 10 миллионов россиян.За Путина 90%,против сам подсчитаешьА Шут Гороховый  такой же путиноид как и другие.Он говорит то что говорит официальная пропаганда,он поддерживает действия Путина.Шут поддерживает ограбление Украины. Шут Гороховый  не согласен с тем что он в кооператив "Озеро" не вошел,вот если бы вошел то все было по его , по шутогороховски.Миллионы в России против преступлений путинского режима,но безумные патриоты видят везде происки госдепа,даже в своих оппонентах в интернете.Мозга у патриотов нет вообще.
За Путина 90%,против сам подсчитаешь Ну давай порассуждаем. За путина 90%, т.е. против Путина 10%. Это согласно опросам. В какой процент в этих опросах вошел бы Шут гороховый? Разумеется в 10% против Путина. И вот тут бац - либерасты-подпиндосники утверждают, что он тоже путиноид))) Т.е. в 10% против Путина оказывается есть путиноиды и их процент, среди этих 10%, может быть тоже очень большим.)))) Вот и выходит, что вас либерастов-подпиндосников любителей звёздно-полосатой тряпки не так уж и много, как ты тут пытаешься нас убедить. И именно по этому на всех выборах либерасты получают процент голосов на уровне статистической погрешности. И это правилно! Предателей, выражающих интересы иностранных государств, на Руси никогда не любили.
09 января 2016, 12:59 АНТРАКС .
Шарикоff
За Путина 90%,против сам подсчитаешь Ну давай порассуждаем. За путина 90%, т.е. против Путина 10%. Это согласно опросам. В какой процент в этих опросах вошел бы Шут гороховый? Разумеется в 10% против Путина. И вот тут бац - либерасты-подпиндосники утверждают, что он тоже путиноид))) Т.е. в 10% против Путина оказывается есть путиноиды и их процент, среди этих 10%, может быть тоже очень большим.)))) Вот и выходит, что вас либерастов-подпиндосников любителей звёздно-полосатой тряпки не так уж и много, как ты тут пытаешься нас убедить. И именно по этому на всех выборах либерасты получают процент голосов на уровне статистической погрешности. И это правилно! Предателей, выражающих интересы иностранных государств, на Руси никогда не любили.
Именно поэтому я привел цифры тех кто против оккупации Крыма.Их тоже миллионы.Миллионов 10,тех кто может думать своей головой,а не повторять путинскую пропаганду.Но ватную глупость о том что кто в интернете против Путина и его политики те проплаченные агенты госдепа ты уже не поддерживаешь?Оказывается в России миллионы людей не одобряют то что происходит в стране,что их пугает милитаризация страны и дебилизация населения и этих миллионов тоже есть интернет и компьютер.Во времена Сталина и Гитлера  людей не оболваненных пропагандой агрессивное большинство тоже называло предателями
09 января 2016, 13:14 Шарикоff
АНТРАКС .
Именно поэтому я привел цифры тех кто против оккупации Крыма.Их тоже миллионы.Миллионов 10,тех кто может думать своей головой,а не повторять путинскую пропаганду.Но ватную глупость о том что кто в интернете против Путина и его политики те проплаченные агенты госдепа ты уже не поддерживаешь?Оказывается в России миллионы людей не одобряют то что происходит в стране,что их пугает милитаризация страны и дебилизация населения и этих миллионов тоже есть интернет и компьютер.Во времена Сталина и Гитлера  людей не оболваненных пропагандой агрессивное большинство тоже называло предателями
То что есть несогласные с политикой Путина или с отдельными его решениями, в том числе и по воссединению Крыма с Россией, согласен. Точно так же мне очевидно,  что ты - проплаченная госдеповская шавка, ибо даже самые несогласные с политикой Путина не будут готовы тратить кучу времени, регулярно ведя антироссийскую пропаганду в тырнете и ежедневно часами спорить с несогласными, как это делаешь ты в ПГ, а возможно и на других ресурсах. Обычным нормальным людям элементарно будет лень этой фигнёй заниматься.У десятков миллионов россиян есть интернет и компьютер и они могут самостоятельно искать информацию и делать выводы. И только проплаченные госдеповские тролли делают всё, что бы обмануть и оболванить эти десятки миллионов россиян западной пропагандой, пытаются навязать им своё мнение применяя различные технологии (в том числе обзывание несогласных "путиноидами", "путинскими холуями" и прочими, убеждая их, что если они не согласны с госдеповским пропагандоном, то они просто не могут думать своей головой итд итп), т.е. ведут информационную войну против России.
09 января 2016, 14:44 Белый Дом Чёрное Ухо
...."да уж лучше араbы, чем хохолы" - подумала Меркель, принимая условия Обамы...
09 января 2016, 15:02 АНТРАКС .
Шарикоff
То что есть несогласные с политикой Путина или с отдельными его решениями, в том числе и по воссединению Крыма с Россией, согласен. Точно так же мне очевидно,  что ты - проплаченная госдеповская шавка, ибо даже самые несогласные с политикой Путина не будут готовы тратить кучу времени, регулярно ведя антироссийскую пропаганду в тырнете и ежедневно часами спорить с несогласными, как это делаешь ты в ПГ, а возможно и на других ресурсах. Обычным нормальным людям элементарно будет лень этой фигнёй заниматься.У десятков миллионов россиян есть интернет и компьютер и они могут самостоятельно искать информацию и делать выводы. И только проплаченные госдеповские тролли делают всё, что бы обмануть и оболванить эти десятки миллионов россиян западной пропагандой, пытаются навязать им своё мнение применяя различные технологии (в том числе обзывание несогласных "путиноидами", "путинскими холуями" и прочими, убеждая их, что если они не согласны с госдеповским пропагандоном, то они просто не могут думать своей головой итд итп), т.е. ведут информационную войну против России.
Ты не только путиноид и путинский холоп.Ты просто дебил
09 января 2016, 16:27 Собака Коломбо
Такая характеристика, как правило, исходит от невоспитанных людей. А что ж от них ещё ожидать? Могу только порадоваться за "Шарикоff", что он - другой. У Вас,очевидно, завышенная самооценка и Вы просто -непрофессиональный пропагандон ( прошу прощения за это слово, но Вы сам себя так называете).  отдохните, погуляйте по чистому снегу, подышите чистым воздухом.-это лучше 30-ти центов
09 января 2016, 16:35 АНТРАКС .
Читай ,Шарикоф.Молодой парень ходил в футболке с украинским флагом,получал звиздюлей от патриотов,был отчислен из техникума,в ментовку его дергали ,в ФСБ..По твоему за деньги?А недавно совершил суицид,в 18 лет.Тоже за деньги?Ты дебил Шарикофф!"""18-ти летний россиянин Влад Колесников, поддерживающий  Украинскую политику, покончил жизнь самоубийством. """http://www.aif.ua/society/people/v_rossii_pokonchil_zhizn_samoubiystvom_aktivist_podderzhivayushchiy_ukrainu..Он потратил больше ,чем просто "время за просиживанием за компьютером",как писал Шарикофф.У патриотов вата вместо мозга
09 января 2016, 16:48 Шарикоff
АНТРАКС .
Читай ,Шарикоф.Молодой парень ходил в футболке с украинским флагом,получал звиздюлей от патриотов,был отчислен из техникума,в ментовку его дергали ,в ФСБ..По твоему за деньги?А недавно совершил суицид,в 18 лет.Тоже за деньги?Ты дебил Шарикофф!"""18-ти летний россиянин Влад Колесников, поддерживающий  Украинскую политику, покончил жизнь самоубийством. """http://www.aif.ua/society/people/v_rossii_pokonchil_zhizn_samoubiystvom_aktivist_podderzhivayushchiy_ukrainu..Он потратил больше ,чем просто "время за просиживанием за компьютером",как писал Шарикофф.У патриотов вата вместо мозга
А теперь отойдем от истерической лжи на смерти от хохлоСМИ и ваты вместо мозгов у вышиваты..Отец Колесникова:"— Никаких осознанных желаний суицида у него не было. Это мое мнение. Он совершенно нормальный ребенок, но доверчивый и достаточно бесхарактерный. Если бы «Радио Свобода» и «РБК» не совались в чужую жизнь, его смерть можно было предотвратить. За это хочется призвать к ответу. Довели человека до самоубийства, и теперь на этом снимают политические дивиденды, — уверен Колесников. — Его взгляды формировались под воздействием оплаченных политических структур. Это психологическая война. Он никакой не борец, его просто подставили."(с)http://lifenews.ru/news/177249
09 января 2016, 16:52 Шарикоff
АНТРАКС .
Читай ,Шарикоф.Молодой парень ходил в футболке с украинским флагом,получал звиздюлей от патриотов,был отчислен из техникума,в ментовку его дергали ,в ФСБ..По твоему за деньги?А недавно совершил суицид,в 18 лет.Тоже за деньги?Ты дебил Шарикофф!"""18-ти летний россиянин Влад Колесников, поддерживающий  Украинскую политику, покончил жизнь самоубийством. """http://www.aif.ua/society/people/v_rossii_pokonchil_zhizn_samoubiystvom_aktivist_podderzhivayushchiy_ukrainu..Он потратил больше ,чем просто "время за просиживанием за компьютером",как писал Шарикофф.У патриотов вата вместо мозга
Авот версия следствия:"На следующий день местный Следственный комитет озвучил другую версию. Правоохранители утверждают, что история больше походит на несчастный случай, чем на суицид. По словам следователей, Колесников в доме своего отца пил спиртное с другом. К алкоголю добавили энергетики и некие психотропные таблетки. В итоге оба потеряли сознание. В этом состоянии их и обнаружил отец Влада — Павел Колесников и немедленно вызвал скорую. Но организм Влада не выдержал нагрузки, и он умер до приезда медиков. Друг Влада был еще жив, попал в больницу, его сумели откачать и уже отпустили домой. В данный момент следствие проводит предварительную проверку, после которой станет ясно, нужно ли возбуждать уголовное дело." (с)http://pfo.svpressa.ru/society/article/1127/..У вышиваты и прочих госдеповских холуев вата вместо мозга.Истерика хохлоСМИ, как всегда высосана из пальца и является лишь ещё одним примером информационной войны.
09 января 2016, 17:59 АНТРАКС .
Шарикоff
А теперь отойдем от истерической лжи на смерти от хохлоСМИ и ваты вместо мозгов у вышиваты..Отец Колесникова:"— Никаких осознанных желаний суицида у него не было. Это мое мнение. Он совершенно нормальный ребенок, но доверчивый и достаточно бесхарактерный. Если бы «Радио Свобода» и «РБК» не совались в чужую жизнь, его смерть можно было предотвратить. За это хочется призвать к ответу. Довели человека до самоубийства, и теперь на этом снимают политические дивиденды, — уверен Колесников. — Его взгляды формировались под воздействием оплаченных политических структур. Это психологическая война. Он никакой не борец, его просто подставили."(с)http://lifenews.ru/news/177249
Так про то и речь что довели.Травили за его политические взгляды.Но ты будешь утверждать что он в футболке с украинским флагом за деньги ходил?Что он специально лицо под удары подставлял чтобы деньги зааботать?А за то что его из техникума отчислили ему пришел миллион долларов?Хотя ты можешь.Ты же путиноид
09 января 2016, 18:11 Шарикоff
АНТРАКС .
Так про то и речь что довели.Травили за его политические взгляды.Но ты будешь утверждать что он в футболке с украинским флагом за деньги ходил?Что он специально лицо под удары подставлял чтобы деньги зааботать?А за то что его из техникума отчислили ему пришел миллион долларов?Хотя ты можешь.Ты же путиноид
Кто его довел до пьянки после которой он либо совершил самоубийство по пьяни, либо поэксперементировал с психотропными веществами так же по пьяни, без мысли о самоубийстве, что вероятнее всего???."Однако, Клэр Бигг также пишет, что у Владислава было практически все готово к «эвакуации» из России." (с).Зачем же ему самоубиваться, если он уже приготовился валить из России? Объясни, обамоид. Как ни крути, не получается геройской смерти из-за травли.
09 января 2016, 18:21 Шарикоff
АНТРАКС .
Так про то и речь что довели.Травили за его политические взгляды.Но ты будешь утверждать что он в футболке с украинским флагом за деньги ходил?Что он специально лицо под удары подставлял чтобы деньги зааботать?А за то что его из техникума отчислили ему пришел миллион долларов?Хотя ты можешь.Ты же путиноид
А что касается денег, то деньги получают пропагандоны типа тебя, которые баламутят таких как Влад. . "Он совершенно нормальный ребенок, но доверчивый и достаточно бесхарактерный... - уверен Колесников. — Его взгляды формировались под воздействием оплаченных политических структур.".Вот такие как ты и доводят своей пропагандой таких доверчивых и бесхарактерных, что они сначала принимают антироссийские взгляды, а потом погибают на радость пропагандонам и их заокеанских хозяев....«То, что оппозиционерам (не всем, безусловно, но массе) — по фигу на людей, которых они так „облизывают“ — им гораздо лучше мертвый оппозиционер, трупом которого можно размахивать над головой и „таранить режим“, чем живой? Ведь впервые о том, что „мертвый Немцов сильнее живого для валения режима“ сказали не власти — а все те же активисты в своих интернет-дискуссиях», — заявила журналистка Полит.ру Елена Самойлова.
09 января 2016, 18:26 АНТРАКС .
Шарикоff
Кто его довел до пьянки после которой он либо совершил самоубийство по пьяни, либо поэксперементировал с психотропными веществами так же по пьяни, без мысли о самоубийстве, что вероятнее всего???."Однако, Клэр Бигг также пишет, что у Владислава было практически все готово к «эвакуации» из России." (с).Зачем же ему самоубиваться, если он уже приготовился валить из России? Объясни, обамоид. Как ни крути, не получается геройской смерти из-за травли.
Опять в сторону уводишь.Ты высказал утверждение что те кто активно выступает против путинской политики в интернете ,то проплаченные тролли госдепа.Я тебе привел пример 18летнего парня,который активно выступал и в нете и в реальной жизни и за это его травили.Травля кончилась самоубийством,причем по первоначальной версии следствия самоубийство было двойным,но второй парень выжил.Понятно что патриоты сейчас будут выставлять погибшего парня алкоголиком и подтасовывать факты что это было не самоубийство ,а несчастный случай.Но то что он вывешивал украинский флаг ,спорил в интернете и получал по лицу явно не за деньги
09 января 2016, 18:31 Шарикоff
АНТРАКС .
Опять в сторону уводишь.Ты высказал утверждение что те кто активно выступает против путинской политики в интернете ,то проплаченные тролли госдепа.Я тебе привел пример 18летнего парня,который активно выступал и в нете и в реальной жизни и за это его травили.Травля кончилась самоубийством,причем по первоначальной версии следствия самоубийство было двойным,но второй парень выжил.Понятно что патриоты сейчас будут выставлять погибшего парня алкоголиком и подтасовывать факты что это было не самоубийство ,а несчастный случай.Но то что он вывешивал украинский флаг ,спорил в интернете и получал по лицу явно не за деньги
"Ты высказал утверждение что те кто активно выступает против путинской политики в интернете ,то проплаченные тролли госдепа." (с).Процитируй, где я тебе такое писал???.Я писал: "То что есть несогласные с политикой Путина или с отдельными его решениями, в том числе и по воссединению Крыма с Россией, согласен. Точно так же мне очевидно, что ты - проплаченная госдеповская шавка, ибо даже самые несогласные с политикой Путина не будут готовы тратить кучу времени, регулярно ведя антироссийскую пропаганду в тырнете и ежедневно часами спорить с несогласными, как это делаешь ты в ПГ, а возможно и на других ресурсах. Обычным нормальным людям элементарно будет лень этой фигнёй заниматься.".Ты видно с трудом понимаешь по русски. Про проплаченность касалось только тебя и тебе подобных пропагандонов, готовых день и ночь переписывать госдеповские методички в интернете, а не всех кто выступает против путинской политики..Понятно, что сейчас госдеповские холуи будут выставлять Влада жертвой "кровавого режима". Именно за это им и платят..«То, что оппозиционерам (не всем, безусловно, но массе) — по фигу на людей, которых они так „облизывают“ — им гораздо лучше мертвый оппозиционер, трупом которого можно размахивать над головой и „таранить режим“, чем живой? Ведь впервые о том, что „мертвый Немцов сильнее живого для валения режима“ сказали не власти — а все те же активисты в своих интернет-дискуссиях», — заявила журналистка Полит.ру Елена Самойлова.
09 января 2016, 19:31 АНТРАКС .
Шарикофф цитировал-"«То, что оппозиционерам (не всем, безусловно, но массе) — по фигу на людей".Это значит оппозиционеры тайные похороны устраивают?.И войска отправляют куда-ни попадя,и оппозиционеры за последние 16 лет Россию в  войны втянули?Чечня,Грузия,Украина,Сирия..Ты писал про проплаченных троллей в нете."ибо даже самые несогласные с политикой Путина не будут готовы тратить кучу времени, регулярно ведя антироссийскую пропаганду в тырнете и ежедневно часами спорить с несогласными, как это делаешь ты в ПГ, а возможно и на других ресурсах.Обычным нормальным людям элементарно будет лень этой фигнёй заниматься."" .Смотри,Колесников не только в ВКонтакте вел группу и тратил кучу времени ,но и подставлял себя в реальной жизни и под удары патриотического быдла,и под ФСБ с МВД и даже с техникума его выгнали патриоты.Как видим на примере Колесникова ,лень  и траты времени не аргументТратят много времени в интернете и патриоты и мыслящие люди.Не все конечно.Если бы 10 миллионов мыслящих людей тратили бы хотя бы по 20 мин в день ,то ситуация в стране или хотя бы в рунете  была бы другая.Я тебе скажу еще что часто  не согласные с политикой фюрера ,не вступают в реальной жизни в открытые споры,из осторожности или считаю что с зомби спорить бессмысленно или считают что в нашей стране все безнадежно и исправить ничего нельзя.Так что считай ,как и в соцопросах около 8-10% населения офигевают от ватного дебилизма населения,также и среди твоих знакомых 8-10% такие здравомыслящие люди,то есть каждый 10й или 12й.Только с патриотическими зомби не связываются.
09 января 2016, 19:37 Шарикоff
АНТРАКС .
Шарикофф цитировал-"«То, что оппозиционерам (не всем, безусловно, но массе) — по фигу на людей".Это значит оппозиционеры тайные похороны устраивают?.И войска отправляют куда-ни попадя,и оппозиционеры за последние 16 лет Россию в  войны втянули?Чечня,Грузия,Украина,Сирия..Ты писал про проплаченных троллей в нете."ибо даже самые несогласные с политикой Путина не будут готовы тратить кучу времени, регулярно ведя антироссийскую пропаганду в тырнете и ежедневно часами спорить с несогласными, как это делаешь ты в ПГ, а возможно и на других ресурсах.Обычным нормальным людям элементарно будет лень этой фигнёй заниматься."" .Смотри,Колесников не только в ВКонтакте вел группу и тратил кучу времени ,но и подставлял себя в реальной жизни и под удары патриотического быдла,и под ФСБ с МВД и даже с техникума его выгнали патриоты.Как видим на примере Колесникова ,лень  и траты времени не аргументТратят много времени в интернете и патриоты и мыслящие люди.Не все конечно.Если бы 10 миллионов мыслящих людей тратили бы хотя бы по 20 мин в день ,то ситуация в стране или хотя бы в рунете  была бы другая.Я тебе скажу еще что часто  не согласные с политикой фюрера ,не вступают в реальной жизни в открытые споры,из осторожности или считаю что с зомби спорить бессмысленно или считают что в нашей стране все безнадежно и исправить ничего нельзя.Так что считай ,как и в соцопросах около 8-10% населения офигевают от ватного дебилизма населения,также и среди твоих знакомых 8-10% такие здравомыслящие люди,то есть каждый 10й или 12й.Только с патриотическими зомби не связываются.
Я тоже так умею:.Так что считай ,как и в соцопросах около 90% населения офигевают от "оппозиционного" дебилизма,также и среди твоих знакомых 90% такие здравомыслящие люди,то есть 9 из 10.Только с оппозиционными зомби не связываются.
ой дураааак как надоел то скорее б тебя пятый секель могилизовал в ряды 
антрахер ты ж так и не рассказал зачем людям крымчанам плененным и оккупированным ваши еще и блокады устраивают а ? 
09 января 2016, 20:28 АНТРАКС .
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
антрахер ты ж так и не рассказал зачем людям крымчанам плененным и оккупированным ваши еще и блокады устраивают а ? 
ну так ответь нормально,без придуривания ,почему нефть в 3 раза просела,а доллар вопреки всем конспирологическим теориям даже окреп в основном по сравнению с другими валютами.В свете того что конспирологи говорят что вся мощь экономики США на могуществе доллара,а доллар могуч потому что он нужен для покупки нефти и потому и Каддафи и Саддам пострадали.Ответь и я тебе отвечу
09 января 2016, 20:33 АНТРАКС .
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
нефть искуственна  опустили давай отвечай теперь 
Я тебя не про нефть спрашивал,а про доллар.Он дешеветь должен по всем правилам конспирологии.Или ты только придуриваться можешь?Наверно пониже повторю вопрос
09 января 2016, 20:34 АНТРАКС .
Любой патриот-конспиролог знает что все экономическая мощь США держится на долларе,а доллар держится на торговле нефтью,чтобы купить нефть надо сначала обменять свою  валюту на доллары и после этого купить нефть.За попытку отказаться от доллара невинно пострадали блаженные Саддам Хуссейн и Каддафи,но почему-то не пострадали европейские страны отказавшиеся от доллара в пользу евро.Итак.Сейчас цена нефти упала втрое!То есть по версии конспирологов спрос на доллар упал втрое и соответственно курс доллара должен резко упасть.Но курс доллара относительное евро и многих других валют наоборот укрепился.Например в марте 14го пара доллар-евро была 1,38,при нефти более 100 долларов,а сейчас пара идет 1,09.Почему опять не работает конспирология?
АНТРАКС .
Любой патриот-конспиролог знает что все экономическая мощь США держится на долларе,а доллар держится на торговле нефтью,чтобы купить нефть надо сначала обменять свою  валюту на доллары и после этого купить нефть.За попытку отказаться от доллара невинно пострадали блаженные Саддам Хуссейн и Каддафи,но почему-то не пострадали европейские страны отказавшиеся от доллара в пользу евро.Итак.Сейчас цена нефти упала втрое!То есть по версии конспирологов спрос на доллар упал втрое и соответственно курс доллара должен резко упасть.Но курс доллара относительное евро и многих других валют наоборот укрепился.Например в марте 14го пара доллар-евро была 1,38,при нефти более 100 долларов,а сейчас пара идет 1,09.Почему опять не работает конспирология?
дык это опять же сделано искуственно и из за этого америка уже трещит по швам http://fritzmorgen.livejournal.com/723625.html
09 января 2016, 22:12 АНТРАКС .
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
дык это опять же сделано искуственно и из за этого америка уже трещит по швам http://fritzmorgen.livejournal.com/723625.html
ахренеть!Один конспиролог ссылается на другого конспиролога.А то что Америка скоро разорится я слышу последние 30 лет.И ссылка на сентябрь 2014.Ты кроме как всякую херь городить и придурошные частушки  копипастить сам нечего сказать не можешь?
АНТРАКС .
ахренеть!Один конспиролог ссылается на другого конспиролога.А то что Америка скоро разорится я слышу последние 30 лет.И ссылка на сентябрь 2014.Ты кроме как всякую херь городить и придурошные частушки  копипастить сам нечего сказать не можешь?
ты сам то много че сказал ? выключи компьютер выди на улицу расскажи своими словами людям как они не правы, своими, а не из зачитынных до корки сайтов во славу амереки че тобой движет то ? а хер ты вылезешь ибо мнение свое ты только сидя на диване можешь высказать так шо становитца скучно смотреть на твои портянки чо ты там выкладываешь скрипя зубами давате лучше возвращайте долг , стройте стену , ройте море ну или в европу скакайте тама ща очень ждут 
пс ))) тока не начинай свои сопли про  нефть и доллар заново 
АНТРАКС .
ахренеть!Один конспиролог ссылается на другого конспиролога.А то что Америка скоро разорится я слышу последние 30 лет.И ссылка на сентябрь 2014.Ты кроме как всякую херь городить и придурошные частушки  копипастить сам нечего сказать не можешь?
частушки то прикольные   иногда да ?:-D:-D:-D как стыдна мне за укроину страну пиндосовских рабоф страну где каждая скатину служить бандерофцам готоф страну с протянутой рукою что вопрошает - кто подаст страну где новые херои жидон -фашист и педераст 
09 января 2016, 22:51 АНТРАКС .
так ты даже слова придурошные и прикольные путаешь
09 января 2016, 23:53 АНТРАКС .
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
возвращайте долг три миллиардика ! 
А Путин к колдунам обращался по поводу  3 миллиардов про...ых им?.Хотя Герой России борется с колдунами и "джинами".Сюжет грозненского поздразделения ВГТРК"2Кадыров поймал колдунью Ольгу, нашел у неё фотографию самого себя, стал её «допрашивать», она призналась, что фотку принес некий чиновник. Кадыров пришел к нему и стал требовать объяснения, почему он хотел его заколдовать! Тот признался, что хотел всего лишь повышения по службе, стать, внимание! МИНИСТРОМ ОБРАЗОВАНИЯ или хотя бы МИНИСТРОМ КУЛЬТУРЫ !В итоге под давлением Рамзана, чиновник «признался», что хотел заколдовать Кадырова. Рамзан сказал, что так не пойдет, что они шайтаны. В итоге отправил лечиться данного чиновника от «порчи» в какую-то клинику и сказал чтобы тот после «лечения» пошел работать разнорабочим..https://www.youtube.com/watch?v=_aKgEt-7ICoесть русские субтитры
10 января 2016, 12:10 Собака Коломбо
Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна.  ( И.В.Сталин)
10 января 2016, 12:36 АНТРАКС .
Прошло 111лет с Кровавого Воескресенья.Но вера русского народа в  доброго царя и злых бояр и чиновников не исчезла.http://dolboeb.livejournal.com/2903488.htmlНа следующий день после убийства 130 человек царь говорит что убитые были "врагами родины и изменниками" и их действия преступны,даже то что они собрались вместе заявить свои требование это "преступно".Слова царя.""Вы дали себя вовлечь в заблуждение и обман изменниками и врагами нашей родины… Стачки и мятежные сборища только возбуждают толпу к таким беспорядкам, которые всегда заставляли и будут заставлять власти прибегать к военной силе, а это неизбежно вызывает и неповинные жертвы. Знаю, что нелегка жизнь рабочего. Многое надо улучшить и упорядочить… Но мятежною толпою заявлять мне о своих требованиях — преступно"""
10 января 2016, 13:10 Шарикоff
АНТРАКС .
Прошло 111лет с Кровавого Воескресенья.Но вера русского народа в  доброго царя и злых бояр и чиновников не исчезла.http://dolboeb.livejournal.com/2903488.htmlНа следующий день после убийства 130 человек царь говорит что убитые были "врагами родины и изменниками" и их действия преступны,даже то что они собрались вместе заявить свои требование это "преступно".Слова царя.""Вы дали себя вовлечь в заблуждение и обман изменниками и врагами нашей родины… Стачки и мятежные сборища только возбуждают толпу к таким беспорядкам, которые всегда заставляли и будут заставлять власти прибегать к военной силе, а это неизбежно вызывает и неповинные жертвы. Знаю, что нелегка жизнь рабочего. Многое надо улучшить и упорядочить… Но мятежною толпою заявлять мне о своих требованиях — преступно"""
Зато у хохлов исчезла. Теперь будем следить и радоваться их обретённому  богатству, благополучию и процветанию, полученным в следствии избавления от неугодного царя.  Это станет хорошим уроком для России.))
Шарикоff
Зато у хохлов исчезла. Теперь будем следить и радоваться их обретённому  богатству, благополучию и процветанию, полученным в следствии избавления от неугодного царя.  Это станет хорошим уроком для России.))
какелы как настоясчие патриоты незамерзлой должны отказаться от российских рессурсов сами гордо отказатца шо не нужон им хаз от маскалей а так то судя из новостей у них тока два укроинца патриота один армянин второй грузин а остальные так себе  
 http://expert.ru/2016/01/10/bolshinstvo-gollandtsev-budut-golosovat-protiv-assotsiatsii-es-s-ukrainoj/?ny:-D:-D:-D:-Dпоманили ушлёпков и бросили...а чО теперь с ними делать, кто кормить 40 млн будет? Они уже ради ЕС свою промышленность под нож пустили, чего теперь с них взять, одни долги...
10 января 2016, 20:18 АНТРАКС .
А ватным патриотам  все на Украину неймется.По поводу Украины.так уберите оттуда российские  пушки, танки несколько тысяч ватных экстремистов с автоматами,заставьте работать российские законы на границе,чтобы они оружие не пропускали через границу и уже через месяц на Украине все будет гораздо лучше А тоо что в России кризис и конца этому кризису не видно вате  похеру,они бредят голосованием Голлландии по поводу ассоциации ЕС и Украины.И правильно.Ведь вате по телевизору не сказали что для ваты дела в России важнее чем в ЕС.И даже  царь на то что в России происходит кладет большой болт,по тому как выйти из кризиса царь ничего не сказал.Ему это не интересно или он не знает что делать?Год назад Путин знал что делать чтобы выйти из кризиса-Путин говорил что надо подождать и цены на нефть поднимутся.А теперь он говорит что будет хуже..Ему ,Путину безразличны проблемы ватных дебилов
АНТРАКС .
А ватным патриотам  все на Украину неймется.По поводу Украины.так уберите оттуда российские  пушки, танки несколько тысяч ватных экстремистов с автоматами,заставьте работать российские законы на границе,чтобы они оружие не пропускали через границу и уже через месяц на Украине все будет гораздо лучше А тоо что в России кризис и конца этому кризису не видно вате  похеру,они бредят голосованием Голлландии по поводу ассоциации ЕС и Украины.И правильно.Ведь вате по телевизору не сказали что для ваты дела в России важнее чем в ЕС.И даже  царь на то что в России происходит кладет большой болт,по тому как выйти из кризиса царь ничего не сказал.Ему это не интересно или он не знает что делать?Год назад Путин знал что делать чтобы выйти из кризиса-Путин говорил что надо подождать и цены на нефть поднимутся.А теперь он говорит что будет хуже..Ему ,Путину безразличны проблемы ватных дебилов
я ж те дураку говорил шо вату из шаровар своих в газете курить будешь ибо укроина теперь европейские сигарки будет закупать а у хлопцеф нету грошей на них а по поводу пушек с граници и танкоф я те так скажу три миллиардика думаешь че ? подарили вам сожми лысого в руке и жди че скоро будет :-D
я вот те антрахер дураку говорю умные весчи а ты не прислушиваешса максимум, шо укроина счас может ждать от европы, так этото, шо она поделитца с ними несколькими сотнями тысяч мигрантов.и фсё...пинзец разбегайся,хохлушки! как показали недавние события, черные горячие мужики не боясь морозамогут махать своей е.л.д.о.й прямо на площади!
10 января 2016, 21:17 Шарикоff
АНТРАКС .
А ватным патриотам  все на Украину неймется.По поводу Украины.так уберите оттуда российские  пушки, танки несколько тысяч ватных экстремистов с автоматами,заставьте работать российские законы на границе,чтобы они оружие не пропускали через границу и уже через месяц на Украине все будет гораздо лучше А тоо что в России кризис и конца этому кризису не видно вате  похеру,они бредят голосованием Голлландии по поводу ассоциации ЕС и Украины.И правильно.Ведь вате по телевизору не сказали что для ваты дела в России важнее чем в ЕС.И даже  царь на то что в России происходит кладет большой болт,по тому как выйти из кризиса царь ничего не сказал.Ему это не интересно или он не знает что делать?Год назад Путин знал что делать чтобы выйти из кризиса-Путин говорил что надо подождать и цены на нефть поднимутся.А теперь он говорит что будет хуже..Ему ,Путину безразличны проблемы ватных дебилов
Ну если госдеповским шавкам не нравится Украина, давай посмотрим на благополучие и процветание Ливии или  Ирака после свержения царя при помощи натовских преступников.Хотя украина все же ближе.
10 января 2016, 22:59 АНТРАКС .
Шарикоff
Ну если госдеповским шавкам не нравится Украина, давай посмотрим на благополучие и процветание Ливии или  Ирака после свержения царя при помощи натовских преступников.Хотя украина все же ближе.
Ты прикинь,а царей не осталось почти нигде.в Европе ни одного,точнее те что есть это просто музейные экспонаты,в Японии тоже только символ.Царей считанные единицы остались,в КНДР,Зимбабве,Турции,Белорусии,Сирии,Саудовский аравии.И эти станы проигрывают в качестве жизни по сравнению с тем где царя прогнали.Понятно что царь в более широком смысле,тот кто правит страной не после демократических выборов.
10 января 2016, 23:03 АНТРАКС .
Ирак.Годовой бюджет Ирака на 2015 год-130 миллиардов долларов.В 11 раз больше чем бюджет Белоруссии.При Садаме Ирак постоянно воевал.то с Ираном,то захватил кувейт и за это огреб от половины мира.На севере Ирака постоянно шла война с курдами,при Хуссейне были убиты сотни тысяч курдов и оппозиционеров и еще сотни тысяч погибли в войнах устроенных Хуссейном.Заслуги Каддафи примерно такие .Втравливал свою страну в войны с соседями подставлял Ливию под санкции,уничтожал оппозицию.
10 января 2016, 23:04 Шарикоff
АНТРАКС .
Ты прикинь,а царей не осталось почти нигде.в Европе ни одного,точнее те что есть это просто музейные экспонаты,в Японии тоже только символ.Царей считанные единицы остались,в КНДР,Зимбабве,Турции,Белорусии,Сирии,Саудовский аравии.И эти станы проигрывают в качестве жизни по сравнению с тем где царя прогнали.Понятно что царь в более широком смысле,тот кто правит страной не после демократических выборов.
"Царь" - это твоё определение. У нас - президент.А в тех странах, где есть цари, то это их и только их дело какой формы правления придерживаться. Никаким америкосам и антаксам не позволена это рашать за другие страны. И про качество жизни сказок не надо. Мы видим как резко падает это качество после незаконного свержения этих "царей".
10 января 2016, 23:30 АНТРАКС .
Шарикоff
"Ирак принял бюджет 2015 года с гигантским дефицитом."(с)Сплошные пропагандистские штампы. Но тэто не важно. Кто разрешал америкосам и НАТЕ в нарушение международных норм бомбить и вторгаться в другие страны? Кто их уполномочил быть мировым жандармом и диктовать свою волю другим независимым странам?
Забавно читать от тебя все это.Каким международным правом было разрешенно России оккупировать  Приднестровье,Абхазию,ЮОсетию.Крым и Донбасс?Диктовать вступать Украине в ассоцицию с ЕС или нет?Быть прибалтам в НАТо или нет?А операции в Ираке и в Ливии были на основании решений ООН,в них участвовали десятки стран.Например в 1991 году против Ирака воевали и сирийские дивизии Хафеза Ассада.И народу Ливии против диктатора помогали больше французы и другие европейцы чем американцы
10 января 2016, 23:41 АНТРАКС .
Почитай как счастливо жили иракцы при Хуссейне.И это не считая сотен тысяч погибших в войне с Ираном.А еще и Кувейт и наказание за Кувейт.""""В центральном районе Ирака найдено захоронение 15 тысяч жертв режима Хусейна. Как сообщила Иракский национальный конгресс, захоронение обнаружили недалеко от города Хилла, в 60 км от Багдада..............Всего на прошлой неделе, по данным ИНК, были найдены четыре захоронения. Представитель конгресса Энтифад Канбар сообщил, что иракцы проводят эксгумацию самостоятельно, без всякой помощи со стороны. Уже извлечены останки около 3 тысяч человек. Некоторые из них были застрелены, у других проломлены черепа........................"""""По данным Иракского национального конгресса, режим Хусейна казнил более миллиона людей. Правозащитная организация Human Rights Watch полагает, что всего в безымянных могилах в Ираке могут быть захоронены около 200 тыс. человек."""""""http://www.newsru.com/arch/world/14may2003/grave.html""""""В Ираке обнаружено массовое захоронение курдов, ставших жертвами репрессий, которые проводились бывшим правителем страны Саддамом Хусейном, сообщает Associated Press.Могила с останками 150 человек была обнаружена в шиитском городе Неджеф к югу от Багдада............По мнению экспертов, в захоронении находились останки курдов, уничтоженных в конце восьмидесятых годов в ходе операции "Аль-Анфаль", когда за год погибло от 100 до 180 тысяч человек, тысячи курдских поселений были разрушены, десятки тысяч курдов стали беженцами. Из тысяч пленников организованных тогда для курдов концлагерей большинство до сих пор считается пропавшими без вести. Против курдского населения города Халабджа было применено химическое оружие, в результате чего погибли около пяти тысяч человек.""""""http://lenta.ru/news/2008/11/19/grave/БАГДАД, 14 апреля. Массовое захоронение, содержащее останки более 800 тел, было найдено в западной части Ирака. Многие считают, что там закапывали противников бывшего лидера Саддама Хусейна, передает MIGnews со ссылкой на слова представителя министерства по правам человека Камиля Амина.Следствие установило, что в братской могиле находились останки курдов, шиитов, женщин и детей. "В общей могиле находятся люди из разных сект. Первоначальные данные указывают на то, что все они были политическими противниками режима Саддама" — сказал Амин.В Ираке часто находят массовые захоронения людей, в убийстве которых обвиняют режим Хусейна. Большая их часть приходится на юг страны, где проживают шииты, и на северные районы, населенные преимущественно курдами.  Как сообщал "Росбалт", в конце прошлого года в шиитском городе Кербела в Ираке было обнаружено массовое захоронение. Это произошло, когда рабочие рыли котлован для водопроводных труб. По мнению властей, в массовой могиле похоронены шииты, убитые армией Саддама Хусейна в 1991 году. Тогда в разгар войны в Персидском заливе в результате репрессий более 30 тыс. человек лишились жизни.Подробнее:http://www.rosbalt.ru/main/2011/04/14/839543.htmlПодробнее:http://www.rosbalt.ru/main/2011/04/14/839543.html"""""
10 января 2016, 23:47 АНТРАКС .
Читай Резолюцию 1973 от 2011 года по Ливии,против нее и Россия не голосовала"""СБ ООН требует немедленного прекращения огня и насилия в отношении мирного населения в Ливии;СБ ООН вводит запрет на все полёты над Ливией, кроме гуманитарных полётов и эвакуации иностранцев; «также запрет не относится к полётам, разрешённым в пунктах 4 и 8, и другим полётам, которые государства, действующие на основании пункта 8, считают необходимыми для пользы ливийского народа»[2][3][4];.......СБ ООН санкционирует любые действия по защите мирных жителей и населённых ими территорий, за исключением ввода оккупационных войск...........;СБ ООН разрешает инспекцию тех судов и самолётов, на которых в Ливию могут быть доставлены оружие и наёмники;СБ ООН вводит запрет на все полёты в Ливию;СБ ООН замораживает активы ливийского руководства;СБ ООН расширяет список ливийских чиновников, в отношении которых введены санкции на передвижение.https://ru.wikipedia.org/wiki/Резолюция_Совета_Безопасности_ООН_1973#.D0.93.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D1.81.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5
10 января 2016, 23:48 Шарикоff
АНТРАКС .
Почитай как счастливо жили иракцы при Хуссейне.И это не считая сотен тысяч погибших в войне с Ираном.А еще и Кувейт и наказание за Кувейт.""""В центральном районе Ирака найдено захоронение 15 тысяч жертв режима Хусейна. Как сообщила Иракский национальный конгресс, захоронение обнаружили недалеко от города Хилла, в 60 км от Багдада..............Всего на прошлой неделе, по данным ИНК, были найдены четыре захоронения. Представитель конгресса Энтифад Канбар сообщил, что иракцы проводят эксгумацию самостоятельно, без всякой помощи со стороны. Уже извлечены останки около 3 тысяч человек. Некоторые из них были застрелены, у других проломлены черепа........................"""""По данным Иракского национального конгресса, режим Хусейна казнил более миллиона людей. Правозащитная организация Human Rights Watch полагает, что всего в безымянных могилах в Ираке могут быть захоронены около 200 тыс. человек."""""""http://www.newsru.com/arch/world/14may2003/grave.html""""""В Ираке обнаружено массовое захоронение курдов, ставших жертвами репрессий, которые проводились бывшим правителем страны Саддамом Хусейном, сообщает Associated Press.Могила с останками 150 человек была обнаружена в шиитском городе Неджеф к югу от Багдада............По мнению экспертов, в захоронении находились останки курдов, уничтоженных в конце восьмидесятых годов в ходе операции "Аль-Анфаль", когда за год погибло от 100 до 180 тысяч человек, тысячи курдских поселений были разрушены, десятки тысяч курдов стали беженцами. Из тысяч пленников организованных тогда для курдов концлагерей большинство до сих пор считается пропавшими без вести. Против курдского населения города Халабджа было применено химическое оружие, в результате чего погибли около пяти тысяч человек.""""""http://lenta.ru/news/2008/11/19/grave/БАГДАД, 14 апреля. Массовое захоронение, содержащее останки более 800 тел, было найдено в западной части Ирака. Многие считают, что там закапывали противников бывшего лидера Саддама Хусейна, передает MIGnews со ссылкой на слова представителя министерства по правам человека Камиля Амина.Следствие установило, что в братской могиле находились останки курдов, шиитов, женщин и детей. "В общей могиле находятся люди из разных сект. Первоначальные данные указывают на то, что все они были политическими противниками режима Саддама" — сказал Амин.В Ираке часто находят массовые захоронения людей, в убийстве которых обвиняют режим Хусейна. Большая их часть приходится на юг страны, где проживают шииты, и на северные районы, населенные преимущественно курдами.  Как сообщал "Росбалт", в конце прошлого года в шиитском городе Кербела в Ираке было обнаружено массовое захоронение. Это произошло, когда рабочие рыли котлован для водопроводных труб. По мнению властей, в массовой могиле похоронены шииты, убитые армией Саддама Хусейна в 1991 году. Тогда в разгар войны в Персидском заливе в результате репрессий более 30 тыс. человек лишились жизни.Подробнее:http://www.rosbalt.ru/main/2011/04/14/839543.htmlПодробнее:http://www.rosbalt.ru/main/2011/04/14/839543.html"""""
Это как то оправдывает преступление НАТЫ?А почему тогда НАТА до сих пор не вторглась в Саудовскую Аравию? Там ежедневно казнят кучи людей, в том числе женщин и детей...
10 января 2016, 23:57 АНТРАКС .
Кстати,по поводу Ливии и Резолюции 1973 Путин опять лжет.В 2011 он  говорил что эта Резолюция дает все права на военное вмешательство и бомбардировки.И сейчас он постоянно лжет что авиаудары наносились без разрешения ООН.Вот слова Путина в марте 2011 года."""«Эта резолюция Совета безопасности, безусловно, является неполноценной и ущербной… Сразу станет ясно, что она разрешает всем предпринимать всё, любые действия в отношении суверенного государства…"""Мне кажется только неполноценный и ущербный человек может продолжать верить Путину.Оценочное суждение.
11 января 2016, 00:01 Шарикоff
АНТРАКС .
Читай Резолюцию 1973 от 2011 года по Ливии,против нее и Россия не голосовала"""СБ ООН требует немедленного прекращения огня и насилия в отношении мирного населения в Ливии;СБ ООН вводит запрет на все полёты над Ливией, кроме гуманитарных полётов и эвакуации иностранцев; «также запрет не относится к полётам, разрешённым в пунктах 4 и 8, и другим полётам, которые государства, действующие на основании пункта 8, считают необходимыми для пользы ливийского народа»[2][3][4];.......СБ ООН санкционирует любые действия по защите мирных жителей и населённых ими территорий, за исключением ввода оккупационных войск...........;СБ ООН разрешает инспекцию тех судов и самолётов, на которых в Ливию могут быть доставлены оружие и наёмники;СБ ООН вводит запрет на все полёты в Ливию;СБ ООН замораживает активы ливийского руководства;СБ ООН расширяет список ливийских чиновников, в отношении которых введены санкции на передвижение.https://ru.wikipedia.org/wiki/Резолюция_Совета_Безопасности_ООН_1973#.D0.93.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D1.81.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5
Ага. Мандат давал право на защиту мирных жителей, а не участие в гражданской войне на одной из сторон и свержение режима. Почему же НАТА не бомбила войска оппозиции, от которых так же гибли мирные жители, а фактически выступила на их стороне? Я уже сыт этими двойными стандартами америкосов, где они признают только свои *** интересы и ничего более.
11 января 2016, 00:05 Шарикоff
АНТРАКС .
Кстати,по поводу Ливии и Резолюции 1973 Путин опять лжет.В 2011 он  говорил что эта Резолюция дает все права на военное вмешательство и бомбардировки.И сейчас он постоянно лжет что авиаудары наносились без разрешения ООН.Вот слова Путина в марте 2011 года."""«Эта резолюция Совета безопасности, безусловно, является неполноценной и ущербной… Сразу станет ясно, что она разрешает всем предпринимать всё, любые действия в отношении суверенного государства…"""Мне кажется только неполноценный и ущербный человек может продолжать верить Путину.Оценочное суждение.
В любом случае на вторжение в Ирак, бомбардировки Югославии и вторжение в Косово и многие другие случаи никаких, даже высосаных из пальца, как в Ливии, разрешений ООН не было.И да, мы прекрасно понимаем, как встал поперек горла хохлам, либерастам-подпиндосникам, госдеповским шавкам и их хозяевам Путин. И прекрасно понимаем их отношение к нему и тем кто его поддерживает))) А мне кажется только неполноценный и ущербный человек может продолжать верить америкосам и всячески выгораживать преступления америкосов и НАТЫ и сутками пропагандонить в интернете по госдеповским методичкам.Оценочное суждение.Ну ты можешь продолжать. Может и найдешь дурачков которые тебе поверят и начнут так же как ты поклоняться америкосам, а я уже сыт твоей методичкой и пошёл спать.
а вот есчё годик другой, и какелы продолжая дичать стакой скоростью как сейчас, сменют шаровары на шкуры,мазанку на пещеру.Поделятца на племена,ну самыми опасными станут, племя правый секель и племяазов. Эти племена будут нападать на остальные племена укроинцев. Ну а тамдумаю, и к сыроедению вернутца! В европе будет хорошим тоном,заводитьприрученного укроинца. Красотисча! =-D
11 января 2016, 09:26 АНТРАКС .
Путин говорил о Резолюции 1973 "Сразу станет ясно, что она разрешает всем предпринимать всё, любые действия в отношении суверенного государства…""Любые действия.Как ты можешь противоречить своему идолу?Страны НАТО в точном соответствии с ООН приняли любые действия.Что они считали правильным для защиты гражданских то и делали.А за Резолюцию ООН осуждавшую Каддафи за убийства мирных и Россия голосовала."""Нью-Йорк, Февраль 23 – Организации Объединенных Наций осудил действия лидера Ливии Муаммара Каддафи и потребовал немедленно прекратить насилие.В сообщении, одобренном всеми 15 членами совета""""""""""""""""""""""""22http://newdaynews.ru/inworld/321735.htmlТак что есть факт того Каддафи убивал протестующих,а фактов что протестующие стреляли по себе у ООН не было.Вообще с Ливией разобрались,все в соответствии с решением ООН.Хуссейн многократно нарушил условия перемирия за что и был наказан,тоже в соответствии с ООН.А теперь покажи мне решение ООН где Россия получает добро на захват крымского парламента спецназом в ночь на 26 .02.14!Или разрешение на аннексию полуострова.Где разрешение на оккупацию Приднестровья уже четверть века?Где разрешение на оккупацию Абхазии и ЮОсетии? 
11 января 2016, 09:31 АНТРАКС .
Шарикофф писал-""""Почему же НАТА не бомбила войска оппозиции, от которых так же гибли мирные жители, а фактически выступила на их стороне?""""А вот это я считаю насквозь провокационное и лживое утверждение!!"Также гибли мирные жители"""!Да как у тебя рука поднялась такое написать!Это только от одной стороны могут гибнуть мирные жители,а не от обеих.Мы же смотрим новости российского телевидения ,на Донбассе только от снарядов правительственных войск гибнет мирное население,а от снарядов оппозиционеров-ополченцев  за 2 года никто не погиб !
11 января 2016, 09:37 АНТРАКС .
Кстати.действия НАТО в Ливии ,одобренные ООН оказались правильными.В Ливии гражданская война давно закончилась,гражданских погибло от нескольких сотен до нескольких тысяч.В Сирии НАТО мирное население не защищало,и гражданская война в Сирии начавшись одновременно не может закончиться до сих пор и число погибших около 250 тысяч из них большая часть мирное население.Можно точно утверждать что НАТО защитило мирное население в Ливии ,и в точном соответствии с Резолюцией ООН № 1973
Три миллиардика и ни копейки меньше 
11 января 2016, 11:37 Цукерка безмозглая
Антракс, тебе ещё не надоело нас кормить своими пустыми мантрами? ))) Ну не приживается на ушах подавляющего большинства россиян госдеповская развесистая пропагандистская лапша.))) Я понимаю, что тебе за это платят, но так в холостую работать... Россияне не такие дебилы, как хохлы. Ну не заставишь ты никаким пропагандистским бредом и прочими мантрами россиян бежать на майданы и скакать в интересах заокеанского дяди, не заставишь ты своими сказочками россиян разрушить свою страну ради американской гегемонии. Мы не такие дебилы, как хохлы...
11 января 2016, 11:44 АНТРАКС .
2Цукерка.А по теме возразить слабо?Есть оказывается разрешение ООН на авиаудары НАТО в Ливии и Путин в марте 11го года это признавал,а теперь признавать перестал и лжет,что ООН не давало согласия на любые действия ,кроме ввода оккупационных войск.Почему патриоты по теме не говорят.а все на личность и на оскорбления сводят?Нечем возразить?Так потому и нечем что патриоты не правы,а обмануты пропагандой
Цукерка безмозглая
Антракс, тебе ещё не надоело нас кормить своими пустыми мантрами? ))) Ну не приживается на ушах подавляющего большинства россиян госдеповская развесистая пропагандистская лапша.))) Я понимаю, что тебе за это платят, но так в холостую работать... Россияне не такие дебилы, как хохлы. Ну не заставишь ты никаким пропагандистским бредом и прочими мантрами россиян бежать на майданы и скакать в интересах заокеанского дяди, не заставишь ты своими сказочками россиян разрушить свою страну ради американской гегемонии. Мы не такие дебилы, как хохлы...
А ты чего читаешь его портянки на два листа? Он не может ответить на простой вопрос ,,зачем ихние ушлепки в шараварах устраивают блокаду в крыму своим согражданам которых Россия пленила  и за них проголосовал на референдумеЛюдям можно сказать насильно вручили  российские паспорта, находятся  на правах заложников..... 
11 января 2016, 12:37 Цукерка безмозглая
АНТРАКС .
2Цукерка.А по теме возразить слабо?Есть оказывается разрешение ООН на авиаудары НАТО в Ливии и Путин в марте 11го года это признавал,а теперь признавать перестал и лжет,что ООН не давало согласия на любые действия ,кроме ввода оккупационных войск.Почему патриоты по теме не говорят.а все на личность и на оскорбления сводят?Нечем возразить?Так потому и нечем что патриоты не правы,а обмануты пропагандой
Антракс, я не такой профессиональный пропагандон, как ты и мне тупо лень много часов или даже дней тебе чего то доказывать, судорожно лазить по интернету искать ссылки для подтверждения своих слов итд итп, тем более мне, в отличии от тебя никто не заплатит. Да и что то доказать такому боту, как ты, просто не возможно. И ради чего тогда я буду тратить своё драглоценное время?По этому я, как и многие тут, просто забью на твою пропагандистскую бредятину и останусь при своём мнении, а ты при своей методичке...А что касается оскорблений, а не ты ли их тут начал? Или в своём глазу бревна не замечаешь? Впрочем, для врага России это нормально.А что касается того кто прав кто виноват. Ну было бы странно, если бы пропагандон, которому платят что б он своей пропагандой пудрил мозги людям, признал что он не прав. Так что эта твоя ложь тоже нормальна для пропашандона.
11 января 2016, 14:09 АНТРАКС .
2Цукерка.Ты не веришь фактам.ты их просто игнорируешь,зато веришь каким-то выдумкам.Ты сам выдумал про каких-то платных ботов и упорно это повторяешь.Никаких фактов что мне за это платят ты не привел,но упорно это повторяешь.Наконец включи голову ,опирайся на факты ,а не на домыслы и выдумки.А оскорбления начал не я.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru