Наверх

Как получить возможность снизить затраты на расчетно-кассовое обслуживание?

предоставлено ПАО "Сбербанк"

Сегодня, когда быстро и повсеместно растут расценки на товары и услуги, предприниматели вынуждены искать способы максимально сокращать издержки, в том числе и на расчетно-кассовое обслуживание (РКО) в банках. Одним из способов снизить затраты на РКО может стать использование пакетного обслуживания.

Каждая отдельно взятая услуга, как правило, обходится дороже, чем в составе пакета услуг. Поэтому пакетное предложение по услугам РКО может помочь вам сэкономить.

Сбербанк предлагает своим клиентам «прогрессивную» линейку пакетов услуг: чем больше услуг входит в пакет и чем выше их общая стоимость, тем больше скидка. Стоимость Пакета услуг фиксированная, что упрощает планирование расходов на банковское обслуживание. Точное знание о том, сколько ты потратишь в течение года, тоже помогает экономить!

Шесть вариантов для удобного бизнеса

В линейке Сбербанка сегодня представлены шесть пакетов услуг РКО(см. таблицу).: «Минимальный», «Базис», «Актив», «Оптима», «Зарплатный» и «Моя команда». Эти пакеты включают в себя ведение рублевого счета и ежемесячную абонентскую плату за интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн», а также проведение электронных платежей. В ряд пакетов также входит взнос и выдача наличных, зарплатный договор и другие услуги. А пакет услуг «Моя команда» дает возможность получать профессиональную помощь по ведению бизнеса.

Сбербанк это:

  1. Высокий уровень обслуживания.

  2. Удобный интернет-банк и современное мобильное приложение.

  3. Большое количество клиентов.

  4. Широкая сеть отделений и банкоматов, современные процессинговые центры.

Как подключить пакет услуг РКО?

Самый простой способ подключить пакет услуг РКО Сбербанка – оформить заявку на сайте по адресу http://sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko. Вам перезвонит специалист банка и проконсультирует вас по всем вопросам. Также вы можете позвонить по телефону 8 (800) 555 5 777 или посетить офис Сбербанка, обслуживающий юридических лиц и ИП.

Владимирец Олег Владимирович Шанин - директор ООО ТД "Весна" рассказал об успешном опыте работы с ПАО "Сбербанк"

Наша фирма была открыта в 1997 году. Долгое время мы занимались продажей настенных и напольных часов производства завода «Точмаш».

С 2011 года наш торговый дом специализируется на собственном производстве часов, и сегодня нашу продукцию можно увидеть в домах и квартирах многих владимирцев.

Со  Сбербанком мы сотрудничаем практически со дня основания фирмы. Сначала пользовались  несколькими банковскими продуктами: отдельно платили за обслуживание расчетного счета, интернет-банк, комиссию за взнос и выдачу наличных, за оформление платежных поручений, но потом посчитали, что пакет услуг намного выгоднее. Ведь, помимо льготного ведения расчетного счета, мы можем снимать и вносить наличку с нашего счета без комиссии. Часто приходится с этим сталкиваться, так что этот аспект стал решающим при выборе услуг. Отдельно бы хотелось отметить интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн». Лично мне приходилось пользоваться подобными приложениями других банков, но в Сбербанке самая удобная программа. Интерфейс наглядный, интуитивно понятный, а главное – все операции осуществляются мгновенно.

*Подробную информацию о пакетах услуг РКО Сбербанка, об условиях и документах, необходимых для их оформления, о перечне услуг, включаемых в каждый пакет, о стоимости пакетов и тарифах, а также иную дополнительную информацию узнайте на сайте http://sberbank.ru,в отделениях Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, или по телефону +7 (495) 500-55-50. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой. В отношении информационной продукции – без ограничения по возрасту. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. - на правах рекламы.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru