Наверх

Подтвержден рейтинг высокой корпоративной социальной ответственности «Ростелекома» на уровне АА(s)

Возрастное ограничение:
пресс-службы ОАО "Ростелеком"

Агентство «РЕПУТАЦИЯ» подтвердило рейтинг корпоративной социальной ответственности* (КСО) компании ОАО «Ростелеком» на уровне АА(s), присужденной ещё в 2012 году.

Рейтинг АА(s) означает очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности компании. В организации сформирована действующая политика КСО в форме самостоятельного документа и регламентируемая внутренними нормативными документами. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности соответствует потребностям общества.

Деятельность «Ростелекома» прозрачна, информирование заинтересованных сторон осуществляется на регулярной основе по различным каналам, что позволяет охватить всевозможные группы заинтересованных сторон. Это подтверждает публикация компанией на протяжении последних трех лет социального отчета, который предоставляет всем заинтересованным сторонам наиболее полную информацию о системе корпоративной социальной ответственности в «Ростелекоме», социальных аспектах бизнеса, ключевых направлениях и конкретных мероприятиях в этой области.

В «Ростелекоме» сформирован Комитет по благотворительности, задачей которого является рассмотрение вопросов и принятие решений об оказании благотворительной помощи и участии компании в социально значимых проектах.

Так, в 2014 году филиал во Владимирской и Ивановской областях ОАО «Ростелеком» оказал помощь Владимирскому областному отделению Российского детского фонда, подшефной школе №31, Собинскому детскому дому.

Помимо этого «Ростелеком» во Владимирской области обеспечил доступом к сети интернет пункты временного размещения беженцев с Украины.

Ежегодно «Ростелеком» реализует общественно значимые программы и проекты, руководствуясь интересами людей, проживающих в регионах присутствия компании.
Одним из таких мероприятий в 2014 году стала церемония награждения владимирских медалистов, для которой «Ростелеком» изготовил золотые и серебряные медали. Кроме того компания поддержала общегородской праздник «Последний звонок» во Владимире.

Совместно с управлением по делам молодежи администрации города Владимира «Ростелеком» второй год подряд реализует уникальный проект — проведение бесплатных ночных кинопоказов под открытым небом. В 2014 году в хорошую погоду кинопоказы проводились каждую неделю с мая по август. За весь киносезон было показано 12 российских кинолент, которые посмотрели более 3,5 тыс. человек. 

«Ростелеком» на протяжении 2014 года являлся постоянным партнером проводимых в регионе форумов, выставок и конференций, среди которых: Совместное заседание Совета при полномочном представителе Президента РФ в ЦФО и Коллегия при полномочном представителе Президента РФ в ЦФО по вопросам правоохранительной деятельности, обороны и безопасности; Владимирский экономический форум; августовское совещание педагогических работников города Владимира; празднование 800-летия Владимирской епархии; форум развития малого предпринимательства, ремёсел и туризма «Владимирская Русь»; Добросаммит; открытие нового Молодежного сквера. Компания предоставляла каналы передачи данных для организации Интернет и видеотрансляций, а также доступ к сети Интернет по различным технологиям.
«Ростелеком» стремится минимизировать своё воздействие на окружающую среду. Для этого компания внедряет передовые ноу-хау как на технологическом уровне, так и на уровне своей внутренней корпоративной культуры и с точки зрения услуг, которые «Ростелеком» предлагает клиентам. В 2014 году процедура выставления счетов клиентам переведена в электронный вид. Это позволяет сделать оплату услуг «Ростелекома» максимально удобной для пользователей и значительно экономит природные ресурсы.

Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной социальной ответственности. Собственная инфраструктура, телекоммуникационные ресурсы, большой спектр услуг позволяют «Ростелекому» эффективно решать проблемы, как отдельных групп населения, так и общенациональные задачи в области здравоохранения, образования, культуры и спорта.

*
Рейтинг корпоративной социальной ответственности РА «Репутация» оценивает социальную ориентированность организации, степень интеграции организации в социальную жизнь, степень реализации возможностей организации выполнять свои обязательства перед обществом, а также сохранять качество и эффективность корпоративных стратегий в области социальной ответственности, ответственного предпринимательства и экологической безопасности.

 

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru