Наверх

Более 4500 звонков поступило на «Прямую линию с Владимиром Путиным» из Владимирской области

Возрастное ограничение:

Более 4500 звонков со стационарных телефонов поступило от жителей Владимирской области на «Прямую линию с Владимиром Путиным» с начала работы единого центра обработки сообщений 9 апреля.

«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным», прошедшей 16 апреля 2015 года. Наряду с работой  операторов в контакт-центрах Компании «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие  задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS\SMS.

- Наша Компания не только сама  традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но  и координирует  деятельность всех операторов связи страны, - говорит вице-президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. - Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru