Наверх

Горожанин: «Прямо передо мной автобус проехал на красный свет»

Возрастное ограничение: 0+

На Большой Нижегородской, где железнодорожный переезд водитель автобуса нарушил правила дорожного движения и проехал на запрещающий сигнал светофора.

 

У вас есть новость? Хотите заработать? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас. Оставляйте свои новости в соцсетях с хэштегом #pg33.ru и они тоже будут опубликованы на нашем сайте!

- Около 10 часов утра я ехал по Большой Нижегородской. Автобус ехал за мной, - рассказывает Артем Куликов.-  Зеленая стрелка на Светофоре погасла, я стал тормозить. Водитель понял, что на красный я ехать не собираюсь, перестроился во второй ряд и совершил поворот на запрещающий сигнал светофора. Автобус был полон людей. Я специально догнал его на следующем повороте, чтобы заснять его номера. Это был маршрут 21С, видимо водитель сильно торопился куда-то раз не думал, что отвечает за жизни своих пассажиров и так нарушал правила.

Артем записал маневр на видео и  выложил его в Интернет, указав номер маршрута и автобуса. 

Ранее мы писали о том, что водители автобусов устраивают гонки.

Комментарии 52

11 ноября 2014, 10:12 N_G
И что хотел автор показать? То, что у него отсутствуют даже зачатки юридической логики? Ну это удалось на славу. На красный едет один автобус, а потом другое видео с другим автобусом. Что дальше-то?
11 ноября 2014, 10:20 Qwerty
N_G
И что хотел автор показать? То, что у него отсутствуют даже зачатки юридической логики? Ну это удалось на славу. На красный едет один автобус, а потом другое видео с другим автобусом. Что дальше-то?
это один и тот же автобус,посмотрите внимательнее! при повороте сбоку табличка 21с, и потом на остановке тоже видно впереди табличку 21с
11 ноября 2014, 10:31 абвгдейк@
и??  
11 ноября 2014, 10:35 Qwerty
не,тебе идет форма)
11 ноября 2014, 10:44 ЖительЦентра
Да там перед автобусом еще один деятель на машине нарушил на красный. Его-то что не догнал оператор-правдолюб?
11 ноября 2014, 10:57 Qwerty
ЖительЦентра
Да там перед автобусом еще один деятель на машине нарушил на красный. Его-то что не догнал оператор-правдолюб?
на деятетеля на машине пофиг,он своей жизнью рискует. А вот водила автобуса подвергает опасности жизни пассажиров,которых не один десяток в автобусе.
11 ноября 2014, 11:31 N_G
Qwerty
это один и тот же автобус,посмотрите внимательнее! при повороте сбоку табличка 21с, и потом на остановке тоже видно впереди табличку 21с
:-D Да мне хоть иисус щас придёт и скажет, что автобус один и тот же как бы всё равно будет. Юридически это два разных видео, а значит доказать, что это один и тот же автобус - нельзя. Не доходит? Простыми словами, автор - наивный дурачок, любой сотрудник ДПС или юрист скажет, что цена этому видео - ноль.Оно тупо для хозяина автопарка может полезным быть, если он решит за имиджем смотреть и ему уже на юрисдикцию будет плевать.
11 ноября 2014, 11:59 myaso402
N_G
:-D Да мне хоть иисус щас придёт и скажет, что автобус один и тот же как бы всё равно будет. Юридически это два разных видео, а значит доказать, что это один и тот же автобус - нельзя. Не доходит? Простыми словами, автор - наивный дурачок, любой сотрудник ДПС или юрист скажет, что цена этому видео - ноль.Оно тупо для хозяина автопарка может полезным быть, если он решит за имиджем смотреть и ему уже на юрисдикцию будет плевать.
уважаемый,"наивный дурачок " это вы,уж больно яростно вы защищаете водителя автобуса который проехал на запрещающий сигнал светофора через Ж.Д. пути,может вы его коллега?По сути вашего комментария-есть видео как проезжает на регике,дальше его догоняю и на этот же регик снят гос.номер,время и дата проставлены,ДПС уже заинтересовалось.То что выложено в сеть,это так сказать для вас,чтобы было лучше всё видно,т.к. регистратор не сильно четко снимает видео...Можете сколько угодно защищать водилу,мне всё равно,может он избежит наказания....Если вы считаете,что ездить так правильно,флаг вам в руки....
11 ноября 2014, 12:40 КтоЖеЯ 666999
Да мож водитель пописать захотел,что же ему теперь описаться надо было
11 ноября 2014, 12:43 ЛюшКа
КтоЖеЯ 666999
Да мож водитель пописать захотел,что же ему теперь описаться надо было
а вдруг в автобусе женщина рожала- и он спешил поэтому)
11 ноября 2014, 12:47 КтоЖеЯ 666999
абвгдейк@
где пописать? на остановке?
Ну почему... до конечной остановки торопился и стоять ему под красным вообще было не выгодно
11 ноября 2014, 12:48 абвгдейк@
ЛюшКа
а вдруг в автобусе женщина рожала- и он спешил поэтому)
кондукторша виновата.. соблазняла..
11 ноября 2014, 13:19 N_G
myaso402
уважаемый,"наивный дурачок " это вы,уж больно яростно вы защищаете водителя автобуса который проехал на запрещающий сигнал светофора через Ж.Д. пути,может вы его коллега?По сути вашего комментария-есть видео как проезжает на регике,дальше его догоняю и на этот же регик снят гос.номер,время и дата проставлены,ДПС уже заинтересовалось.То что выложено в сеть,это так сказать для вас,чтобы было лучше всё видно,т.к. регистратор не сильно четко снимает видео...Можете сколько угодно защищать водилу,мне всё равно,может он избежит наказания....Если вы считаете,что ездить так правильно,флаг вам в руки....
Давай докажу, что дурачок тут только ты. И даже более, прям таки Дурак с заглавной буквы. Хочешь? Тогда читай, можешь вслух.1. Я не защищал водителя автобуса. Ну вот просто прикинь, нигде вообще я даже слова не сказал в защиту автобуса. Напротив, я написал, что видео подойдёт для внутренних мер в автопарке, т.е. хозяину, если он следит за имиджем своей компании может это видео быть полезным. Так что, дурак ты - раз.2. Я не коллега автобусника и более того, я их не люблю. Они часто нарушают. Нигде я не высказывался в защиту ездунов на красный. Ты придумал. Завязывай с галоперидолом. Дурак - два.3. Предоставлено два фрагмента видео. На видео с нарушением госномера не видно, далее второй фрагмент, где нарушения нет - но есть госномер. Пока нет потерянного отрезка видео, которое говорит о том, что это именно этот автобус юридически предоставленное нам видео будет бесполезно. Я работаю с юристами и с "службой" нашей страны. Вы - видимо их только по телевизору видели. - три.4. ДПС не "заинтересовались" а приняли видео, поскольку не имеют права отказать в рассмотрении дела. Но то, что если видео передано им такое же как нам, то в возбуждении дела будет отказано. Но естественно примут и рассмотрят, или как вы говорите - заинтересуются. - четыре.p.s.Боже мой, зачем вы ввязываетесь в спор со столь скудным кругозором и эрудицией?
11 ноября 2014, 13:21 N_G
Qwerty
Водила решил показать,как ездят автобусы,че ты докопался до 2 разных видео. Он же не пойдет в суд подавать на водилу и дпсникам жаловаться. Юридически может ты и прав. До меня все дошло,не надо тут оскорблений
Та то, что автобусники ездят абы как - это давно уже всем ясно. Толку-то от этого? Если уж и что-то менять, так надо грамотно всё делать, доводить до лишения прав и т.д. А так просто галдеть... Ну можно, но так и будем, будут давить нас, а мы болтаем.
11 ноября 2014, 13:25 КтоЖеЯ 666999
N_G
Давай докажу, что дурачок тут только ты. И даже более, прям таки Дурак с заглавной буквы. Хочешь? Тогда читай, можешь вслух.1. Я не защищал водителя автобуса. Ну вот просто прикинь, нигде вообще я даже слова не сказал в защиту автобуса. Напротив, я написал, что видео подойдёт для внутренних мер в автопарке, т.е. хозяину, если он следит за имиджем своей компании может это видео быть полезным. Так что, дурак ты - раз.2. Я не коллега автобусника и более того, я их не люблю. Они часто нарушают. Нигде я не высказывался в защиту ездунов на красный. Ты придумал. Завязывай с галоперидолом. Дурак - два.3. Предоставлено два фрагмента видео. На видео с нарушением госномера не видно, далее второй фрагмент, где нарушения нет - но есть госномер. Пока нет потерянного отрезка видео, которое говорит о том, что это именно этот автобус юридически предоставленное нам видео будет бесполезно. Я работаю с юристами и с "службой" нашей страны. Вы - видимо их только по телевизору видели. - три.4. ДПС не "заинтересовались" а приняли видео, поскольку не имеют права отказать в рассмотрении дела. Но то, что если видео передано им такое же как нам, то в возбуждении дела будет отказано. Но естественно примут и рассмотрят, или как вы говорите - заинтересуются. - четыре.p.s.Боже мой, зачем вы ввязываетесь в спор со столь скудным кругозором и эрудицией?
Ну началось:-D:-D:-D:-D тебя хлебом не корми рыжик
11 ноября 2014, 14:03 N_G
Qwerty
толку-то лишать прав? понаберут других таких же ездунов на красный
Хорошо, давайте вообще тогда никого не лишать с подобной логикой. Да? 
11 ноября 2014, 14:04 N_G
КтоЖеЯ 666999
Ну началось:-D:-D:-D:-D тебя хлебом не корми рыжик
Откуда вы осведомлены о цвете моей бороды? :-D
11 ноября 2014, 14:06 КтоЖеЯ 666999
N_G
Откуда вы осведомлены о цвете моей бороды? :-D
А я эта ясновидящая))) Щас мода пошла на них)):-D:-D:-D
11 ноября 2014, 14:09 N_G
КтоЖеЯ 666999
А я эта ясновидящая))) Щас мода пошла на них)):-D:-D:-D
На бороды как у Рамзана Ахмадовича или на ясновидящих? :DDDD
11 ноября 2014, 14:13 КтоЖеЯ 666999
N_G
На бороды как у Рамзана Ахмадовича или на ясновидящих? :DDDD
На ясновидящих мода)) На бороды моды не объявляли еще)) Она имеет свойство щекотать:-D:-D:-D
11 ноября 2014, 14:14 N_G
Qwerty
ДА!!!
Мама - анархия? =))) 
11 ноября 2014, 14:44 Qwerty
N_G
Мама - анархия? =))) 
этот юрист меня уже одолел,вот и ответила так)))
11 ноября 2014, 14:46 Цукерка безмозглая
Qwerty
ДА!!!
Придётся таки белаз покупать...
11 ноября 2014, 14:58 Qwerty
Цукерка безмозглая
Придётся таки белаз покупать...
чет я тебя не поняла...
11 ноября 2014, 15:57 КтоЖеЯ 666999
Про тебя история умалчивает))
12 ноября 2014, 13:23 _Быть_ДОБРУ_
щас вмешаюсь: да, водила неправ, так как нарушил пдд, но сами ж пишете и рассуждаете о том, что он везёт целую кучу народа, теперь представьте что он применит экстренное торможение - ни разу не случалось с вами такого в автобусе? последствия- все резко летят вперед, включая стареньких бабушек или еще каких нерадивых пассажиров еле держащихся за поручни, и итог - водила- как едешь!!! не дрова везёшь!!!! или что то типа этого!!! а бывали случаи когда кто то получал травму и подавал в суд на водилу и он из своей небольшой зарплаты платит ущерб !!! так что господа в таких ситуациях из дв ух зол выбирают меньшее!!!
12 ноября 2014, 13:31 Qwerty
_Быть_ДОБРУ_
щас вмешаюсь: да, водила неправ, так как нарушил пдд, но сами ж пишете и рассуждаете о том, что он везёт целую кучу народа, теперь представьте что он применит экстренное торможение - ни разу не случалось с вами такого в автобусе? последствия- все резко летят вперед, включая стареньких бабушек или еще каких нерадивых пассажиров еле держащихся за поручни, и итог - водила- как едешь!!! не дрова везёшь!!!! или что то типа этого!!! а бывали случаи когда кто то получал травму и подавал в суд на водилу и он из своей небольшой зарплаты платит ущерб !!! так что господа в таких ситуациях из дв ух зол выбирают меньшее!!!
Вообще-то, надо иногда посматривать на светофор,что там уже мигающий желтый и сейчас загорится красный,а не с кондукторшей пздеть. Если ты едешь со скоростью 60 км/ч, то на светофоре не нужно применять экстренное торможение. А если несешься под сотню с выпученными глазами ,обгоняя конкурентов, конечно нужно уже экстренно тормозить или нарушать ПДД. Так что не надо тут ляля. Экстреное торможение к тому же применяют,дабы избежать ДТП,а не чтобы остановиться на светофоре.
12 ноября 2014, 13:45 _Быть_ДОБРУ_
а по поводу "догонялок" между водителями автобусов это вопрос к господину БИГАНОВУ а не к водилам. СДЕЛАЙТЕ ИМ ФИКСИРОВАННУЮ ЗАРПЛАТУ  а не процент с продажи билетов тогда они тихо мирно будут ездить по линии а не как таксисты "бомбить"
12 ноября 2014, 13:49 _Быть_ДОБРУ_
Qwerty
Значит водила не соблюдал дистанцию, раз ему пришлось быстро перестроиться влево. 
если б он не соблюдал дистанцию он не смог перестроиться
12 ноября 2014, 13:50 Qwerty
_Быть_ДОБРУ_
если б он не соблюдал дистанцию он не смог перестроиться
не нужно его защищать, он виноват и точка
12 ноября 2014, 13:56 _Быть_ДОБРУ_
еще раз: а по поводу "догонялок" между водителями автобусов это вопрос к господину БИГАНОВУ а не к водилам. СДЕЛАЙТЕ ИМ ФИКСИРОВАННУЮ ЗАРПЛАТУ  а не процент с продажи билетов тогда они тихо мирно будут ездить по линии а не как таксисты "бомбить"
12 ноября 2014, 13:56 N_G
Что за нытьё постоянное про зарплату. Не устраивает з/п - иди туда, где будет устраивать. Не берут на бОльшую - значит нихрена для этого не делаешь. Если достижение всей жизни цирроз печени и права категории D, то нехрен пенять на остальных. Правила одни для всех. Не умеешь тормозить и думать - ходи пешком, а не вози людей.
12 ноября 2014, 13:58 _Быть_ДОБРУ_
у нас городской транспорт отдан в частные руки, водители как таксисты платят сами за бензин и получают процент отприбыли с проданных билетов! это разве нормально?????????????????
12 ноября 2014, 14:03 N_G
_Быть_ДОБРУ_
у нас городской транспорт отдан в частные руки, водители как таксисты платят сами за бензин и получают процент отприбыли с проданных билетов! это разве нормально?????????????????
Это оправдывает поведение водителей? Ну хорошо, рубль падает, поэтому пойду убивать на улицы, тоже самое.Не устраивает работа - меняй работу или выполняй её нормально, а не абы как.Я молчу про профсоюзы и т.д. и вообще про то, что проблему можно решить силами водителей ОТ. 
12 ноября 2014, 14:08 _Быть_ДОБРУ_
я к тому, что ситуацию можно исправить и тогда у водЯтлов не будет смысла гнать от одной остановки до другой чтобы посадить именно к себе побольше народа чтобы собрать больше билетов
12 ноября 2014, 14:13 Qwerty
_Быть_ДОБРУ_
я к тому, что ситуацию можно исправить и тогда у водЯтлов не будет смысла гнать от одной остановки до другой чтобы посадить именно к себе побольше народа чтобы собрать больше билетов
идите со своитми идеями и предложениями по улучшению мотивации водил к Биганову или в департамент траспорта. Может к Вам прислушаются. А здесь трепать не о чем
12 ноября 2014, 14:13 N_G
_Быть_ДОБРУ_
я к тому, что ситуацию можно исправить и тогда у водЯтлов не будет смысла гнать от одной остановки до другой чтобы посадить именно к себе побольше народа чтобы собрать больше билетов
Пусть водятлы и исправляют, а не ищут оправдания нарушениям. Мне моей з/п тоже не хватает, значит у меня есть смысл грабить и воровать. Так что ли получается? 
12 ноября 2014, 14:42 Qwerty
_Быть_ДОБРУ_
думаю депертаменту транспорта ситуация известна, просто наплевать
ну и о чем тогда говорить,если всем всё известно,но все остается на прежнем уровне?
12 ноября 2014, 14:57 Qwerty
и резко пошел на понижение?)))
12 ноября 2014, 15:02 _Быть_ДОБРУ_
Qwerty
и резко пошел на понижение?)))
шеуфа на бентли на красный прокатил и ушёл на понижение))))))
12 ноября 2014, 15:17 N_G
Сколько знаю людей с бентли, все сами за рулём ездят... Вот майбахи - другое дело =) Правда с этими людьми уже не знаком, лишь наблюдал. Так что, автобусник явно круче, чем кажется )))
12 ноября 2014, 15:45 Qwerty
:-D:-D:-D

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru