Вопрос-ответ: как наказать таксиста-хама?

На вопрос ответила Нина Коротких, начальник отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора.

– Водитель в такси сильно мне нахамил, ругаясь на то, что его не устраивает маршрут. Мотивировал это тем, что не хочет стоять в утренней пробке из-за одного клиента. В итоге я вышла раньше пункта назначения, хотя и оплатила всю дорогу. Могу я рассчитывать на то, что недобросовестного водителя накажут?

У вас есть вопрос? Хотите сообщить новость? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас.

Отвечает Нина Коротких, начальник отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора:
– Если услуга была оказана некачественно, потребитель имеет полное право добиться компенсации материального и морального вреда, который был ему причинен. Для этого в первую очередь необходимо письменно заявить свои требования руководителю компании. Если вашу просьбу проигнорируют, вы имеете право отстаивать свои права в суде.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости