Во Владимирском комиссионном магазине обманули десятки горожанок, им не вернули деньги за шубы

Вещь горожанки реализовали, а вознаграждение не заплатили

Горожанка Кристина Евдокимова уже около трех лет не может добиться выплаты денег за свою шубу, которую она сдала на реализацию в комиссионный магазин. Вещь давно продана и радует новую хозяйку, а обещанные ей 11,5 тысяч рублей девушка так и не получила.

Я точно не знаю, за сколько они ее продали. Когда я отдавала шубу в магазин, я даже представить себе не могла, сколько сил, времени и нервов у меня отнимет эта история. Одно время мне платили деньги: по тысяче, по пятьсот рублей в неделю. После всех скандалов меня устраивал хотя бы такой вариант. Однако, потом выплаты прекратились. Всего магазин остался мне должен 8,5 тысяч рублей.

На вопрос о том, в чем причина такого вопиющего поведения, хозяйка магазина только разводит руками. Сперва Кристине говорили, что денег нет из-за дорогой аренды помещения, потом, что причина в убытках из-за кражи. В итоге Кристина поняла, что ее просто обманывают.

– Я обращалась и в Роспотребнадзор, и в полицию. К сожалению, мне нигде не помогли, несмотря на то, что у меня на руках есть все документы, подтверждающие мою правоту. Из-за этого я считаю, что хозяйка и работники комиссионки просто чувствуют себя безнаказанно. Они прямо говорят мне: "Идите в суд!". Конечно, у меня была не очень дорогая шуба (из мутона и песца) и я не так уж сильно пострадала по сравнению с другими обманутыми людьми! На городском женском форуме я видела множество гневных отзывов от других обманутых девушек. У некоторых из них были вещи стоимостью около 100 тысяч рублей. Но тем не менее, спускать это дело на тормозах я не собираюсь.

Кристина Евдокимова познакомила журналиста "Pro Города" с еще одной пострадавшей. Девушки впервые встретились на форуме. И теперь вместе пытаются добиться справедливости. Марина рассказала, что ее история происходила по тому же сценарию:

- Мне тоже платили первое время маленькими суммами. Таким образом мне вернули 9,5 тысяч рублей и остались должны еще 11,5 тысяч рублей. Хозяйка магазина говорит, что мою шубу так и не продали. Ее, якобы, похитили. Сейчас у меня на руках есть решение суда, где ясно указано, что владелица магазина обязана вернуть мне деньги. Однако, как мне не платили, так и не платят. А приставы тоже не спешат помочь. Думаю, что сейчас добиться справедливости практически невозможно. За те несколько лет, что продолжается эта история, в магазине успели сменить юрлицо и несколько раз переехать. 

Ситуацию прокомментировал юрист Роман Ардыкуца:
– Отношения между владельцем товара и агентом регулирует Гражданский кодекс. Все условия сотрудничества должны быть прописаны в договоре реализации. С этим документом следует обращаться в суд. А о бездействие приставов следует сообщать в органы прокуратуры.

В самом магазине наотрез отказались давать комментарии, недвусмысленно намекнув, что непрошенным гостям они весьма не рады...
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости