Вопрос-ответ: как бороться с хамством кондукторов во владимирском транспорте?
- 5 августа 2015
- 6+
Горожанка жалуется на грубость кондукторов
- В четверг, 30 июля, ехала на работу в автобусе № 28. Так получилось, что за проезд были только мелкие деньги. Рубль я набрала десятикопеечными монетами. Когда я передала за проезд, кондуктор демонстративно не стала брать мелко размененный рубль и кинула монеты на соседнее сиденье. Туда же она бросила билет. Меня крайне оскорбило и обидело такое пренебрежение! До каких пор кондукторы будут так себя вести и как можно их приструнить?
Ситуацию прокомментировал Андрей Иголкин, замдиректора "БигАвтоТранс":
- Если поступает жалоба от пассажиров на грубое отношение кондукторов, обязательно проводится служебная проверка. Работник пишет объяснительную. Принимая во внимание всю полученную информацию, кондуктор может быть наказан штрафом в случае, если он действительно нахамил. Очень часто возникают ситуации, когда кондукторов провоцируют сами пассажиры. Не стоит также забывать и о человеческом факторе.
У каждого человека есть свои индивидуальные черты характера. Кто-то может не так понять и обидеться, обвинив кондуктора в грубости. В любом случае с работниками периодически проводятся профилактические беседы.