Вопрос-ответ: как бороться с хамством кондукторов во владимирском транспорте?

Горожанка жалуется на грубость кондукторов

- В четверг, 30 июля, ехала на работу в автобусе № 28. Так получилось, что за проезд были только мелкие деньги. Рубль я набрала десятикопеечными монетами. Когда я передала за проезд, кондуктор демонстративно не стала брать мелко размененный рубль и кинула монеты на соседнее сиденье. Туда же она бросила билет. Меня крайне оскорбило и обидело такое пренебрежение! До каких пор кондукторы будут так себя вести и как можно их приструнить?

Ситуацию прокомментировал Андрей Иголкин, замдиректора "БигАвтоТранс":

У вас есть новость? Хотите заработать? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас. Оставляйте свои новости в соцсетях с хэштегом #pg33.ru, и они тоже будут опубликованы на нашем сайте!

- Если поступает жалоба от пассажиров на грубое отношение кондукторов, обязательно проводится служебная проверка.  Работник пишет объяснительную. Принимая во внимание всю полученную информацию, кондуктор может быть наказан штрафом в случае, если он действительно нахамил. Очень часто возникают ситуации, когда кондукторов провоцируют сами пассажиры. Не стоит также забывать и о человеческом факторе.

А как вы считаете, кто прав? Пишите в комментариях!

У каждого человека есть свои индивидуальные черты характера. Кто-то может не так понять и обидеться, обвинив кондуктора в грубости. В любом случае с работниками периодически проводятся профилактические беседы. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости