Наверх

Во Владимире кондуктор выгнала 9-летнего мальчика из троллейбуса

Возрастное ограничение: 0+
из архива «Pro Города»
Школьник не предъявил справку с места учебы

Во Владимире школьника выгнали из троллейбуса. Ребенок предъявил льготный проездной, но кондуктор потребовала показать справку с места учебы. Об инциденте рассказала мать мальчика Елена Скорина: 

У вас есть новость? Хотите заработать? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас.

-Мой сын учится в школе, расположенной в центре. А живем мы в Добром. Приходится ему ездить каждый день на троллейбусе. Мы купили сыну проездной. Но оказалось, что этого документа недостаточно. 17 ноября кондуктор выгнала его из троллейбуса. 

Женщина потребовала, чтобы мой сын предъявил спавку из школы. Этого документа у него с собой не было. И кондуктор высадила 9-летнего ребенка! Ладно бы это был старшеклассник, по виду которого трудно понять: школьник ли перед тобой. Но речь идет о маленьком ребенке! И в проездном записаны и номер школы, и класс. Как можно было выгонять ребенка?!

Как ваши дети добираются до школы? Расскажите в комментариях!

Хорошо, что сын не пошел 8 остановок пешком, а позвонил мне. И я смогла прийти на остановку и принести ему справку. Но это - счастливое стечение обстоятельств. Думаю, кондуктор не могла так поступать с ребенком. 

Напомним, что ранее подобные ситуации во Владимире возникали. И сотрудники троллейбусного парка уверяли: детей из транспорта им выгонять запрещено

Комментарии 37

18 ноября 2015, 15:54 зЛоЙ
 я смогла прийти на остановку и принести ему справку. а в другой тралл он не сообразил пересесть?
18 ноября 2015, 16:03 Бубльгум
По-моему  в троллейбусном парке немного охренели, не первый случай описывается уже.. должна быть справка у ребенка или недолжна какая на хрен разница у него проездной документ.. на руках.. за который заплачено.. его родители за этот документ заплатили.. и продают этот проездной наверняка справку не спрашивая.. так с этих денег которые за проездной заплачены мало того, что этому кондуктору зп платят.. так еще и человеком надо быть.. наверно иногда.. и совесть иметь.. а не ребенка из троллейбуса выгонять..
18 ноября 2015, 16:27 Собака Коломбо
меня поражает пофигизм граждан. каждый сам за себя? очнитесь!
18 ноября 2015, 16:31 Новичок
Инструкция такая видать у кондуктора....вон гляжу бабушки показывают социальный проездной и удостоверение пенсионное. Конечно, мальчик не виноват, что родители тормозят головой!
18 ноября 2015, 16:36 Собака Коломбо
будем равнодушно жить по инструкции? сразу же в рог надо давать за дитё
18 ноября 2015, 16:57 Бяк@
Надеюсь, что с детьми или внуками этой кондукторши в подобном случае не поступят так же!
18 ноября 2015, 17:08 Новичок
Проездной можно передать другому лицу, которое не имеет право на льготный проезд, поэтому нужна в данном случае справка...и не надо меня минусить, эмоции никому тут не нужны....8-|
18 ноября 2015, 17:12 Собака Коломбо
не в курсе- там фотка есть?
18 ноября 2015, 17:13 ЛюшКа
Я бы кондуктора стукнула)
18 ноября 2015, 17:17 Надежда Умушкина
ЛюшКа
Я бы кондуктора стукнула)
Кондуктора найти сложно,мальчик наверно не запомнил номера тралика
18 ноября 2015, 17:29 Собака Коломбо
Жадина
мне нужны! я умираю без эмоций, хочется урагану чуйств!
Вам нужно в Анапу.  тама делают обалденный массаж без кальсонов.
18 ноября 2015, 17:48 Собака Коломбо
Жадина
спонсируете?
у Вас обалденно красивые глаза, и не сомневаюсь, что спонсоры есть. да и потом там где-то Женя у Вас... кстати, а он не делает обалденного массажа?  и спонсоров не надо будет искать.
18 ноября 2015, 17:52 абвгдейк@
зЛоЙ
 я смогла прийти на остановку и принести ему справку. а в другой тралл он не сообразил пересесть?
кстати да.. не знаю чо заминусили тебя :1. ведь он же ей позвонил походу - пожаловался - всего-то надо было сказать пересесть.2. всегда нужно давать денег про запас - и не только потому что кондукторы звереют - из автобуса выгоняют, но он справку  мог тупо забыть, а еще может случится аврал - например авария с тралликами - встанут и чо делать - хоть со справкой - хоть без??? не надо тормозить, родители - положите в пОртфель 20 рублей-то и вдолбите ребенку для чего они - чтоб не потратил на жвачку.3. чисто любопытно: "я смогла прийти на остановку и принести ему справку." - так дело около дома что ли было? или мамаша отмахала пару остановок пешкодралом??? а откуда у нее справка спрашивается? то бишь она же и не дала ее ему?.4. ну и как обычно напоследок - раз все так ужасно и зверски расписано  - чо делали пассажиры траллика??? сплошь инвалиды по слуху и зрению ехали в тот момент?.п.с. - и еще моментик - маман знает куда жаловаться - в пг!! то бишь читает! и не могла не видеть недавней статьи с подобным случаем, где четко прописано, что справка должна быть и точка!!
18 ноября 2015, 17:53 ЧЕЛ
ЕЩЕ ОДНА МЫЛЬНАЯ ОПЕРА......СТАРОЕ ЭТО ВСЕ...НАДОЕЛО
18 ноября 2015, 18:00 абвгдейк@
ЛюшКа
Я бы кондуктора стукнула)
в 9-то лет?? не думаю...
18 ноября 2015, 18:26 Собака Коломбо
задание ЖКХ выполняет ? похвально.
18 ноября 2015, 18:50 Maste
Собака Коломбо
Вам нужно в Анапу.  тама делают обалденный массаж без кальсонов.
Далеко посылаетеЕсть ближеЗаря
18 ноября 2015, 18:59 Собака Коломбо
 Девушке чуйства нужны, эмоции. а Вы - Заря. никакого романтизьму
18 ноября 2015, 19:55 Александр Симонов
абвгдейк@
кстати да.. не знаю чо заминусили тебя :1. ведь он же ей позвонил походу - пожаловался - всего-то надо было сказать пересесть.2. всегда нужно давать денег про запас - и не только потому что кондукторы звереют - из автобуса выгоняют, но он справку  мог тупо забыть, а еще может случится аврал - например авария с тралликами - встанут и чо делать - хоть со справкой - хоть без??? не надо тормозить, родители - положите в пОртфель 20 рублей-то и вдолбите ребенку для чего они - чтоб не потратил на жвачку.3. чисто любопытно: "я смогла прийти на остановку и принести ему справку." - так дело около дома что ли было? или мамаша отмахала пару остановок пешкодралом??? а откуда у нее справка спрашивается? то бишь она же и не дала ее ему?.4. ну и как обычно напоследок - раз все так ужасно и зверски расписано  - чо делали пассажиры траллика??? сплошь инвалиды по слуху и зрению ехали в тот момент?.п.с. - и еще моментик - маман знает куда жаловаться - в пг!! то бишь читает! и не могла не видеть недавней статьи с подобным случаем, где четко прописано, что справка должна быть и точка!!
Ребёнок оказался  заложником дебилизма родителей( бабки!) и упёртого отношения к правила со стороны кондуктора ! На самом деле проездной НЕ продадут без справки , он именной!  Поэтому родителям надо вдолбить в голову ребенку и проконтролировать , чтобы эта справка всегда была у него вместе с проездным ! Этого требует  НОРМА . и это прописано внизу самого проездного мелким почерком ! Дословно " Действителен при предьявлении документа ( в данном случае справка школы!) удостоверяющего личность ! Полэтому пенсионеры ПРАВИЛЬНО поступают , когда возят с собой еще пенсионное удостоверение ( или его копию , боясь потерять !), НО ! При этом в пенсионном удостоверении должна быть фотография , и стоять печать Пенсионного фонда! И тогда всё будет в " шоколаде " и никто не выгонит Вас из троллейбуса или Волгабаса ! И будет Вам счастье! А кондуктору надо было не выгонять парнишку и напомнить ему , что в следующий раз с ним поступят строго ! Скоро зима м выгонять ДЕТЕЙ из транспорта , во имя Закона ,-ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
18 ноября 2015, 21:03 Диман Григорьев
Maste
Проездной не продадут без справки!По идее, если есть проездной, то нафига ещё и справка?
чтобы он не передал проездной другому лицу. это как твой половой орган и он ТОЛЬКО твой. и чтобы это доказать нужна справка. а детишки нынче хитрые- друг другу проездные прям в тралике передают.
18 ноября 2015, 23:20 Друган Братанов
КАЖДЫЙ Год- одно и тоже!!!!! Родители!: разуйте глаза и прочтите, что написано на проездном! А именно, что он действует при наличии справки. Если Вы не согласны, то подавайте в суд и добивайтесь, чтобы школьные проездные действовали без справки.
19 ноября 2015, 12:28 Золотая Рыбка
на проездном билете написано, что он не действителен без предъявления документа (любого) удостоверяющего личность. Так как проездным билетом может воспользоваться человек не имеющий право на льготное приобретение проездного. Кондуктор выполняла требования работодателя и закон о перевозке пассажиров. Я когда забываю дома проездной документ, то просто оплачиваю проезд и все!
19 ноября 2015, 14:39 Бяк@
Золотая Рыбка
на проездном билете написано, что он не действителен без предъявления документа (любого) удостоверяющего личность. Так как проездным билетом может воспользоваться человек не имеющий право на льготное приобретение проездного. Кондуктор выполняла требования работодателя и закон о перевозке пассажиров. Я когда забываю дома проездной документ, то просто оплачиваю проезд и все!
"....не действителен без предъявления документа (любого) удостоверяющего личность" (с) а документом удостоверяющим личность у нас по закону является паспорт, а не школьная справка! Или у нас паспорта стали выдавать девятилетним школьникам? или закон новый выпустили по которому документом удостоверяющим личность стала справка из школы? ну, хоть ссылку киньте где написано то или другое.
20 ноября 2015, 16:48 Бяк@
Zlobny_Kenni
любой документ где есть ваши данные и фотография является документом удостоверяющим личность
ссылку мне кинь пжт на закон, который предусматривает, что любой документ с фото, является документом удостоверяющим личность. Водительское удостоверение тогда тоже должно таковым являться? Очень сильно заблуждаешься. Нет и ещё сто раз нет.
23 ноября 2015, 09:02 Zlobny_Kenni
Бяк@
ссылку мне кинь пжт на закон, который предусматривает, что любой документ с фото, является документом удостоверяющим личность. Водительское удостоверение тогда тоже должно таковым являться? Очень сильно заблуждаешься. Нет и ещё сто раз нет.
http://whatdocs.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
23 ноября 2015, 09:07 Бяк@
Zlobny_Kenni
http://whatdocs.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Ну, вот видишь! Ты сам себе ответил. Далеко не любой документ с фото, является документом, удостоверяющим личность. А уж тем более таковым не является справка из школы)))) Собственно о чем я и говорила ранее.
23 ноября 2015, 09:48 Zlobny_Kenni
Бяк@
Ну, вот видишь! Ты сам себе ответил. Далеко не любой документ с фото, является документом, удостоверяющим личность. А уж тем более таковым не является справка из школы)))) Собственно о чем я и говорила ранее.
и если тебя остановили пепсы то водительское удостоверение может является документом удостоверяющим личность, просто уже с таким сталкивался))
23 ноября 2015, 11:34 Бяк@
Zlobny_Kenni
и если тебя остановили пепсы то водительское удостоверение может является документом удостоверяющим личность, просто уже с таким сталкивался))
 Для совершеннолетних лиц водительское удостоверение не является документом, удостоверяющим личность.Ну, а как уж к этому относится каждый отдельно взятый ППсник -это уже совсем другая история.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru