Вопрос-ответ: "Куда пожаловаться, если автобус сильно опаздывает?"
- 19 ноября 2015
- 0+
На вопрос горожанки ответил директор транспортной компании
- Вчера я стояла на остановке "Всполье" с 18.30 до 19.20 - не было ни одного автобуса маршрутов №№ 32 или 20.
Я очень замерзла, ожидая нужный мне транспорт. Хотелось бы, чтобы такого больше не происходило. Куда нужно обратиться для того, чтобы исправить недочеты в работе общественного транспорта?
На вопрос горожанки ответил Павел Левин, директор компании "АДМ":
- Все свои жалобы горожане могут отправлять на наш электронный адрес: oooadm1@mail.ru. Также существует единый диспетчерский номер 53-80-74. Сюда вы можете позвонить и рассказать, что долго нет какого-то определенного автобуса. Его местонахождение будет определено с помощью системы ГЛОНАСС.
Кроме этого, во всех автобусах маршрутов №№ 20,32, 6С и 22 висит расписание, с которым горожане могут ознакомиться и уже по времени сориентироваться на автобусный график. Мы стараемся улучшить качество работы общественного транспорта, поэтому реагируем на каждую жалобу.