Наверх

Вопрос-ответ: кто ответит за то, что маленького ребенка чуть не прищемило автобусными дверями?

Возрастное ограничение: 0+
из архива progorod
На вопрос горожанки ответила Ольга Лунева, диспетчер компании «Владимир-Трансфер»

Горожанка пожаловалась на то, что водитель чуть не прихлопнул ее ребенка автобусной дверью, а в ответ на замечание еще и нахамил.

- 24 февраля я с 3-летним сыном ждала общественный транспорт на Добросельской. Когда подъехал автобус № 23, мы стали заходить в салон. Неожиданно сын поскользнулся, а водитель даже не посмотрел в зеркало заднего вида и начал закрывать двери. Чудом  успела затащить ребенка  за капюшон в салон, чтобы его не прихлопнуло. Естественно, я подошла к водителю с замечанием, чтобы он был внимательнее. На это он мне ответил грубой нецензурной бранью. А на требование представиться он вообще ответил, что его фамилия Путин. Получается, что водитель может прихлопнуть любого человека, а потом еще и нахамить?

На вопрос горожанки ответила Ольга Лунева, диспетчер компании «Владимир-Трансфер»:

У вас есть вопрос? Хотите сообщить новость? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас.

- Конечно, водитель не имеет право грубо вести себя с пассажирами. По каждому подобному  обращению проводится служебная проверка. Об этом случае нам известно -  женщина звонила. Мы извинились за поведение водителя, хотя это первая жалоба в отношении него. Что касается захлопывания дверей, то есть правила безопасности и поведения в автобусах, мамочка должна была заносить ребенка на руках в салон, так как в зеркало заднего вида невозможно увидеть маленького ребенка. Она сама с этим согласилась, когда звонила нам. Однако за грубое и непрофессиональное поведение меры взыскания в отношении водителя будут приняты. Если у горожан возникают какие-то вопросы или проблемы с сотрудниками нашей компании, в автобусе есть контактная информация, по которой всегда можно связаться с диспетчером.

Комментарии 10

03 марта 2016, 13:26 Соня Муравьёва
Ну Мать же вы сперва ребенка надо держать за руку или уж на то пошло на руках!!!
03 марта 2016, 13:29 Zlobny_Kenni
ну обычно по правилам сначала ребенок должен входить в автобус а потом уже сопровождающий) а тут как я понял получилось наоборот)
03 марта 2016, 14:17 абвгдейк@
ну так если проблема была решена еще по телефону - зачем в пг-то жаловаться?
03 марта 2016, 14:25 Zlobny_Kenni
абвгдейк@
ну так если проблема была решена еще по телефону - зачем в пг-то жаловаться?
200р же))) конфетку ребенку можно купить))
03 марта 2016, 15:45 Настёна
что еще за «Владимир-Трансфер»? 
04 марта 2016, 00:50 Друган Братанов
я бы на месте водителя тоже послал бы матюгами, которая не знает правил захода в автобус с ребенком. А как иначе вдолбить в ватную голову? За три года не выучила правила безопасного поведения. Именно она несет ответственность за своего ребенка, а не водитель.
04 марта 2016, 16:44 Vartanov672
абвгдейк@
ну так если проблема была решена еще по телефону - зачем в пг-то жаловаться?
Что бы 'Интернет-бойцы' вроде вас,поныли тут снова xD
04 марта 2016, 18:03 абвгдейк@
Vartanov672
Что бы 'Интернет-бойцы' вроде вас,поныли тут снова xD
давненько вы, тюбик, не выдавливались 
09 марта 2016, 10:09 опять я
вот пипец все умные какие,коляску недавно хотела завезти,а он давай двери закрывать,ее может тоже на руки взять надо было?написано же-поскользнулся!можно и с ребенком на руках грохнуться,вряд ли она зашла и давай звать с улицы ребенка,заходи мол,в погоне друг за другом водители невнимательны!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru