Вопрос-ответ: кто ответит за то, что маленького ребенка чуть не прищемило автобусными дверями?
- 3 марта 2016
- 0+
На вопрос горожанки ответила Ольга Лунева, диспетчер компании «Владимир-Трансфер»
Горожанка пожаловалась на то, что водитель чуть не прихлопнул ее ребенка автобусной дверью, а в ответ на замечание еще и нахамил.
- 24 февраля я с 3-летним сыном ждала общественный транспорт на Добросельской. Когда подъехал автобус № 23, мы стали заходить в салон. Неожиданно сын поскользнулся, а водитель даже не посмотрел в зеркало заднего вида и начал закрывать двери. Чудом успела затащить ребенка за капюшон в салон, чтобы его не прихлопнуло. Естественно, я подошла к водителю с замечанием, чтобы он был внимательнее. На это он мне ответил грубой нецензурной бранью. А на требование представиться он вообще ответил, что его фамилия Путин. Получается, что водитель может прихлопнуть любого человека, а потом еще и нахамить?
На вопрос горожанки ответила Ольга Лунева, диспетчер компании «Владимир-Трансфер»:
- Конечно, водитель не имеет право грубо вести себя с пассажирами. По каждому подобному обращению проводится служебная проверка. Об этом случае нам известно - женщина звонила. Мы извинились за поведение водителя, хотя это первая жалоба в отношении него. Что касается захлопывания дверей, то есть правила безопасности и поведения в автобусах, мамочка должна была заносить ребенка на руках в салон, так как в зеркало заднего вида невозможно увидеть маленького ребенка. Она сама с этим согласилась, когда звонила нам. Однако за грубое и непрофессиональное поведение меры взыскания в отношении водителя будут приняты. Если у горожан возникают какие-то вопросы или проблемы с сотрудниками нашей компании, в автобусе есть контактная информация, по которой всегда можно связаться с диспетчером.