Наверх

«Скелеты в шкафу»: как не попасться на удочку интернет-аферистов?

Возрастное ограничение: 0+
Алексей Нефедов, владелец интернет-магазина, раскрыл несколько способов обмана покупателей

Мы продолжаем постоянную рубрику «Скелеты в шкафу». На прошлой неделе мы раскрыли несколько секретов банковских учреждений. В этот раз хотим вас предупредить о трех уловках продавцов интернет-магазинов. Поможет нам в этом Алексей Нефедов, владелец онлайн-магазина.

Обман первый. «Зазывалка»

- Вы заходите на сайт и видите товар, который мечтали приобрести уже полгода, да еще и по супернизкой цене, - рассказал Алексей. - Конечно, вы тут же связываетесь с продавцом. Но оказывается, что товара-то давно нет. Подобная реклама делается специально. Такие «зазывалки» нужны, чтобы покупатель «путешествовал» по сайту и, возможно, приобрел какую-то не нужную ему вещь. Чем больше времени пользователь проведет на страничке, тем больше шансов, что уйдет он оттуда с покупкой. 

Обман второй. Погоня за брендами.

- Не советую вам заказывать брендовые вещи через Интернет, - объясняет Алексей. - Дело в том, что на фотографиях в Интернете вещь оригинальная, а вам могут прислать обычную подделку с рынка. В результате вы сильно переплатите. Или же видите брендовые духи за 300 рублей. Обычно это конфискат. В итоге вам могут прислать даже камень вместо заветного флакончика, а сделать вы ничего не сможете. Да и доказать, что вы купили товар именно в том интернет-магазине, сложно. Равно как и найти его владельцев. 

Обман третий. «Работаем только по полной предоплате!»

- Самый популярный вид обмана - полная предоплата, - рассказал Алексей. - Например, вы захотели купить мобильный телефон. Продавец объясняет, что вы должны заплатить всю сумму, ибо он работает только так. Вы переводите ему деньги через Яндекс-кошелек. А продавец говорит, что ничего не получал. Или же скажет, что вышлет посылку в тот же день, а на самом деле оставит ее себе. Если она, конечно, у него была.

Как не попасться на удочку мошенников?

1. Оцените качество сайта. На нем не должно быть много посторонней рекламы. А вот адрес юридического лица и сведения о владельце должны быть обязательно. Эти данные советуем запомнить. Они могут пригодиться, если у вас возникнут претензии к товару. 

2. Лучше заказывать товары в проверенных магазинах. Посоветуйтесь с друзьями, они могут вам подсказать сайты с хорошей репутацией. 

3. Хороший магазин, во-первых, имеет собственный офис, во-вторых, готов работать с разными способами оплаты. Например, за наличные деньги, безнал или оплату банковскими переводами.

Комментарии 5

10 февраля 2015, 13:30 абвгдейк@
Как не попасться на удочку мошенников? - да никак, кроме как не заказывать вовсе! 
10 февраля 2015, 13:42 Илья14
Если попался- найти Нефедова и настучать "по наглой рыжей морде"
10 февраля 2015, 14:03 ЖительЦентра
В итоге вам могут прислать даже камень вместо заветного флакончика, а сделать вы ничего не сможете. Да и доказать, что вы купили товар именно в том интернет-магазине сложно. Равно как и найти его владельцев. (с)Фигня. Вскрываете посылку непосредственно на почте, если вложения не соответствуют описи, тут же составляете акт за подписью почтового работника - и машина по возврату товара-денег закрутилась.
10 февраля 2015, 15:52 Grey
Самое простое, чтобы не попасться, надо не заходить в Интернет!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru