За новогодние каникулы жители Владимирской области наговорили свыше 2,5 млн минут

За новогодние каникулы жители Владимирской области наговорили свыше 2,5 млн минутпредоставлено заказчиком

«Ростелеком» во Владимирской области зафиксировал рост числа голосовых вызовов и увеличение интернет-трафика в период новогодних праздников.

Так, в саму новогоднюю ночь интернет трафика потреблено на 16% меньше по сравнению со среднестатистическими данными. С 1 января 2017 года трафик начал расти и к 8 января превысил среднестатистический на 7%.

С 18.00 часов 31 декабря 2016 до 04.00 часов 1 января наступившего года абоненты стационарной телефонии Владимирской области совершили около 200 тысяч исходящих вызовов и проговорили более 750 тысяч минут. Причем увеличение количества местных звонков зафиксировано на уровне 41%, а междугородних сразу на 293%. Пик активности пришелся на период с 19.00 до 21.00 часа 31 декабря, когда абоненты активно поздравляли друг друга с праздником.

Самыми популярными направлениями у жителей Владимира стали: города Владимирской области, Москва, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Самый продолжительный разговор, зафиксированный во Владимире, длился 3 часа 4 минуты 52 секунды.

Однако, Новый год – не единственное событие, приводящее к повышенной активности абонентов. Самым «трафиковым» событием по статистике для «Ростелекома» является 8 марта. В этот день активность абонентов возрастает ещё сильнее, чем в Новый год – сеть пропускает в среднем на 60% больше голосового трафика, чем в обычный будний день. Интернет-трафик при этом остаётся в рамках средних значений.

«В дни новогодних каникул, и особенно в новогоднюю ночь, нагрузка на телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в разы. Для обеспечения работоспособности сети в праздничные дни «Ростелеком» заранее проводит комплекс мероприятий: дополнительный инструктаж для технического персонала, организация дополнительных дежурных бригад, круглосуточный мониторинг сети. Благодаря этим мерам, в новогоднюю ночь никаких внештатных ситуаций не было и жителям Владимира были доступны все услуги связи», - рассказал директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях Павел Шатохин.

Статистика пользования услуги «Интерактивное телевидение» так же показала рост потребления ТВ-контента: в новогодние каникулы люди смотрели телевизор на 10 % чем в обычные выходные.

...

  • 0

Популярное

Последние новости