Сотни владимирских компаний высоко оценили «Новую телефонию» «Ростелекома»

Сотни владимирских компаний высоко оценили «Новую телефонию» «Ростелекома»предоставлено заказчиком

Услугу «Новой телефонии» от «Ростелекома» во Владимире выбрали более 400 корпоративных пользователей различных облачных сервисов. По данным «Ростелекома» в 2016 году «Новая телефония» стала самым популярным облачным сервисом среди владимирских организаций

Больше всего услуга востребована у представителей малого и среднего бизнеса. В лидерах подключений – предприятия, работающие в сферах услуг, медицины, торговли, строительства, производства. Среди пользователей услуги числятся крупные владимирские компании, такие как ООО «Клиника Медицинских Экспертиз», ООО «Мегаторг» и другие.

«Высокий спрос на облачные решения прежде всего связан с необходимостью снижения капитальных затрат на создание IT-инфраструктуры и экономии на ее обслуживании», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Андрей Разумовский.

Услуга позволяет организовать в офисе многофункциональную телефонную связь с широким выбором дополнительных сервисов. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в Интернет, а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.

К одному номеру можно подключить до 100 линий, то есть в офис одновременно смогут дозвониться 100 клиентов. Сервис также дает возможность записи голосового меню для снижения нагрузки на секретаря компании.

Кроме того, все поступающие звонки можно разделить на категории, что позволит с легкостью перенаправить входящие вызовы на необходимого оператора в зависимости от времени или номера звонящего.

«Сервисом мы пользуемся около года. Его функционал решает практически все задачи, необходимые для эффективной деятельности медицинского центра: позволяет контролировать уровень загрузки сотрудников, распределять звонки между свободными операторами. Мы сократили расходы на телефонию на 30%, и это при активном взаимодействии с большим количеством клиентов. С помощью «Новой телефонии» наши специалисты могут принимать десятки звонков одновременно, обрабатывая 100% обращений клиентов», – подчеркнула управляющий Владимирского филиала ООО Медицинский центр «Палитра» – одного из первых пользователей «Новой телефонии» – Екатерина Рубцова.

Интуитивно понятный интерфейс виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие и IVR-сценарии.

«Успешный бизнес сложно представить без организации корпоративной телефонной связи. Сегодня бизнес-телефония должна быть инновационной, многофункциональной, быстро масштабируемой и в то же время незатратной и простой в использовании. Всем этим требованиям отвечает услуга «Новая телефония», которая предоставляет бизнесу возможность гораздо эффективнее использовать телефон как инструмент взаимодействия с сотрудниками и клиентами», – прокомментировал Андрей Разумовский.

Оставить заявку на подключение «Новой телефонии» можно на сайте «Ростелекома», выбрав один из предложенных городских номеров. Компания предоставляет возможность бесплатного теста услуги в течение 7 дней. Специально для виртуальной АТС «Ростелеком» разработал программный телефон (софтфон), с помощью которого вы сможете принимать и совершать вызовы со стационарного телефона или наоборот полностью отказаться от использования телефонных аппаратов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости