Тест - драйв нового седана от Дэу

Модель Дэу Джентра представляет из себя слегка облагороженную Шевроле Лачетти в кузове седан. Лишь передняя часть взята от Лачетти хечбэк, а в остальном ни с сзади, ни с боку отличий вы не найдете от Лачетти в кузове сидан.

Для большинства автомобилистов марка Дэу ассоциируется с компактным Дэу Матиз и старушкой Дэу Нексией. Появление новой модели было заявлено на начало сентября.

Модель Джентра представляет из себя слегка облагороженную Шевроле Лачетти в кузове седан. Лишь передняя часть взята от Лачетти хечбэк, а в остальном ни с сзади, ни с боку отличий вы не найдете от Лачетти в кузове сидан.

На панели приборов мягкая накладка, что в бюджетном сегменте большая редкость, приятно удивляет. Функция регулировки сидения выполнена очень удобно, два барашка позволяют поднимать переднюю и заднюю части подушки сидения по отдельности. Это позволяет регулировать сидение водителя по высоте и расширяет диапазон регулировок.

В автомобиле большое количество кармашков и различных ниш для мелочевки. Также приятно удивила возможность запереть перчаточный ящик на ключ. К минусам автомобиля можно отнести магнитолу без USB входа, но зато с шестью динамиками. Также удивило оформление центральной консоли со вставками под дерево. Места в автомобиле длиной 4,5 метра достаточно как передним, так и задним пассажирам. Багажник объемом 405 литров можно увеличить сложив задний диван.

На Джентру поставили новый двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 105 лошадиных сил, с точки зрения налога не самая удачная мощность двигателя. На данный момент поставляется только механика, в ноябре ожидаются первые автомобили с автоматической трансмиссией. Мотор радует своей экономичностью. Подвеска у Джентры энергоемкая, что позволяет ей проезжать изъяны дорожного полотна, не сбавляя скорости.

Дэу Джентра также радует своей ценой. В начальной комплектации автомобиль стоит 399 тысяч рублей. В базе уже есть две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары и аудиоподготовка. Также версия с автоматом будет стоить на 50 000 рублей дороже. На стороне новой модели от Дэу неплохое оснащение базовой комплектации, самый доступный автомат в классе.

Читайте похожую новость: Тест-драйв заряженной Skoda Fabia RS

...

  • 0

Популярное

Последние новости