Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta 

Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo вернулась на российский рынок

Первой доступной моделью, после возвращения на российских рынок компании Alfa Romeo, стал хэтчбек, созданный на абсолютно новой платформе Fiat C-Evo. По словам итальянцев Giulietta стал лучшем в мире автомобилем гольф-класса.

Alfa Romeo Giulietta обладает уникальным дизайном. Самой интересной деталью автомобиля стали боковые линии, а также спрятанные в стойках задних дверей дверные ручки. Сзади дизайнеры умудрились соригинальничать, лихо закрутив ленту светодиодов задних фонарей в изящную запятую.

Багажник Alfa Romeo Giulietta правильной формы, его объем составляет 350 литров. Задние сидения также складываются, что позволяет перевозить длинномеры. Места в автомобиле не так уж и много, к примеру троим взрослым сзади будет явно тесно. Двери Alfa Romeo Giulietta открываются под небольшим углом, что доставляет неудобства пассажирам, желающим сесть назад. Зато передние сидения почти идеальны. Развитая боковая поддержка и правильный профиль позволяют быстро найти удобное положение. Огорчает лишь отсутствие поясничного упора, но, по всей видимости, такие мелочи не заботят итальянских инженеров. Габариты и противотуманные фары включаются кнопкой на панели, а ближний свет подрулевым рычагом.

Руль Alfa Romeo Giulietta позволяет со снайперской точностью направлять автомобиль. К таким настройкам шасси отлично подходит новый мотор объемом 1,4 литра, выдающий 170 лошадиных сил. Коробка передач - шестидиапазонный робот с двумя сцеплениями с возможностью ручного переключения.

В комплектации exclusive и пакетом sport Alfa Romeo Giulietta будет стоить от 1 330 000 рублей.

Читайте похожую новость: Тест - драйв новой Toyota Corolla.

...

  • 0

Популярное

Последние новости