Progorod logo

Оператор связи запустил сервис для записи телефонных разговоров

24 июня 15:54Возрастное ограничение16+
фото пресс-службы ПАО "Мегафон"

erid: 2W5zFGGSzSU

Виртуальный помощник Ева от «МегаФона» теперь умеет записывать и сохранять телефонные разговоры абонентов. Подключить запись диалогов можно в разделе «Ева » в приложении оператора.

«МегаФон» внедрил функцию, позволяющую записывать все входящие и исходящие звонки. Впоследствии их можно прослушать или скачать аудиофайл на свой смартфон. Такая возможность, в частности, будет полезна абонентам, которые часто общаются по телефону по работе или в личных целях и со временем хотят освежить разговор в памяти для фиксации договорённостей или важных выводов.

Активировать опцию можно в разделе «Ева », после чего все разговоры будут записываться в автоматическом режиме. Там же абонент сможет подключить автоинформирование собеседника — в самом начале разговора его участники услышат уведомление о том, что идёт запись. Аудиофайлы будут храниться исключительно в приложении «МегаФона» и доступ к ним будет только у самого абонента, что обеспечивает полную конфиденциальность.

Найти все записи можно в специальном хранилище «Евы » — оно вмещает один гигабайт файлов, что эквивалентно более чем 35 часам разговоров. В случае, если объём всех аудиофайлов превысит один гигабайт или время хранения составит более 90 дней, самые старые из них будут удалены.

Опция бесплатна для всех клиентов «МегаФона» с подпиской на «Еву ». Подключить её смогут абоненты из любого региона и с любыми операционными системами смартфонов

«Это актуальная функция для тех, кто регулярно находится на связи с коллегами или близкими и не успевает зафиксировать важную информацию. Кроме того, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо что-то срочно записать и нет возможности попросить собеседника продублировать информацию в сообщении. Новый сервис решает эти проблемы. Вся информация о разговорах находится в приложении «МегаФона», что обеспечивает конфиденциальность данных», — говорит коммерческий директор «МегаФона» Дмитрий Рудских
«МегаФон» запустил голосового ассистента Еву в июле 2021 года. Сейчас к ней подключены более 11 миллионов клиентов «МегаФона». Ева может отвечать на звонки вместо абонента, если он не отвечает или занят, указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать звонки от целых категорий компаний, которые выбрал абонент. Клиент сам может отметить в мобильном приложении, какие категории звонков не хочет получать: «есть жалобы на спам», «банк», «соцопрос», «займы», «коллекторы» или «недвижимость». Расширенный функционал «Евы » включает возможность выбрать номера, на которые клиент всегда хотел бы отвечать сам, указать причину неответа, выбрать образ и голос помощника, а также активировать режим «не беспокоить» — в этом случае «Ева » будет отвечать на все звонки без исключения.


Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон» ИНН 7812014560

Перейти на полную версию страницы