Progorod logo

Суздаль принял на 65% больше туристов за полгода 2025 года

10 июля 12:45Возрастное ограничение16+
Фото из архива "Pro Город"

С начала 2025 года Золотое кольцо России встретило на 13% больше туристов, чем годом ранее, Владимир занял второе место по популярности среди городов Золотого кольца, а Суздаль показал феноменальный рост турпотока.

Как сообщили в пресс-релизе сервиса путешествий "Туту", наибольший интерес у туристов вызывает Суздаль - число гостей древнего города выросло на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Владимир привлек 21% всех путешественников по знаменитому маршруту, уступив только Ярославлю с его 35%.

Молодежь активно осваивает исторические достопримечательности региона. Каждый третий турист относится к поколению зумеров - это люди, родившиеся после 1997 года. Большинство поездок начинается из столичного региона, но география расширяется.

"Большинство путешествий по Золотому кольцу начинаются в Москве и Московской области. При этом каждую третью поездку совершают зумеры. В среднем на дорогу путешественники тратят 2 тыс. рублей", - рассказала Ольга Котельникова, руководитель отдела маркетингового анализа сервиса Туту.

Женщины путешествуют чаще мужчин - 58% против 42%. Поезд остается главным видом транспорта для поездок в исторические города - его выбирают 64% туристов. Автобусами пользуются 35% путешественников, самолетами - только 1%.

География туристов расширяется. После Москвы и Подмосковья больше всего гостей приезжает из Санкт-Петербурга (8%), Нижегородской области (4%) и Вологодской области (3%). По 2% туристов добираются из Архангельской области и Краснодарского края.

Тройка лидеров среди городов Золотого кольца выглядит так: Ярославль удерживает первенство с 35% турпотока, Владимир стабильно держит вторую позицию с 21%, а замыкает тройку Иваново с 19%. Далее следуют Кострома (12%) и Переславль-Залесский (6%).

Ранее мы писали о том, что Суздаль занял 2 место в рейтинге самых дорогих мест для отдыха России.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: