Progorod logo

Вязниковские школьники примут участие в III Всероссийском детском экологическом форуме

11 октября 23:00Возрастное ограничение16+
Фото: Школа №3 города Вязники

14 и 15 октября в Челябинске состоится III Всероссийский детский экологический форум, который соберёт школьников со всей России. Это масштабное мероприятие направлено на привлечение молодёжи к решению актуальных экологических проблем, повышение осведомлённости о важности охраны окружающей среды и популяризацию бережного отношения к природе. Форум также предоставляет детям уникальную возможность развивать свои экологические проекты и делиться опытом с другими школьниками.

В этом году в финал форума вышли команды из 51 региона страны, и Владимирскую область на этом важном событии будет представлять команда «Эколята» из школы №3 города Вязники. Эти юные экологи разработали проект по созданию туристско-экологической тропы под названием «По следам Фатьянова». Проект возник по инициативе школьников, которые не могли остаться равнодушными к загрязнению реки Волшник, протекающей рядом с домом знаменитого поэта Алексея Ивановича Фатьянова. Водоём долгое время страдал от загрязнений, таких как бытовые отходы и строительный мусор, что негативно сказывалось на экологии местности и загрязняло реку Клязьму. Чтобы решить эту проблему, ребята организовали мероприятия по очистке берегов и превратили эту работу в полноценный экологический проект.

На Всероссийском экологическом форуме в Челябинске команда «Эколята» представит свой проект экспертному жюри, примет участие в научно-практической конференции и войдёт в конкурсную программу. В этом году победители будут определены в 18 номинациях, включая «Народное голосование». Голосование за лучший проект уже началось и продлится до 14 октября, что даёт шанс всем поддержать экологические инициативы школьников. Проголосовать за проект можно на сайте Детского экологического форума.

Ранее мы сообщали, что в Коврове стартовали международные соревнования по мотоболу

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: