«МегаФон» по-настоящему рядом с клиентом
«МегаФон» провел акцию «По-настоящему рядом с клиентом!», в рамках которой в течение июля сотрудники различных направлений и топ-менеджеры компании в регионе лично общались с клиентами в салонах продаж и обслуживания. Цель акции – узнать «из первых уст», как абоненты оценивают работу оператора.
- Никто не сможет рассказать нам о потребностях и ожиданиях наших клиентов лучше, чем они сами. Поэтому «выходить на front-line» для нас с коллегами - это важная, а главное, полезная традиция. Мы можем лично побеседовать с нашими абонентами, узнать, какие вопросы по-настоящему их волнуют, выслушать их пожелания относительно сервиса и качества связи. Мы внимательно относимся к каждому мнению, и во многом предложения наших клиентов становятся основополагающими при планировании дальнейшей работы, - рассказал директор Владимирского регионального отделения Центрального филиала компании «МегаФон» Иван Власов.
«МегаФон» ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания в салонах связи и колл-центре компании, а также совершенствует сервисы, с помощью которых абоненты могут самостоятельно управлять своими услугами в любое время и в удобном для них месте. К примеру, пользуясь бесплатным приложением «Личный кабинет», клиент легко может менять тарифные планы, контролировать расходы на связь и подключать дополнительные опции со своего смартфона или планшета, и при этом экономить время на визите в салон связи.