Progorod logo

Владимирцы могут по телефону пожаловаться на качество медпомощи

27 октября 2015Возрастное ограничение0+

Департамент здравоохранения области открыл круглосуточную "горячую линию"

Областной департамент здравоохранения открыл круглосуточную телефонную линию по любым вопросам оказания медпомощи. Теперь, если житель Владимира остался недоволен качеством медицинского обслуживания или возникла конфликтная ситуация с персоналом больницы, об этом можно будет сообщить по телефону (4922) 77 - 86 - 40 или по номеру 8 (800) 200 - 82 - 33.

А вы довольны качеством оказания медицинской помощи во Владимире? Пишите в комментариях под новостью!

"Горячая линия" работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. В нерабочее время каждый звонок горожанина в автоматическом режиме будет записан и оперативно передан специалистам областного департамента здравоохранения. Оператор примет сигнал в будни с 8.30 до 17.00 (кроме праздничных дней). Также при обращении необходимо будет сообщить свои личные данные.

Ранее портал progorod33.ru писал о том, что 150 владимирцев получат бесплатное лечение в федеральной клинике

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: