Progorod logo

К российскому бизнесу нет доверия (Рубрика "Цитата")

27 февраля 2012Возрастное ограничение

В исследовании «Барометр Доверия» компании Edelman россияне заняли последнее место по уровню доверия к институтам бизнеса среди опрошенных жителей 25 стран

«В 2012 году бизнес может реально повысить уровень доверия к себе за счет предоставления товаров и услуг высокого качества, создания новых рабочих мест и учета интересов потребителей». Роберт Филлипс, исполнительный директор компании Edelman по региону Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). Олег Анисимов, начальник кредитно-кассового офиса «Владимир» АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО):

-Снижения спроса на услуги банков мы не заметили. Ведь потребность жить лучше не исчезает, поэтому кредитные продукты всегда востребованы. Если сейчас аналитики и отмечают некоторое снижение, оно, скорее всего, кратковременно. После завершения парламентских и президентских выборов ситуация с потребительским спросом стабилизируется.

Илья Яшонков, руководитель спортивно-технического клуба «Феникс»:

-В автомобильном бизнесе клиент действительно сталкивается с низким качеством. Большинство товаров, в том числе и автозапчасти, сейчас производятся в Китае, и дилерам, и специалистам по ремонту часто приходится брать в работу то, что есть. А страдают от этого как конечные потребители, так и продавцы. Сервис можно совершенствовать сколько угодно, но пока качество материалов не улучшится, клиенты будут относиться к бизнесу с опаской.

Алексей Абрамов, директор регионального центра во Владимире Home Credit and Finance Bank:
- У многих складывается впечатление о снижении доверия населения к кредитным организациям и спроса на услуги банков. Однако, многое зависит от общей стратегии развития банка и той продуктовой линейки финансовых услуг, которую он предлагает на рынке. Спрос на услуги большинства кредитных организаций вернулся на докризисный уровень, а в ряде случаев мы видим значительный рост как кредитного портфеля, так и портфеля депозитов. В сфере кредитования всегда должно оставаться в приоритете должны оставаться: быстрое и качественное обслуживание клиентов, широкая и прозрачная продуктовая линейка услуг. Уверен, что принцип в работе «Клиент – наш босс» поможет банкам сохранить доверие населения к финансовым организациям.
Перейти на полную версию страницы