Progorod logo

Конец света принес дивиденды рекламщикам (0+)

23 декабря 2012Возрастное ограничение

Креативные рекламные агентства не смогли обойти вниманием столь резонансную тему, как грядущий конец света. И если для одних людей это событие — катастрофа, то для других — хороший способ заработать

Одна известная страховая компания решила использовать тему апокалипсиса для продвижения собственного бренда. На странице компании в социальной сети Facebook создана группа под девизом "Получи страховку от конца света".

Параллельно с этим в сети появился сайт, полностью посвященный теме конца света. Ресурс под названием "2012" повествует о катастрофах, которые, по мнению авторов, являются предвестием апокалипсиса. На ресурсе есть и специальный раздел, обращенный к потенциальным рекламодателям. Им обещают ежемесячную целевую аудиторию в 400-600 тысяч пользователей.

Другой интернет-портал, рассказывающий о возможных сценариях конца света, не таясь, предлагает посетителям товары, которые якобы помогут пережить апокалипсис. В каталоге значатся: палатка двухместная, пуховой спальник, фонарики разной мощности, походный набор для разделки рыбы и многое другое.

Один из производителей популярной косметики также считает, что конец света — важное событие. Нужно многое успеть сделать. Например, накраситься! Шуточный постер успешно разлетелся по сети и стал объектом многочисленных пародий. Креативные пользователи интернета поддержали шутку слоганами по мотивам рекламы мужского дезодоранта «Конец света, а ты без девушки?».

Перейти на полную версию страницы