Progorod logo

«Honda Super Magna» или «Suzuki GSX 1400»: какой мотоцикл лучше? (ФОТО)

25 июня 2012Возрастное ограничение

На нашем сайте стартует новая рубрика - «Народный тест-драйв»

В «Народном тест-драйве» двое автолюбителей или мотоциклистов сравнивают своих «железных коней» и выносят вердикт: чье же средство передвижение лучше.

Борис Быков на пол часа отдал свой байк «Honda Super Magna» Николаю Шурыгину. А взамен Николай отдал Борису свой мотоцикл «Suzuki GSX 1400».
Вот что байкеры говорят о своих «железных конях»: -Моя «Honda Super Magna» была выпущена в один год со мной - в 1988-м. Объем - 750 кубических сантиметров. Но тем не менее мотоцикл мощный - 80 лошадиных сил. Он спокойно развивает скорость до 160 километров в час. А если рискнуть, то можно и до 190 километров в час разогнаться. Стоит такой мотоцикл от 150 до 200 тысяч рублей. Очень удобный, очень красивый байк. И я его люблю, - Борис любовно гладит бак своего мотоцикла. - Вообще не понимаю: как я его отдать согласился. Николай о своем говорит с не меньшей теплотой и любовью. -Мой мотоцикл «Suzuki GSX 1400» - один из самых динамичных. Мотор практически как у машины. Сочетает преимущества классического мотоцикла и скорость спортивного байка. Расход 7,5 литров на 100 км. В среднем такой мотоцикл стоит 350 тысяч рублей, - рассказывает Николай. Первое впечатление. Что Николай сказал о «Honda Super Magna»? -Этот байк — японец. Смотри: внешность не «американская», а «японская». Видишь, как он окрашен, какой у него руль... Внешность очень индивидуальная.
-Аэрография — как зубная щетка только твоя и ничья больше. Каждый хозяин делает что-то свое, перекрашивает за предыдущим владельцем.
На что способен байк — покажет поездка.
Что Борис сказал о «Suzuki GSX 1400»? -Внешне это классический мотоцикл. Не чоппер, но и не спортбайк. Компромисс, причем грамотный. Все сбалансировано.
Большой объем, большой глушак, все солидно.
Что он может на дороге — сейчас выясню.
Как покатались?
Поездка на «Honda Super Magna»
- Мотоцикл по габаритам удобен. Но по управлению необычен. По сравнению с более крупными чопперами он более маневренный. Мотор явно имеет спортивные корни. Ехать на нем приятно. Мотор сам подсказывает: как нужно управлять байком. Коробка переключается легко, провоцирует не сбавлять газ. А вот тормоза мне не понравились. Это привет из 80-х. Хорошая динамика тогда представлялась по-другому. Для чоппера тормозит хорошо. Но для дорожных мотоциклов тормозит плохо. На нем без проблем можно проехать со скоростью 150 километров в час. Моей пассажирке и мне было довольно комфортно. Посадка хорошая, - делится впечатлениями от поездки Николай. Поездка на «Suzuki GSX 1400»
-Посадка после «Хонды» непривычная — сильный наклон вперед, сильная нагрузка на руки. Но это компенсируется тем, что до 180 километров в час я на нем разогнался вообще без проблем. Динамичный, но в то же время плавный. Очень хорошие тормоза по сравнению с теми, которые стоят на моей «Хонде», - говорит после поездки Борис. Корр: Девушка твоя не испугалась, когда ты так разогнался? -Девушка очки потеряла. А так нормально все. Хорошо, что это не классический спортбайк. Иначе ехали бы мы в позе креветок. Субъективные итоги Оценка «Honda Super Magna» по десятибалльной шкале
-Я ставлю 9 баллов моему байку, а «Хонде» - 6 баллов из десяти, - решил Николай Шурыгин. Оценка «Suzuki GSX 1400» по десятибалльной шкале
-10 баллов я отдаю своей «Хонде», а «Сузуки» поставлю 8 баллов, - таков вердикт Бориса Быкова. Хотите стать участником рубрики «Народный тест-драйв»? Пишите на адрес электронной почты konkurs@progorod33.ru! В письме сообщите: какой автомобиль или мотоцикл хотите предоставить для сравнения и свой номер телефона. Всем участникам рубрики компания ASMotor дарит сертефикаты на 500 рублей. Они дают право пройти один из видов диагностики автомобиля в компании ASMotor. Заказать диагностику можно по телефону 89308340777
Перейти на полную версию страницы