Progorod logo

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta 

19 апреля 2014Возрастное ограничение06+

Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo вернулась на российский рынок

Первой доступной моделью, после возвращения на российских рынок компании Alfa Romeo, стал хэтчбек, созданный на абсолютно новой платформе Fiat C-Evo. По словам итальянцев Giulietta стал лучшем в мире автомобилем гольф-класса.

Alfa Romeo Giulietta обладает уникальным дизайном. Самой интересной деталью автомобиля стали боковые линии, а также спрятанные в стойках задних дверей дверные ручки. Сзади дизайнеры умудрились соригинальничать, лихо закрутив ленту светодиодов задних фонарей в изящную запятую.

Багажник Alfa Romeo Giulietta правильной формы, его объем составляет 350 литров. Задние сидения также складываются, что позволяет перевозить длинномеры. Места в автомобиле не так уж и много, к примеру троим взрослым сзади будет явно тесно. Двери Alfa Romeo Giulietta открываются под небольшим углом, что доставляет неудобства пассажирам, желающим сесть назад. Зато передние сидения почти идеальны. Развитая боковая поддержка и правильный профиль позволяют быстро найти удобное положение. Огорчает лишь отсутствие поясничного упора, но, по всей видимости, такие мелочи не заботят итальянских инженеров. Габариты и противотуманные фары включаются кнопкой на панели, а ближний свет подрулевым рычагом.

Руль Alfa Romeo Giulietta позволяет со снайперской точностью направлять автомобиль. К таким настройкам шасси отлично подходит новый мотор объемом 1,4 литра, выдающий 170 лошадиных сил. Коробка передач - шестидиапазонный робот с двумя сцеплениями с возможностью ручного переключения.

В комплектации exclusive и пакетом sport Alfa Romeo Giulietta будет стоить от 1 330 000 рублей.

Читайте похожую новость: Тест - драйв новой Toyota Corolla.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: