Кондуктор владимирского автобуса обругала пассажира из-за политической листовки
В одном из городских автобусов произошел скандал. Кондуктор обругала пассажирку за то, что та отклеила со стекла листовку.
Валентина Синзорова позвонила в редакцию «Pro Города», чтобы рассказать о возмутившем ее отношении со стороны кондуктора.
- Днем 7-го июня я ехала с остановки «Глобус» на автобусе 7 маршрута, - рассказывает Валентина Николаевна. - Обзор на стекле закрывала рекламная листовка ЛДПР. Я ее сняла. Но даже не ожидала, что на меня буквально налетит кондуктор с ругательством. Она орала так, что страшно сказать, грозилась сдать в полицию!
Валентина Синзорова убеждена, что правда на ее стороне. Как бывший работник общественного транспорта Валентина утверждает, что правила запрещают закрывать обзор пассажирам.
- Я не против рекламы, но ее должны вешать на крыше или на других местах, где она не будет мешать пассажирам.
За разъяснением журналист «Pro Города» обратилась в компанию «АДМ», которая является перевозчиком маршрута 7с.
- У нас заключен договор с рекламным агентством, согласно которому мы размещаем рекламу на дверях и стеклах салона, - говорит Андрей Алферов, помощник гендиректора «АДМ». - Но, согласно правилам, мы обязаны оставлять 40% обзора по периметру окна. Если пассажир считает, что листовка закрывает ему обзор, он должен сказать о проблеме кондуктору, но никак не срывать ее самостоятельно. Своевольный срыв рекламы считается порчей имущества. И мы, как сторона, связанная договором, имеем право потребовать возмещение ущерба у пассажира.
Кто прав в данном конфликте? Напишите свое мнение в комментарии под статьей
Вместе с тем Андрей Алферов признал, что реакция кондуктора была излишне эмоциональной. Достаточно было просто объяснить пассажиру, что его действия противоправны.
Ранее progorod33 разъяснил, кто ответит за порчу одежды в общественном транспорте