Тест-драйв Volkswagen Beetle: тот еще жук
Покажите мне в какой стороне море!
Почему-то в наше время еще есть люди, которые услышав «Жук» думают о Nissan. Жук, то он жук, только вот не настоящий. Настоящих букашек производит «Фольксваген» с 1938 года и его подлинное название выглядит так Volkswagen Käfer (немецкий). Правда с тех пор многое поменялось, как в конструкции автомобиля, так и в его предназначении. Конечно же основное технологическое изменение — смена расположения двигателя. Что касается предназначения, то об этом поговорим позднее.
«Ты узнаешь его из тысячи» - теперь я понял, о чем пели «Корни» в середине нулевых. Я задолго заметил испытуемого, подходя к авторынку. Белый, жаль, что не перламутровый, но от этого легкий и не статный. Такая игрушка ценой в 800 тысяч. Конечно, можно купить за эти деньги Ford Focus 3 и гордится своей самодостаточностью, но это не семейный и универсальный автомобиль. Тут скрывается нечто другое — задор и беззаботность.
Короткая база и высокий центр тяжести явно не даёт преимуществ Beetle в поворотах. Но это опять же, если возомнить себя спортсменом Формулы-1. На серпантинах на нем лучше не разгоняться, а то мало ли что...
Спокойно, не торопясь, в рамках дозволенной скорости и со включенной головой водителя, машина ведется себя на дороге как пионер на разводе все четко и по делу. За счет сжатых габаритов пространства для маневра требуется немного. Зеркала охватывают большую площадь обзора и проблем с парковкой не возникает. Плюс парктроники, расположенные спереди и сзади облегчают жизнь при виражах во дворах
Вот что действительно порадовало, так это работа подвески. Трещины асфальте остаются незамеченными, а небольшие выбоины и лежачие полицейские плавно обыгрываются даже на скорости. Никаких лишних шумов и неприятных стуков. Даже сердце кровью не обливается, попадая в какую-то мало мальски серьезную яму. На такой тележке дальние расстояния по нашим дорогам не приведут в магазин за запчастями.
Несмотря на то, что моё знакомство с Volkswagen Beetle было мимолётным, настроение машины прочувствовать удалось. Это такая машина для души, или для жены. А можно ведь и совмещать. Я, например, когда ездил по городу чувствовал себя за рулём очень комфортно. Не было даже малейшей мысли, что я выгляжу за рулём этого автомобиля смешно или несуразно. Даже если так и было, то меня-то это ничуть не волновало. Едешь себе не торопясь и балдеешь. Вот только за окном бы еще не индустриальные кировские пейзажи, а лазурный берег моря и палящее солнце, подсвечивающее изрезанные природой лопухи пальмовых веток...
Кстати, езда в жаркую погоду не доставляет проблем в машине и не требует излишнего охлаждения салона. Несмотря на общую компактность машины, воздуховоды в машине большие. За счет этого получается прогонять по салону большой поток воздуха, охлаждая его или наоборот, прогревая. При этом двухзонный климат не гудит как пылесос «Эра», проталкивая воздушные массы по тонким трубкам, а вполне себе неслышно посапывает свежим воздухом.
Beetle напичкан различными мелочами, на которые стоит обратить внимание. И видно, что за 75 лет эволюции жук превратился из повседневного доступного «Фольксвагена», в машину настроения. Хорошего настроения.
Информация с сайта Авто43
Ранее progorod33 писал Тест-драйв ВАЗ 312 л.с.: дядь, а это у тебя корч, да?