Владимирские ретро-автомобили покоряют улицы нашего города
Ретро-автомобили всегда вызывают интерес и повышенное внимание со стороны окружающих. От них веет историей целой эпохи, канувшей в прошлое.
Владимирцы не остаются в стороне от ретро-классики. С удовольствием и даже некой гордостью они покупают, реставрируют, выхаживают своих "ласточек", чтобы потом вывести их "в свет".
"Pro Город" собрал для вас подборку раритетных машин, а владимирские автолюбители немного рассказали о своих "железных конях".
- Автомобиль приобретался с рук. Конечно, для таких годов кузов уже исчерпался, есть жучки и вмятины, но над этим работают в данный момент - кузов готовят под подкраску. Внутри салон родной, ничего не менялось, лишь сделали кожаные вставки в дверях. Под капотом стоит не родной мотор, а Змз-406, 140 лошадиных сил, также в такой ретро-мобиль был поставлен гидроусилитель руля. Машина на хромированных дисках 17 радиуса. Кстати, Газ24 выпускали с 1 боковым зеркалом, на левой стороне. Я об этом не знала, и однажды спросила, где же его потеряли, а оказалось что это с конвеера так выпускали., - рассказывает Анастасия Юдина.
BMW 518i e28, 87 года выпуска
- Я приобрел его в 2012 году. Машина на ходу, но долго стояла, в том числе по причине поломки. В целом автомобиль очень интересный и атмосферный. Я считаю, что у него один из самых красивых кузовов среди баварцев. Я влюбился просто! - делится Никита Чернышев. - Были планы определенные на то, что с ним будет происходить. Но, к сожалению, времени на это сейчас не находится и последние 2 года с автомобилем ничего не происходило почти.
ЗАЗ-968, 77 года выпуска
- В 2011 году появилось желание купить запорожец именно 968а (ушастый). Нашли в Коврове и рванули туда. Приехав на осмотр хозяин сказал, что гараж вскрыли и технику разворовали, так что скорее всего сдаст его в чермет. Недолго думая, мы осмотрели его поторговали и купили. Дел предстояло много по ремонту и восстановлению, но ничего - "глаза боятся, а руки делают", как говорится. Машина ни разу не подвела. Теперь мы активно участвуем во всех мероприятиях, побывали на крупнейших ретро выставках. В прошлом году на этом мы даже Крым покорили! - рассказал Евгений Шерементьев.
ВАЗ-2103, 73 года выпуска
- Автомобиль достался мне по наследству. Вся жизнь его - это гаражного хранение. Даже дед на ней выезжал только летом! Машина на полном ходу и в идеальном состоянии, - рассказывает Сергей Соколов. - У меня есть другая машина, а эту я берегу для будущих поколений. Через несколько лет цены ей не будет!
Москвич-412, 77 года выпуска
- Автомобиль куплен дедом в 77 году. До 2005 находился в Воркуте. На нем часто ездили по России и Украине. Сейчас не на ходу - снят двигатель для замены. Но совсем скоро снова будет ездить, - говорит Виктор Квасняк. - Он должен был пойти на экспорт, но из-за некачественной установки заднего сальника коленвала остался в России. Цвет заводской - банан. Километраж бьет все рекорды - 800 тысяч - миллион.
ВАЗ-2106, 90 года выпуска
- Когда я купил автомобиль, он был в технически хорошем состоянии, потому что был с завода в одной семье. Но внешне был ржавый и некрасивый. Решил восстановить и подарить его дедушке, - рассказывает Валентин Пахомов. - Перекрасил, поставил новые диски, хромированные колпаки, зеркала, решетка. Перешил салон в светлую кожу и через знакомого нашёл кожаные дверные обшивки - он работает в автосалоне и ему на утилизацию пригнали такой же автомобиль с идеальным салоном, мы поменяли мой старый на этот идеальный. Также довёл до ума всю техническую часть и поставил сигнализацию с обратной связью. Дедушка очень рад, до этого у него была копейка с дырой под сиденьем.
ЗАЗ-968а, 76 года выпуска
- Приобрел я автомобиль около 2х месяцев назад. Машина для своих лет в очень хорошем состоянии. На данный момент стоит на ремонте, - рассказывает Павел Дюковский. - Я люблю ретро автомобили. И тут подвернулся этот запорожец. Находился он в Судогде и я не раздумывая поехал его смотреть. А когда приехал, я уже знал, что он будет моим!
ЛуАЗ 969м, 90 года выпуска
- Я купил его год назад в нерабочем состоянии! Сначала отремонтировали двигатель, потом взялись за кузов. Авто хорошо ездит по бездорожью, поэтому кузов покрыли специальным составом Raptor, который не царапается кустами. В настоящее время идёт процесс установки джиповских колёс. Если мощности родного двигателя не будет хватать, будем ставить от Жигулей. Также установлены уже сиденья от мерседеса, а то родные совсем неудобны! - рассказывает Дмитрий Михайлович. - У него из-за высокого клиренса и легкого веса повышенная проходимость! На нем интересно лазить по бездорожью!
Москвич-408, 67 года выпуска
- Я занимаюсь реставрацией и ремонтом ретро авто, - рассказывает Александр Яневский. - Наткнулся на обьявление о продаже этого авто в Костроме и поехал за ним. Несмотря на то, что машина 5 лет стояла в гараже, она своим ходом смогла приехать во Владимир, где и началась полная переделка. Автомобиль полностью был перекрашен, проварен, перешит салон, но сохранил черты присущие раннему 408-му москвичу: переключение передач на руле и диван спереди. Автомобиль до и после реставрации.
ГАЗ-24, 80 года выпуска
- Еще один примечательный автомобиль, - продолжает Александр. - Заметил эту машину очень давно, она стояла заброшенной около 5 лет. Нашел хозяина и купил. Решил, что хочу сделать яркую и интересную машину - для выходного дня. Отремонтировал и покрасил в 2 цвета, а потом ездил и наслаждался. В данный момент автомобиль продан в Ярославль с целью дальнейшей модернизации. Фото опять же до и после.
- Тяга к старым автомобилям у меня с детства. «Москвич» тогда можно было увидеть практически в каждом дворе, в какой ни загляни. Время шло, и я раздумывал о покупке этого автомобиля. В 2014 году во Владимире состоялась выставка ретро-автомобилей, на которой я не мог не побывать. Там и познакомился с владельцем моего золотого авто. Вскоре я стал обладателем «Москвича» в заводском исполнении и отличной сохранности, - трепетно рассказывает Алексей Редников. - Автомобиль очень привлекателен, на уверенном ходу, в дороге не подводит. Бывает, конечно, возникают неисправности даже после длительной стоянки, но, как правило, они выявляются в результате осмотра перед выездом и трудоемкость операций по их устранению невелика. С момента покупки прошло почти два года, и я ни разу не пожалел о своем выборе.
Каково ваше отношение к ретро-автомобилям? Делитесь своим мнением в комментарии под статьей
ИЖ-412ИЭ, 74 года выпуска- ИЖ я приобрел спустя год, - продолжает Алексей. - Поступил звонок от человека, увидевшего мое объявление у себя гаражах. Автомобиль простоял 15 лет, последний технический осмотр был пройден в 1999. Еще на черных номерах, заросший паутиной, покрытый слоем пыли, заваленный мешками и ящиками, он мне понравился. Детальный осмотр показал, что автомобиль полностью комплектный, в заводской краске, а самое главное – с крепким кузовом, но не на ходу. На следующий день забрал. Постепенно возвращаю его к жизни.
Ранее progorod33 писал о том, что автопробег старинных авто "Пекин - Париж-2016" добрался до Владимира