Владимирские таксисты не могут найти общий язык со своими клиентами
На сегодняшний день служба такси пользуется большой популярностью для тех, кто не имеет личный транспорт. Особенно, если за окном шепчет погода «сидите дома», а работа — волк и может убежать в лес. В таких случаях, к нам подъезжает на помощь таксист.
Леонид Газеев - таксист с 10-летним стажем. За время работы с ним случалось много приятных и неприятных историй. Одной из них он поделился с редакцией "Pro Город".- Вспоминаю первый рабочий день с ужасом. У меня не было 2 рублей, чтобы сдать сдачу клиенту. Он начал на меня кричать, что я обязан иметь разменную валюту, - уже со смехом рассказывает Леонид. - Я закрыл машину с мужчиной и пошел в магазин менять 10 рублей.
А вот Ирина Синцова столкнулась в настоящей наглостью со стороны водителя. Она обратилась в нашу редакцию с жалобой. Таксист не смог выдать сдачу в размере 50 рублей и закрыл ее в машине, пока девушка не заплатит без сдачи или откажется ее брать.
- 50 рублей для меня небольшая сумма, но сама ситуация меня испугала. Молодой человек закрыл меня в машине и с криками вымогал 250 рублей, - ужасается Ирина.- У меня в кошельке 300 рублей сторублевыми купюрами. Где я возьму меньше, если меня закрыли в машине?
Несмотря на экстремальную ситуацию, девушка не растерялась, позвонила родителям и рассказала о случившимся, попросив вынести деньги. Машина стояла у подъезда Ирины с заблокированными дверями и ждала ее маму.
- Как только моя дочка позвонила, я быстро побежала на улицу, - рассказывает Любовь Дмитриевна. - мама Ирины. - Парень оказался неадекватным и из машины выходить отказался. Мне пришлось просунуть деньги в оконную щель.
- Водителя, сотрудничающего с сервисом «Такси Сатурн», который ведет себя некорректно по отношению к пассажиру, мы отключаем от системы, - пояснила Зоя Австрийская, специалист по связям с общественностью управляющей компании «Такси Сатурн». - Конкретно мы создаем выгодные условия для водителей, которые понимают, что качественный сервис помогает им зарабатывать больше. В данных вопросах явно нет этого понимания между водителем и клиентом.В нашу редакцию обратились с двумя противоположными ситуациями. Чтобы разобраться в данных вопросах, мы связалась в пресс-службой одной из владимирских служб такси.
Зоя также рассказала, что новые технологии — это сердце современной службы такси. Руководство уже на стадии рассмотрения возможности безналичного расчета, дабы избежать подобных проблем. В свою очередь Роспотребнадзор пояснил, что такие ситуации рассматриваются с каждым обратившимся в индивидуальном порядке. Жители должны придти лично в организацию и специалисты помогут разобраться во всех вопросах.Ранее мы писали: На Большой Нижегородской столкнулись такси и автобус