Владимирец: "В зимнюю стужу в троллейбусах специально не включают печку!"
Температура за окном уже давно колеблется в районе -10, но в городском общественном транспорте и не думают включать печку. Кондуктора заявляют, что им запрещает руководство.
На днях в редакцию "Pro Города" обратился горожанин с жалобой на то, что во владимирских троллейбусах невозможно находиться и в них даже холоднее, чем на улице. В действительности это не первая подобная жалоба: на дворе уже декабрь, о чем думают водители и кондуктора?
Обратившийся к нам молодой человек попытался выяснить у работников общественного транспорта, в чем причина такого холода и почему нельзя включить печку, на что ему ответили, что это распоряжение свыше.
- Я спросил кондуктора - почему так холодно? Почему они не могут включить печку? Абсолютно все, кто находился со мной в тот момент внутри транспорта, сильно замерзли. Та, недолго думая, решила сказать откровенно: "Нам запрещает руководство и грозит штрафом, если узнает, что кто-то включил печку". Я был в шоке, но неужели они собираются всю зиму держать пассажиров в холоде? - рассказывает Андрей.
Мы решили поинтересоваться у самой компании-перевозчика "Владимирпассажиртранс", в чем же причина такой халатности по отношению к горожанам и своим работникам в том числе. К сожалению, никого из руководства не оказалось на месте, но любезный не представившийся секретарь усердно пытался спасти положение:
- У нас уже несколько дней назад включили печки, не знаю, может недавно и было холодно, но сейчас все точно работает. Ни о каких запретах от руководства и речи идти не может, это бред. Даже если где-то и холодно, то явно не поэтому... Может печка сломалась, где-то дует холодный воздух вместо теплого, но директора точно никому ничего не запрещали и тем более не грозили штрафом, - заявил секретарь "Владимирпассажиртранс".
Как известно, у "троллейбусников" большие долги перед "ВКС" за потребление электроэнергии. К 28 сентября сумма долга значилась в 38 миллионов рублей. Ни для кого не секрет, как много энергоресурсов расходует печка в транспорте, так что если печи действительно не включали нарочно, то у руководства на то есть свои причины. Видимо, не хотели тратить лишние деньги до последнего, не смотря на то, что на улице минусовая температура уже целый месяц.
Ранее "Pro Город" писал о том, что «Владимирпассажиртранс» должен за электроэнергию более 10 миллионов.