Во Владимире автосалон отсудил у своего покупателя 85 000 рублей
Предметом спора стал автомобиль Mersedes-Bens GLA
Официальный диллер Мерседес-Бенц во Владимире обратился в суд с просьбой взыскать с одного из клиентов 84500 рублей. В июле 2014 года между жителем Владимира и автосалоном был заключен договор купли-продажи автомобиля марки Mersedes-Bens GLA. Спустя год, в августе 2015 года, покупатель предъявил требование к автосалону о безвозмездном устранении недостатка в двигателе автомобиля.
Автодиллером были выполнены работы на общую сумму 19500 рублей. Клиент принял их, однако оплату произвести не спешил.
Кроме того, для определения неисправности и причины их возникновения была проведена независимая экспертиза, в результате которой было установлено, что причиной поломки двигателя автомобиля стало нарушение установленных правил эксплуатации. В связи с тем, что недостатки не являлись производственными, причина носила эксплуатационный характер, в ранее заявленном иске покупателя к автосалону о безвозмездном устранении недостатков было отказано. А вот требования салона к клиенту удовлетворены в полном объеме.
Ранее мы писали: «Скелеты в шкафу»: как обманывают в автосалонах?