Progorod logo

"Мегафон" предложил абонентам три варианта компенсации за сбой связи

23 мая 2017Возрастное ограничение0+

"Мегафон" компенсирует абонентам последствия сбоя бесплатными минутами или интернет-трафиком, сообщила компании на своей странице в соцсети "ВКонтакте".

Авария в сети "Мегафона" и его "дочки", компании Yota, произошла в пятницу: голосовая связь не работала в Москве и нескольких крупных городах Поволжья. Причиной проблем стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.

Гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков вновь извинился перед абонентами.

"Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие", — заявил он, добавив, что специалисты сделали все возможное, чтобы максимально быстро устранить проблемы.

В компании отметили, что клиенты, пострадавшие от сбоя сети, могут выбрать один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи гигабайт интернет-трафика, два гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ".

В "Мегафоне" пообещали, что в течение недели пользователи получат СМС-сообщения с подробной информацией.

Ранее мы писали: Любой смартфон в МегаФоне должен вам скидку 30%

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: