Progorod logo

Более 30 человек вынуждены ежедневно стоять в очереди на почте

23 июня 2011Возрастное ограничение

В газету «Pro Город» две недели назад пришла жалоба от одного из читателей: «Недавно я стал участником скандала на почте. Когда я пришел в 22-ое почтовое отделение за полчаса до закрытия, чтобы получить посылку, там была огромная очередь, но ни одного работника не было на месте. Мы прождали минут 20, а когда сотрудницы вернулись на рабочие места – то просто отказались нас обслуживать, объяснив это тем, что они уже закрываются. Я попросил книгу жалоб, мне ее не дали. Спросил имя и фамилию сотрудницы, которая со мной общалась – та ответила «Никто и никак». Дело дошло до скандала, а работницы почты наперебой мне объясняли, что им мало платят, у них мало клиентов – хотя очередь в конце дня была огромная. В итоге, ушел я оттуда без посылки и с испорченным настроением.» Юрий Мальцев Сегодня утром ситуация повторилась — нам принесли фотографии с того же отделения связи, где видно, что очередь начинается на улице, у входа в отделение. Мы связались с начальником 22-го отделения связи Надеждой Николаевой, и вот что она нам ответила: - Наше отделение обслуживает самую большую зону домов во всем городе. Мы ответственны за весь район от Площади Победы до Нижней Дубровы. Естественно, что людей всегда к нам приходит много. По установленному режиму работы по будням мы обслуживаем клиентов с 8 до 20 часов без перерыва. Но у каждого нашего работника есть также установленный трудовым законодательством перерыв на обед. В связи с этим с часу до двух часов дня одна из касс закрывается, потому что оператор идет на перерыв. Также происходит и вечером, потому что операторы должны собирать документы для инкассации. Это всегда вызывает шквал эмоций у людей, которые приходят в почтовое отделение. Они просто не понимают, что операторы — такие же люди! Им нужно работать очень внимательно, ведь они имеют дело с документами, деньгами. Были такие случаи, когда через перегородку на операторов даже плевали, я уже не говорю о постоянных оскорблениях и в свой адрес, и в адрес других работников. Совсем недавно это все стало невыносимо, и нам пришлось вызвать охрану и выводить людей из почтового отделения силой. Мы получаем всего 7 тысяч рублей. Кто согласится работать за такие деньги? Естественно, по этой причине у нас постоянная текучка. Двух сотрудниц, которые работали на почте 12 лет, недавно скорая помощь увезла в больницу. В итоге им дали инвалидность. И все из-за такой нервной работы. Сложившуюся ситуацию прокомментировал Александр Храмов, заместитель по коммерции Владимирского Главпочтамта: - О том, что отделение связи закрывается на полчаса раньше, я слышу впервые. Естественно, с этой проблемой мы будем разбираться. А про то, что на почте не хватает сотрудников, я могу сказать так: мы постоянно ведем набор работников, если образовываются вакансии. Это ведь не только у нас бывает нехватка. Конечно, все это не играет на руку ни нам, ни потребителям. Мы постараемся исправить эту ситуацию.

Перейти на полную версию страницы