Progorod logo

"Владимир — вежливый город": перевозчики объявили о начале социальной акции

11 февраля 2019Возрастное ограничение12+
фото пресс-службы городской администрации

Транспортные компании автобусных и троллейбусных маршрутов города начали повышать комфорт и безопасность горожан

Владимирские транспортные компании начали социальную акцию "Владимир — вежливый город". Инициатор сего действа - глава администрации Андрей Шохин.

По информации пресс-службы мэрии, пионером акции стало АО "Владимирпассажиртранс". За последних два года это единственная компания в городе, которая оптимизировала расходы, снижая суммы дотаций из горбюджета, и одновременно активизировала профилактику снижения аварийности на маршрутах. По сравнению с 2017-ым годом (25 аварий) количество ДТП с участием троллейбусов в 2018-ом году (14 аварий) сократилось почти вдвое.

На прошлой неделе одному из ветеранов, забывшему свое удостоверение, отказали в льготном проезде. Рядовой случай стал предметом проверки и профилактической работы с кондуктором.

Ветераны сожалеют, что сегодня многие пассажиры общественного транспорта забыли элементарные правила вежливости. Молодые люди далеко не всегда уступают места пожилым горожанам, инвалидам, пассажирам с детьми, беременным женщинам. Издержки воспитания нужно исправлять, в том числе, как это было в советское время, средствами наглядной агитации.

Андрей Шохин дал поручение городскому отделу транспорта возобновить эту традицию. Начиная с прошлой недели в общественном транспорте Владимира размещаются информационные плакаты "Владимир — вежливый город", а в салонах транслируют социальные ролики с напоминанием о правилах корректного поведения в таких местах.

Замечания и жалобы жителей на работу общественного транспорта принимаются городским отделом транспорта и связи по телефону 53-31-35. Если у пассажиров возникли какие-либо претензии, необходимо сообщить номер автобусного или троллейбусного маршрута, время и место нарушения. Это касается и нарушений графиков движения, и чистоты в салонах, и, разумеется, качества работы экипажа.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: